Ваш регион: Россия

Новые снегоходы Yamaha 2012 модельного года

Новую линейку снегоходов от компании Yamaha отличает удвоенное количество электроусилителей руля, новые полозья и траки. Очень популярная среди прогулочных снегоходов модель Vector компании Yamaha, теперь получила электрический усилитель руля, что подняло управляемость модели на совершенно новый качественный уровень. Но самым интересным оказалась совершенно новая задняя подвеска Mono Shock II CK. Также была представлена и передняя подвеска, позволяющая устанавливать усилитель руля.

Vector

Каждый любитель снегоходов, хоть не много интересующийся новыми моделями, еще год назад мог сказать, что рано или поздно, но электрический усилитель руля (EPS), дебютировавший год назад на модели Apex, будет установлен и на другие модели. В новой линейке 2012 года EPS будут снабжены Vector и Venture GT. Рулевая колонка Delta Box также перекочевала на Vector с модели Apex. Однако сиденье, которое на Vector располагается на пару дюймов ниже, чем на Apex, оставили старое. Лично нам больше нравится сиденье Apex, но в Yamaha считают по-другому.

Стоит отметить, что на более мощном и тяжелом Apex электроусилитель, когда он появился, приносил большую помощь и облегчение в управлении, нежели на Vector. Имея на один цилиндр меньше Vector естественно легче, а потому изначально был проще в управлении. С приходом усилителя управлять им стало еще проще. Новая выхлопная система EXUP, нивелирующая резкие перепады мощности, также осталось уделом более мощных машин. Vector это не надо – его двигатель о трех цилиндрах работает очень мягко и плавно, что является особенностью прогулочных моделей. Установка системы EPS на Vector стала самым значимым событием в новой линейке. Но стоит отметить также новое, уже третье по счету, поколение передней подвески с применением А-образных рычагов новой геометрии с увеличенным ходом. После завершения серии испытаний компанией Yamaha на Vector и на некоторые другие модели снегоходов будут установлены совершенно новые полозья.

Vector LTX

Предполагается две разновидности модели Vector. Одна стандартной длины, а другая, Vector LTX, будет иметь удлиненную заднюю подвеску, именуемую Mono Shock II CK 136. А для повышения комфорта при езде и та и другая модель будет оснащаться специальными клинкерными амортизаторами. Ранее на Vector устанавливали подвеску с дистанционной регулировкой.

RS Venture GT

Модель Venture GT, рассчитанная на двоих седоков, теперь тоже имеет электроусилитель и новую переднюю подвеску. Старую заднюю подвеску ProComfort CK перенастроили для лучшего соответствия общим изменениям снегохода.

Phazer RTX

Yamaha решила снабдить большинство своих моделей новыми траками и подвесками, а также пересмотреть графику и возможные варианты расцветки. Такие знаменитые модели как Phazer, Phazer GT и RTX будут снабжаться новыми поддерживающими колесами и графикой.

Nitro

Самая долговечная серия из всех модельных линеек компании – серия Nytro – получила более прочное и устойчивое к истиранию сиденье, приводные шкивы улучшенной геометрии, новый трак Camoplast RipSaw II и новые полозья. Благодаря особой конструкции, трак стал заметно легче, но при этом более надежным. Материал сиденья теперь имеет более высокие показатели на разрыв и растяжение, а новый наполнитель призван долгие годы сохранять безупречную форму.

Однослойным траком Camoplast Ascent будет снабжена и горная модель Nytro MTX 162. Это позволит снегоходу забираться в ранее не доступные места, так как благодаря траку существенно повышается проходимость снегохода в глубоком снегу. А новые полозья МТ9, которые стали легче почти на 1 кг., лишь усилят внедорожные способности модели.

Apex

Любителям эксклюзива предлагаем обратить свое внимание на модель Yamaha Apex. Как мы уже писали, модель прекрасно управляется благодаря электроусилителю руля, а система выхлопа EXUP позволяет достигать высокого крутящего момента на самых низких оборотах. В результате вы получаете мощный, солидный снегоход с прекрасной маневренностью и отличной управляемостью. Вдобавок ко всему версия Apex SE снабжена пневматическими амортизаторами Float 2 в передней подвеске и Fox Mega Float в задней. Если же вы хотите универсальный снегоход и для трасс и для бездорожья, то присмотритесь к Apex XTX. Установленная сзади подвеска Dual Shock CK 144 наделяет модель маневренностью и плавучестью в глубоком снегу одновременно. Передние газовые амортизаторы и другие конструктивные особенности машины делают снегоход очень комфортным в движении, и наделяет его прекрасной управляемостью, что делает эту модель одной из самых популярных в своем классе.