В 2019 году BRP Ski-Doo щедра на нововведения и улучшения. Новый двигатель Rotax 900 ACE Turbo стал настоящим прорывом среди моторов, а двухтактный Rotax 600R E-TEC начинает покорять новые вершины вместе с моделями Summit, MXZ, Renegade и Grand Touring, а платформа REV Gen4 стала доступна для множества новых и бывалых моделей. Новые снегоходы Ski-Doo MXZ X-RS E-TEC и Backcountry X-RS и X с двигателями 850 E-TEC или 600R E-TEC заинтересуют каждого любителя снегоходной техники, а нововведения среди аксессуаров могут стать вашими уже в 2019 году. Рассмотрим все по порядку.
Двигатель Rotax 900 ACE Turbo
Новый турбированный двигатель Rotax 900 ACE Turbo стал настоящей сенсацией среди любителей снегоходов. Разроботчики уделили внимание всем мелочам при создании мотора и в итоге спроектировав 24 детали получили новый экономичный мотор на 150 л.с, на 15% мощнее в сравнении с Rotax 1200 4-TEC, а р асход топлива с новым мотором уменьшиться на 10,8 л. в 100 километров. Вы сможете внешне узнать снегоходы, оснащенные двигателем Rotax 900 ACE Turbo, ведь они будут иметь интеркуллер, который будет расположен в передней части снегохода за вентиляционными отверстиями. Двигатель Rotax 900 ACE Turbo имеет новые топливные форсунки, усилинные детали поршневой группы и мощные помпы системы охлаждения и подачи масла.
Двигатель Rotax 600R E-TEC
Новый двухтактный двигатель Rotax 600R E-TEC будет устанавливаться в модели Summit, MXZ, Renegade и Grand Touring. 600-кубовый двигатель создан по принципам популярного 850 E-TEC, но обладающий более точным управлением газа и быстрым на 30% откликом нажатия курка газа.Благодаря новому облегченному коленчатому валу, выпускным клапанам, компактному магнето и легкому вариатору pDrive двигатель Rotax 600R E-TEC становится серьезным дополнением к снегоходам BRP.
Платформа REV Gen4
Платформа REV Gen4, которая ранее была не доступна на многих моделях снегоходов Ski-Doo теперь появится в Renegade, Grand Touring и Expedition Sport с моторами Rotax 900 ACE и Rotax 900 ACE Turbo.