Ваш регион: Россия

Компания «Arctic cat» обнародовала линейку снегоходов на 2014 год

Давайте перейдем сразу к сути разговора. Итак, если компания Yamaha оснастила свою новую модель «Viper models 2014» усовершенственным шасси то, что сделала Arctic Cat? Ответ прост – двигатель. А именно наделила своих снежных кошечек  высокопроизводительным 1049 куб.см 4-тактным трехцилиндровым двигателем марки Yamaha, что, безусловно, является серьезным шагом. «Arctic Cat» решили даже пойти дальше, оснастив свои модели, в ограниченном объеме, тщательно разработанным и выполненным 600 куб.см 2-тактным двухцилиндровым двигателем с прямым впрыском. При этом будут доступны модели и с прежним двигателем с турбонаддувом и с привычным атмосферным 1100 куб.см двухцилиндровым двигателем марки «Suzuki».

С учетом всего вышесказанного, а именно благодаря широкому выбору двигателей, становится ясно, почему маркетологи компании решили провести кардинальную модернизацию моделей, обновив номенклатуру двигателей, которая не проводилась компанией с того момента как они выпустили в 70-х гг. линию «Spirit», оснастив ее двигателями Suzuki.

У моделей «El Tigre 2014» будет усовершенствованный 600 куб.см 2-тактный 2-цилиндровый двигатель с прямым впрыском

На относительно недавней пресс-конференции менеджер по продажам снегоходов марки «Arctic Cat», Бред Дарлинг, заявил журналистам, что концепция новой линейки двигателей была разработана еще в 2009 году. И как он добавил, модель «El Tigre 2014» - лишь первая ступень в этой стратегии.      

Он также пояснил, что компания «Arctic Cat» намерена полностью завоевать рынок подобной техники с 4-тактными двигателями, т.к. они занимают первое место в этом секторе. Бред Дарлинг заявил, что компания собирается предлагать пользователям снегоходы мощностью от 65 л.с. до супер мощных моделей с мощностью в 177 л.с.

Модельный ряд двигателей

Предлагая покупателям большой выбор двигателей трех разных производителей, компания «Arctic Cat» решила упростить и упорядочить серии своих моделей, предложив потенциальным покупателям совершенно новый «справочник» по силовым агрегатам. Итак, в большинстве аннотаций к моделям снегоходов марки «Arctic Cat» вам предстоит прочитать следующее:

  • Серия 5000 C-TEC4 – двигатель марки «Suzuki», 1056 куб.см, двухцилиндровый двигатель (используемый в прошлых моделях) с впрыском
  • Серия 6000 C-TEC2 – полностью пересмотренная модель, двухцилиндровый двигатель «Arctic Cat» с прямым впрыском, 600 куб.см
  • Серия 7000 C-TEC4 – двигатель на основе марки «Yamaha», 1049 куб.см, трехцилиндровый с фирменной «Arctic Cat» системой впрыска топлива
  • Серия 8000 800 HO – двигатель марки «Suzuki», 794 куб.см, 2-тактный двухцилиндровый двигатель
  • Серия 9000 C-TEC4 Turbo – знаменитая серия мощнейших моделей с турбинным двигателем мощностью в 177 л.с., поставляемым компанией «Suzuki»

Впрочем, в 2014 году будут предложены, как и раньше, модели с 2-тактным 565 куб.см двигателем с воздушным охлаждением, а также модели с «грязным» 499 куб.см двухцилиндровым силовым агрегатом марки «Suzuki». 

Из-за большого разнообразия двигателей, а, следовательно, возможной путаницы, компания «Arctic Cat» решила воспользоваться ситуацией и вдохнуть второе дыхание в «высоко шпиндельную» модель, создав для нее линейку с новым наименованием. Отныне модели «ProCross» именуются как «ZR». Шассийные модели «ProClimb» сохранили свое название для моделей серий «powder» и «кроссовер» (crossover). Компания также намерена продолжить выпуск в новом 2014 сезоне «ветеранов» с F-образным шасси, таких как «F570 sport sled» («спортивные сани»), «Bearcat utility sleds»  («утилитарные сани») и «Arctic Cat Touring» (туристический снегоход). Однако предполагается, что выпуск этих моделей постепенно сойдет на нет в течение 1-2 сезонов.     

Возвращение модели «El Tigre»

Вобрав в себя лучшие черты предшественников на рынок возвращается модель «Arctic Cat El Tigre» в образе истинно спортивной модели.

Одной из самых громких новостей будущего сезона является весть о возвращении модели «El Tigre». Отныне у этого легендарного «тигра» короткое шасси серии «ProCross» и 129-дюймовый трак Ripsaw II. Модель «ZR 6000 El Tigre» оснащена фирменным 2-тактным двигателем с прямым впрыском. Она станет настоящей гордостью своего владельца, подарив ему долгие часы удовольствия. 

Вид спереди, у полностью обновленного «тигра» весьма утонченный профиль.

Характерной чертой серии C-TEC2 600 является двухступенчатая система впрыска, которая достигается с помощью щелевого поршня. Благодаря этому «проему» в поршне система впрыска поставляет смесь топлива с маслом под головку поршня так, что он может быть втянутым во впускное вентиляционное отверстие. Воздух также поступает в двигатель через корпус дроссельных заслонок. Подобная модель двигателя позволяет не только свести к минимуму выхлоп, но и повышает эффективность потребления топлива, а также увеличивает мощность каждого куб.см, в отличие от предыдущего двухцилиндрового 600 куб.см силового агрегата от «Suzuki».

Компания «Arctic Cat» заявила, что благодаря похудевшей до 3,8 кг новой модели двигателя с прямым впрыском (по сравнению с 600 куб.см агрегатом «Suzuki») «El Tigre» стал одновременно мощным и легким «зверем».

Ожидается, что «тигр» выйдет ограниченным тиражом и будет доступен в двух версиях: базовая и «El Tigre ES» (с электрическим запуском). У лыжного шасси будет стандартный амортизатор Fox Float 3, также как и привычное сидение, зато в весе «зверь» потерял за счет лыжного шпинделя. Для улучшения тормозных качеств этой скоростной модели подвергся изменению главный тормозной цилиндр, и была модернизирована задняя подвеска FasTrack «скользящий затвор».   

Модели ZR 5000 LXR будут оснащены двухцилиндровым двигателем Suzuki Серия 5000 C-TEC4, что, в принципе, является 4-тактной версией модели «El Tigre». У них будет 129-дюймовый трак, сидение с подогревом, передние и задние амортизаторы, а также задний багажник изогнутой формы.  

Модели ZR

Высококлассные ограниченные по тиражу модели «ZR Limited»  вобрали в себя технические характеристики высокоскоростных моделей «Sno Pro» и комфорт класса люкс «LXR» моделей, включая подогрев сидений!  

С помощью новой многофункциональной панели у «кошек» можно запрограммировать практически все что угодно, разве что не проигрывать музыку с iTunes.

У новых моделей «ZR 2014» будет усовершенствованная прошлогодняя модель трака из серии «ProCross». Модели «ZR» будут выпускаться в трех версиях: «Sno Pro» для любителей спортивных гонок, «LXR» для комфортных длительных туристических дистанций, «Limited» - модели, вобравшие в себя лучшее качества вышеперечисленных двух версий «ZR 2014».

Модель «ZR 7000» оснащена трехцилиндровым двигателем марки «Yamaha», у «ZR 8000» - 800 куб.см 2-тактный двигатель «Suzuki», а у «ZR 9000» - 1100 куб.см 4-тактный двигатель «Suzuki» с турбонаддувом.

Модель «Replica Racer (RR)» вернулась к выбору двигателя по образцу «ZR 8000» или «ZR 9000», поэтому будет оснащаться либо 2-тактным двигателем «Suzuki», либо турбинным силовым агрегатом «Suzuki». Однако у этих моделей более объемный топливный бак, а именно - 54,6 литров.

Все модели снабжены многофункциональной цифровой панелью, с помощью которой можно сделать практически все, разве что не прослушать любимую музыку с iTunes.

Модели Stretched Track (с удлиненным траком)

Любители покорять непроторенные дорожки по достоинству оценят эту высокопроходимую модель, созданную для езды по пересеченной местности.

 В новых моделях 2014 года «XF 7000», «XF 8000» и «XF 9000» заметно выделяется удлиненное шасси, которое можно встретить у «ProCross», все эти новые модели могут похвастаться 137-дюймовым траком Ripsaw II с высотой гребня в 1,25 дюйм. Данные модели будут выходить в трех версиях: «Sno Pro», «LXR» и ограниченные по тиражу «Limited».   

У модели «ProCross» удлиненный трак разработан так, что снегоход в итоге подходит для езды по непроторенным дорожкам. Модели «ProClimb» оснащены 141-дюймовым траком и являются усовершенствованными моделями из серии «Arctic Cat Mountain Series».  

Занятно будет узнать, что компания «Arctic Cat» наделила модель «Cross Tour» с 141-дюймовым траком самой продолжительной возможностью оставаться на ходу, которая еще больше увеличится, если водитель будет ехать по расчищенной дороге.

Модель «XF Cross Country» также отлично подходит для езды по пересеченной местности, о чем свидетельствует достаточно высокий коброобразный гребень трака (Cobra track) высотой в 1,6 дюйм.

Модели типа Stretched Track, а именно из серии «Cross Tour» и «Cross Country» могут быть оснащены одним из трех видов силовых агрегатов: 4-тактный двигатель «Yamaha», 800 куб.см 2-тактный двигатель «Suzuki» и 4-тактный двигатель с турбонаддувом «Suzuki». Модели могут пощеголять горным рулем в комплекте с регулируемыми ремешком (страпом) и подъемом руля. Сани модели снабжены устойчивой платформой, так что вы сможете смело покорять непаханую снежную местность.  

Модели Serious Powder

Если вам нужен надежный снегоход для езды по захолустью, то модель «Arctic Cat High Country» как раз то, что было специально создано для покорения дикой местности

Если вы ищите снегоход, на котором без опаски можно бы было отправиться в самый отдаленный район с пересеченной местностью, то модель «Arctic Cat XF High Country» будет полностью соответствовать всем вашим требованиям. Этот супернадежный спортивный снегоход прочно сидит на 141-дюймовом траке PowerClaw с гребнем высотой в 2,25 дюйма; отличается великолепным сцеплением. У моделей может быть 800куб.см 2-тактный двигатель либо 4-тактный турбинный двигатель. Перед любителями ездить по глубокому снегу в каждой модели предстанет руль с телескопической регулировкой. Модель «High Country» будет выходить в двух версиях «Sno Pro» и «Limited».

У почитателей горных поездок появится выбор снегоходов, специально разработанных для покорения снежных вершин, а именно будут доступны несколько моделей «HCR». В новом сезоне появятся облегченные «горные кошечки», предназначенные специально для скоростных подъемов, которые, кстати, будут идти с 800куб.см 2-тактным двигателем и сидящие на цепком 153-дюймовом траке PowerClaw, а также будут доступны версии снегохода этой модели, работающие на двигателе с турбонаддувом мощностью в 177 л.с. и с 162-дюймовым траком. Инженерам удалось сделать новые модели легче за счет потери веса в шпинделях, в            карданном вале, в гусенице и в санном шасси.

Модели также могут похвастаться амортизаторами и стабилизаторами FOX Float EVOL (передняя часть подвески) и амортизаторами и стабилизаторами  Fox Float 2 (задняя часть подвески).

Модель «Arctic Cat M9000» с турбинным двигателем атакует снежную высоту.

Любители погонять по глубокому снегу выйдут «сухими из воды», оставшись целыми и невредимыми, если выберут модель снегохода из M-серии, которая была специально разработана для спортивной езды по непроторенным пересеченным «дорожкам». Эта модель идет в нескольких версиях и может «сидеть» на 153-дюймовом или 162-дюймовым траке, а также оснащаться двумя разными двигателями: двухцилиндровым 800 куб.см двигателем «Suzuki», либо одноименным турбинным 4-тактным двигателем. Снегоходы серии М в 2014 году будут выпускаться в версиях: «Sno Pro», «LXR» и «Limited».

Для лучшего контроля при езде по крутым склонам в М-серии предусмотрены: регулируемое лыжное шасси в 38-39 дюймов и регулируемая вертикальная рулевая стойка.  

F-модели

В 2014 году выйдут немного модифицированные F-модели снегоходов, а именно: «Sno Pro 500», «F5», «F570», «Touring Models» (туристические снегоходы) и «Utility Models» (утилитарные снегоходы).

Но главные изменения коснутся силового агрегата, т.к. компания «Arctic Cat» сделала ставку в предстоящем году на мощность двигателя – отныне «арктические кошки» будут оснащаться фирменными разработанными специально для снегоходов двигателями. При этом инженеры сделали все возможное, чтобы в будущем владельцы такой техники по минимуму зависели от внешних электростанций. Кроме того, возвращение таких легендарных моделей как «El Tigre» и «ZR» свидетельствует о том, что компания «Arctic Cat» заботится и знает чаяния своих верных поклонников. Предстоящие модели 2014 года ознаменуют новую положительную веху в развитии деятельности компании. 

 


Перевод статьи — mototip.ru