Компания BRP предлагает вашему вниманию три новые модели снегоходов. Это две аналогичные модели Ski-Doo Skandic SWT 600 ACE и LYNX 69, имеющие 4-х тактные двигатели, а также 2-х тактный, весьма мощный, Skandic SWT 600 E-Tec.
Используемый двигатель очень тихий, экономичный и компактный. ROTAX 600АСЕ прекрасно размещается в подкапотном пространстве, а благодаря своим размерам позволяет добиваться практически идеальной развесовки по осям, при сохранении относительно небольшой массы. Хорошая развесовка и небольшой вес делают снегоход более маневренным, управляемым и приемистым. Все представленные модели относятся к серии SWT, гусеницы которых имеют ширину 600 мм, что позволяет управлять ими так же легко, как и туристическими моделями. На универсальность и функциональную утилитарность моделей указывает передняя телескопическая подвеска. Такие гусеница и подвеска наделяют снегоход возможностью забираться в очень отдаленные места. Ведь телескопические стойки позволяют двигаться не нагребая, перед собой сугробы. В дополнение ко всему часть корпуса снегохода, располагающаяся между лыжами имеет форму лодки, что позволяет не проваливаться в снег даже тогда, когда лыжи утопают в снегу. Двигатель модели Skandic SWT 600 E-Tec развивает мощность в 115 л.с., а его система прямого впрыска аналогов в мире не имеет. Конструктивные особенности позволяют заводить этот двигатель в любые морозы «с пол оборота» и не зависеть от аккумулятора. Он весьма экономичен и расходует очень мало масла, что позволяет иметь бездымный и чистый выхлоп.
Спортивный снегоход Ski-Doo MXZ XRS 800 E-tec имеет новую подвеску rMotion с регулируемыми параметрами настройки. На подножках установлены специальные блоки для дистанционного управления подвеской. Теперь нет необходимости возить с собой инструмент и слезать со снегохода при изменении качества дорожного покрытия.
Многие модели Ski-Doo оснащаются спортивным сиденьем со встроенным багажником объемом 5 литров. Горные модели Ski-Doo Summit оснащаются самой крупной в мире гусеницей, имеющей 64 мм грунтозацепы. Большинство горных и спортивных моделей будет оснащаться двигателем ROTAX 800 E-Tec мощностью 164 л.с. Благодаря своей потрясающей надежности и скромным показателям расхода топлива этот двигатель завоевал популярность у любителей снежных просторов.