Ваш регион: Россия

Снегоход Yamaha RS Viking Professional

Описание модели

Yamaha RS Viking Professional воплощает в себе новую концепцию многоцелевых снегоходов. Этот мощнейший утилитарный снегоход наделен неведомой силой. Его 4-тактный двигатель тянет на 120 лошадиных сил. Прибавьте к этому широкие гусеницы. В технических характеристиках они имеют размеры 156Х20 дюймов.

В условиях зимней погоды России силач Yamaha RS Viking Professional отлично себя зарекомендовал в процессе буксировке грузов и других снегоходов. По мощности этому снегоходу нет равных. Но если вас интересует более динамичный снегоход, то присмотритесь к снегохоходу ямаха викинг 540.

Модельный год
2015
Производитель
Yamaha
Класс
Утилитарные снегоходы
2.69/5 (149 отзывов)
Купить снегоход
Подберем самого выгодного дилера
X

К сожалению, мы еще не работаем с продавцами по этому производителю.

Вы можете самостоятельно обратиться к дилеру из вашего региона.
Каталог дилеров по: снегоходам, квадроциклам.
Еще у нас есть доска объявлений.

  • Отзывы 149
  • Обсуждение 8
  • Технические характеристики 1

Отзывы о снегоходе Yamaha RS Viking Professional

Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!
Здесь вы можете:
  • - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Yamaha RS Viking Professional»;
  • - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
Почему удалили мой отзыв?
Положительные:
  1. 937 ремня хватает в среднем на 4.5 тыс. км. я занимаюсь промысловой рыбалкой и охотой. за зиму накатываю до 18 тыс. км. при этом техника именно работает. знаю о чем пишу. при поломке стартера, есть способ завести технику в ручную.
    +1
  2. 392 аппарат обалденный, ездил 2 года, но именно для работы и погонях за зайцами, но в открытой местности. Но согласен уж очень тяжелый ...
    +1
  3. 342 Искатал уже второго профа. Буду брать новый снегоход и это будет только проф! Самый прочный и надежный снегоход! Рядом не стоит с котами биэрпи, с их глючной электроникой и одноразовыми двигателями! Проф для настоящих мужиков и профессионалов, а не для ча
    +1
  4. 277 Надёжный
    +1
  5. 147 короче ездию где другие непроезжают ездить уметь надо а засчет тяжести гредет как танк
    +1
  6. 117 заводиться двигатель без проблем в -30 градусов без какоголибо подогрева
    +1
  7. 112 оч. удачная модэль, но управлять им надо уметь. вес почти на сто кг больше обычных модэлей, поэтому ведет себя он немного по другому. за счет веса перевозит без проблем до 600 кг. практически не чувствуя. при этом на голом льду его сильно не кидает.
    +1
  8. 94 Ехал с рыбалки и тащил за собой два скидушника с ездюками
    +1
  9. 93 Зверь-машина,взял и не пожалел.Выезжаешь на целину.и весь мир в твоих руках.Это мой первый снегоход,ткнул пальцем в небо и купил его 100% попадание.
    +1
  10. 90 Добавлю. Идаже в -30.Жена на год младше, тоже поехала сразу. Но конечно тяжеловатый для нее.Нынче 540VI ей взял.С2х метровой глуб. снега за секунду выпрыгивает. Отличный снеж.Много о нем прочел.На много Больше плюсов..
    +1
  11. 87 любая техника плохо заводится на морозе! поставил подогрев и радуюсь!!!
    +1
  12. 86 Чумачедшая машина, советую поставить финские накладки на лыжи, проблема с заваливанием отпала
    +1
  13. 76 Был ,Буран потом Рысь, потом Тайга , потом Арктик, потом Ямаха В540, потом Паларис 500 вайтрак , а теперь Ямаха профи это просто бомба особенно на равнине да хоть и по пересеченке.очень доволен.
    +1
  14. 71 он предназначен для профессионалов а не ездаков
    +1
  15. 70 утянет слона
    +1
  16. 68 Прошлой зимой купил.До этого небыло снегохода никогда. Мне 53 в феврале будет. Так я на него сел и сразу в первыйдень 60 км проехал .Заводить на морозе любую технику нужно уметь. -35 И не должна заводится хорошо.
    +1
  17. 64 Очень комфортный для водителя и пассажира, экономичный,мощный.
    +1
  18. 57 проехал 500 км. Мой первый снегоход. Да тяжеловат. Но я сам вешу 100 кг и не дрыщ, так что управляю уверенно. Надо просто знать как.Надежная, хорошая машина. Лексусовый джип среди снегоходов.
    +1
  19. 55 Стоит своих денег, у кого не хватает ездите на лыжах.
    +1
  20. 55 Даже авто плохо на морозе плохо заводится
    +1
  21. 53 мой лето простоял и не заводится проехал 600км
    +1
  22. 53 я на нем откатал 20000 по охоте везде прет бтп 1200 отдыхает
    +1
  23. 52 Отличный снегоход, живу в ЯНАО снега выше головы, морозы крепче наверно только в Якутии. При езде в глубоком снегу обязательно ставьте накладки на лыжи, ездил как по снегу так и весной по воде через разливающиеся речушки проходит без проблем
    +1
  24. 49 купил в этом годы и просто кайфую от этой модели. Раньше не ездил и не имел снегоход. Проходимость просто супер.
    +1
  25. 46 наледь не приграда
    +1
  26. 41 чтобы свечи не летели не переливайте их,а при особенно низких температурах понапрасну двигатель не маслайте,а лучше разогрейте всеми возможными способами,они указаны выше
    +1
  27. 41 лучшее соотношение цена-качество
    +1
  28. 40 Утонул,вынул,завел и уехал в -35
    +1
  29. 40 двигатель отличный нареканий нет
    +1
  30. 40 вывел глушак на богажник и нет проблем намотал 17000
    +1
  31. 39 ходовая нормальная и надёжная проверено за12 лет
    +1
  32. 39 Парни в красном либо делитанты либо конкуренты,. Снежик класс! Надо понимать что ты берешь и для чего. Если ты мажорик, то и нефигу до профа подходить, дохлым и бедным лыжи. Расход 20 ка, прет двоих 130 по глубокому снегу, таскал песок на стройку по тоне
    +1
  33. 37 ездию один на нем по охоте неразу неподвадил
    +1
  34. 36 один мой знакомый отъездил более 40тыс.-гакнул двигатель,поставил новый двигатель,проехал ещё более22тыс.-начала сыпаться ходовая.итог-мне бы так!-
    +1
  35. 35 Купили с отцом викинга профессионала.Расход 7-8 литров на 100км,а то и меньше бывает.Возили бревна общей массой в 700кг+нарты 50кг в снегу по пояс и не застряли!Нужно иметь мозги.Единственный минус это вес в 400 кг со всеми жидкостями.
    +1
  36. 34 Третий год пользую полностью доволен ! Машина не для дрищей однозначно. Второй газ,шипы, двухконтактные свечи ,свой вес около 100 все что нужно!
    +1
  37. 33 третий год таскаю по восемьсот кг.лучше еще не придумали снегохода.гуску на 60 и вообще проблем нет.
    +1
  38. 32 комфорт и удобства в езде !!! и сомое главно быстрота!)
    +1
  39. 32 он просто зверь))))
    +1
  40. 29 ЛУЧШЕ НЕТ!!!!! 4 года пробег 23000 полет нормальный!!!
    +1
  41. 28 В хороших руках машина просто отличная.А небольшие недостатки у любой техники есть
    +1
  42. 28 Владею 3 года. Все отлично. Хорошее соотношение динамики на D и тяговитости, если на L.
    +1
  43. 27 2008 года пробег 2500.90 км набирает без усилия и проблем быстрее ехать опасно.расход топлива средний литров 15-20 на 100 км перегреть по моему не возможно. неровностей практически не чувствует второй человек не ощутим.надежный и удобный.
    +1
  44. 24 чтобы завести при минус 35 и ниже полейте на впускной коллекктор(от карбюраторов в двигатель)крутым кипятком чайника два-три заведётся без проблемм
    +1
  45. 24 отличный монстр
    +1
  46. 24 Еще бы ходовую усилили!! А так - отличный снегоход!
    +1
  47. 23 не шарнир рулевого разбивает а просто откручивается рейка два ключа раз в год и поехал
    +1
  48. 21 отличная машина! 1500 тонны тянет. и бензина есть мало.
    +1
  49. 21 Отличный аппарат в умелых руках, то что пишут не заводится в -30 так вы господа отключайте аккумулятор на лето а перед зимой не поленитесь проверить и все будет ОК!
    +1
  50. 21 чтобы после летнего периода нормально завести снегоход в течение лета хотябы 2 раза в месяц заводите его и дайте роработать минут 5
    +1
  51. 20 снегоход ремонтопригоден ремонтирую себе и своим товарищам(ибо нормально пользоваться такой техникой после буранов мы ещё не научились)благо есть сервисная книжка по ремонту всех ямах,хоть и на английском но зато с подробными картинками и кодами диагност,
    +1
  52. 19 В оличии от 540-й, не греется, можно ехать без остановок, хорошая машина
    +1
  53. 18 машина зверь спасибо за снегоход
    +1
  54. 18 В 2012 году стали выпускать жёсткой ходовой, одному ехать жёстко.
    +1
  55. 18 На лето надо сливать топливо из бака и с отстойников карбюраторов! Иначе бензин засахарится и забьёт жиклёры!
    +1
  56. 18 Я не ездил не по пням по камням а соединение шарового крепления разбило.
    +1
  57. 18 слабое соединения шарового крепления рулевогоуправления снегоходом - это если ездить по пням и по камням, вы на автомашине также ездите?
    +1
  58. 15 отъездил 4сезона что и летело всё по собственной глупости пробег16000
    +1
  59. 10 Снежик отличный! Катаю на нем везде. Проблем нету. До этого был 540IV лимитид. Да на нем нужен опыт, но а как де без него? Это не 540 IV не просто сел и едешь. Снежик прекрасный!
    +1
  60. 8 2007 год
    +1
  61. 7 самый надежный снегоход у меня он с2006года
    +1
  62. 7 Тачка зверь уже 52 т накатал 1000 1200 не чувствует самое большое 1600, 275 км даже и не понял что тащил
    +1
  63. 2 Машине равных нет. Накатал за сезон 6000км, проблем нет вообще.
    +1
Достоинства модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Почему удалили мой отзыв?
Отрицательные:
  1. 1172 а накатываю я за зиму 16-19 тыс км... занимаюсь промысловой охотой и рыбалкой...
    +1
  2. 494 большая проюблема завести в мороз поставил гидроник тяжелый если завалиться заваливайся рядом с глушителя все течет как веснойвечно в соплях сзамерзающей ходовой .Пореке груза тоскать в лесу его
    +1
  3. 390 У меня этот снгаход уже 4года мои отзывы о нем ГАВНО саиое настоящие
    +1
  4. 376 не заводится пока не поставишь новый комплект свечей
    +1
  5. 223 не по карману
    +1
  6. 183 читаю удивляюсь!!!)) живу на таймыре, ипользую профик на всю катушку! недостатков раз, два и обчелся! выхлоп не на месте (обледенение ходовой, постоянно необходимо остукивать), необходимо сделать более мощьные рельсы, при езде по насту или льду ест полозк
    +1
  7. 181 при поломке эл. стартера заводится с помощью веревки за вариатор. в ручную наматываешь один оборот, завязав узелок на веревке подводишь вариатор к мертвой точке двиг. цепляешь за собачку и резко сильно дергаешь. завести может любой...
    +1
  8. 177 полный отстой не заводиться вязнет тяжелый не продуман для обслуги в поле
    +1
  9. 171 Не достатков только-2 непродуман отвод выхлопнух газов тоесть под сиденьем водителя и тамже расположен дополнительный радиатор охлаждения двс отсюдого выростает проблема замерзания всей подвески снегохода
    +1
  10. 136 большая проблема с охлаждением двигателя
    +1
  11. 125 два недостатка 1 тяжелый 2плохо заводится при сильном морозе
    +1
  12. 124 при заводке на низких темперетурах от -30 до -55 снегоход легко заводится, необходимо только олить впускные колектора между карбюратором и двигателем, кипятком...
    +1
  13. 96 согласен, выхлопная не к месту. при езде по насту, льду быстро съедает пластиковые полозки. лыжи узковаты и стекло по моему можно поднять см. на 10...
    +1
  14. 95 расход топлива не шибко отличаеться от 2х тактника
    +1
  15. 83 Ганяю уже вторую Ямаху на Курильским островах.Мороза у нас большого нет,а что касается ремня вариаторного,на 1000,так с дуру его можно разорвать и не ездив.Был такой опыт.Тяжолая да.Стоила бы 3 рубля.Все бы заткнулись и пели бы диферамбы..
    +1
  16. 81 проблема стартер и заливает свечи
    +1
  17. 76 тяжелый,валкий
    +1
  18. 75 Господа не путайте vk 540 с vk 540 rs professional 540 самый отличный и надежный снежик а то что professional это вообще ни снегоход держал пять штук для гостевых покатушек минус пятнадцать и все можешь даже не подходить вывод берите бомбы и вк 540 !!!
    +1
  19. 73 У него нет недостатков
    +1
  20. 71 охлаждение двс
    +1
  21. 63 кидает масло в воздушный фильтр
    +1
  22. 61 выхлопная труба ненаместе,капает вода на гусянку,примерзает к направляющим,тронуться проблематично,сжег ремень вариатора!!!
    +1
  23. 60 при слабом ударе об стекло вырывае всё крепление верхней части крепления фары итд
    +1
  24. 57 склизы. можно поднять стекло. в новых моделях 13 года. рельсы мощьнее, выхлоп выведен дальше ходовка сильно не обмерзает, лыжи шире. на любом морозе на точке заводится элементарно при помощи чайника кипятка.облил впускные колектора и дело в шляпе.
    +1
  25. 53 Снегоход сырой недоработанный проле на рынок за счёт викинга-540 го
    +1
  26. 50 тяжёлый,дорогой
    +1
  27. 48 для заводки другим снегоходом, откручиваешь боковую крышку, наматываешь 4 оборота веревки вокруг вариатора, пропускаешь под подножкой и выводишь в зад снегохода там и цепляешь за вторую технику. веревку для этого необходимо сделать с запасом метров в 7.
    +1
  28. 47 завышена цена
    +1
  29. 43 нет ручного стартера
    +1
  30. 42 По твердому насту полозья горят. Ходовая постоянно обмерзает льдом приходится возить с собой резиновый молоток. При заводке бывает отключается полностью вся электроника. Так что недостатков у него еще много.
    +1
  31. 41 Снегоход не заводится! Т е ненадежен! Надо поднять капот, ото двинуть радиатор, закрепив его веревкой, вы дернуть подсвечники, вы вернуть свечи и выкинуть куда подальше и про делать все то что про делали до этого только в обратном порядке!
    +1
  32. 40 в -30 не смог завести, навернулся электростартер и промежуточная шестерня.попал на 20000
    +1
  33. 39 -20 Уже хрен заведешь и гонит бензин в масло это его болезнь.Нихрена в этом снегоходе хорошего нет. Недостатков у него море на этом я сам убедился.
    +1
  34. 36 при слабом напряжении акомулятора снегоход не завести
    +1
  35. 35 Сгорел блок зажигания на 2500 т.км. , поменяли за 28000, проехал два раза , погасли приборы, свет, потом вообще не заводится. Куча говенной электроники , с ужасом думаю о выезде в одиночку далее 10 км. На все неполадки "Обратитесь в сервис"
    +1
  36. 35 вариаторного ремня хватает только на 1000 км
    +1
  37. 32 для работы это лучшый снегоход
    +1
  38. 31 подвеска не очень слабая
    +1
  39. 30 выхлопная труба не к херу, расположенна под седением, намерзает,начинает драть гусиницу
    +1
  40. 30 друзья зажрались вы! купите БУРАН и хотябы раз в год прокатитесь 50 км и ямаха будет самой обалденной техникой
    +1
  41. 30 практический у всех ломаеться пружина большого вариатора
    +1
  42. 28 вот если бы по цене тайги
    +1
  43. 27 слабое крепление стекла
    +1
  44. 27 Да базара нет дорогой. Не достатков очень много много !
    +1
  45. 27 мало снега- постоянно греется
    +1
  46. 27 Ребята ЛЫЖИ ВАША МЕЧТА.Не покупайте снегоход никогда.Это сложная техника не для вас.ЛЫЖИ И ТОЛЬКО ЛЫЖИ вас никогда не подведут!!!!А снегоход нормальный.Просто надо соображать немного и все.
    +1
  47. 26 богажник зделан непонятно как по ринципу в сё что положил то и потерял
    +1
  48. 24 выпрямитель тока подзаряда акомулятора стоит в самом ударном месте
    +1
  49. 24 для успешного разгона второго снегохода и резкости крутящего момента двигателя заводимого снегохода. ремня хватает на 4.5-5 тыс. км...
    +1
  50. 24 Если не будет работать третий цилиндр будет отображаться на табло?
    +1
  51. 23 нижняя пластина отбойника ремня вариатора не отбивает ремень а отрезает его
    +1
  52. 22 нет бокавых бамперов защиты масленного бака и вариатора
    +1
  53. 21 нет подвода воздуха для ног
    +1
  54. 21 нет подвода теплого воздуха под стекло из за этого стекло постояно замёршее
    +1
  55. 20 Все крепежи элементов обвеса на соплях, нижний кожух под двигателем на заклепках, на второй тысяче разболталось рулевое, подлезть невозможно подкрутить внизу.
    +1
  56. 20 задалбался чистить ходавую
    +1
  57. 19 неудачно расположен воздухазаборник
    +1
  58. 18 у электростартера отваливаються электпрмагниты хочешь застрелиться купи ямаху профешнл
    +1
  59. 17 упоры для ног не втему зделаны
    +1
  60. 17 нефига не едёт по тундре заваливается очень тяжелый. и потвердой дороге полоски горят а так тачка класная!
    +1
  61. 17 сдох акомулятор сдох двс снежик для самоубиц извращенцев
    +1
  62. 16 поставил новый электростартерт хватило на 2 месяца отвалились электромагниты на электростартере стоит 7800тыр
    +1
  63. 16 слабое соединения шарового крепления рулевогоуправления снегоходом
    +1
  64. 16 Если нервы у тебя хорошие ? Купи ямаху профика. И сври нервы ты расшотаеш за один сезон. Нет нехрена хорошего в этом снежнике.
    +1
  65. 16 На 3000км сломался задний ход,разбирали коробку,ремонт 15000р,в морозы может проехать не больше 50км,потом иней в воздухане забивает карбюраторы
    +1
  66. 15 неудачно зделан указател уровня топлива
    +1
  67. 14 задним ходом вязнет.и можно полегче на 50кг
    +1
  68. 13 кто то там писал типо тонну таскал дак у нас есть такие умельцы тонну тянут 280 потом после 20 тыс пробега снежик разваливаеться
    +1
  69. 13 много электроники
    +1
  70. 13 много лишнего оборудования которое утежаляет снегоход
    +1
  71. 12 стекло жосткое не гибкое
    +1
  72. 12 Тяжеловат, нехватает ветровых накладок на ручки руля, с низу греет а при сильном ветре наружняя сторона руки мерзнет а оденешь рукавицы теплые неудобно руль держать.
    +1
  73. 12 Стоимость запчастей завышена в разы
    +1
  74. 11 на моделях с 2013 года изменены приводные звёздочки-7 зубьев вместо 8 на предыдущих моделях -снегоход стал хуже нет плавности хода,скорость меньше ,оборотов надо давать больше,расход топлива больше.
    +1
  75. 10 что и на 540-й надо самому усиливать прицепной крюк, рвёт!
    +1
  76. 10 веревкой не завезти двс 3х целендровый
    +1
  77. 10 воздухозабор ни к месту и тонель обмерзает из за глушителя
    +1
  78. 10 В отличии от 540-й, замерзает стекло, не греет водителя
    +1
  79. 8 Действительно,купите лыжи и все проблемы уйдут!!! Идеальной техники нет надо самому переделывать или доделывать.Была бы голова на плечах.Снегоход хороший!!! У на на Чукотке восновном одни ямахи любой модели.Так,что надежная техника!!!
    +1
  80. 8 И еще хотелось бы на незаведенном чтоб табло работало
    +1
  81. 8 Тяжелый и прожорливый.
    +1
  82. 7 двс на морозе не работает,уэлектростартера от разницы температуры постоянные магниты отваливаються,радиатор охлаждения замораживает всю подвеску мороз замораживает, при опракидовании отрывает стекло вместе сфарой и панелью управления снегоходом и двс
    +1
  83. 2 Круче снегохода нет. Девятый год гоняю,нет никаких проблем.
    +1
  84. 1 Ремень прошёл шестую тысячу без всяких проблем, у нас в Амурской области морозы далеко за тридцать, заводится без проблем.так что покупайте лыжи если не можете с техникой обращаться
    +1
  85. 1 не покупайте этот снегоход зря потратите деньги
    +1
  86. 1 НЕДОСТАТКИ МОДЕЛИ ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫ НЕДОДЕЛКИ НАЕЗДНИКА , ПРО ЛЫЖИ ВЕРНО СКАЗАНО )))) НО ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ИХ НУЖНО ЖЕЛЕЗНЫЕ ДЕЛАТЬ , И ТЕ СЛОМАЮТ !!! САМЫЙ НЕУБИВАЕМЫЙ И НАДЕЖНЫЙ СНЕГОХОД , ТОЧНО НЕ ДЛЯ ДУРАКОВ И МАЖЁРИКОВ
    +1
Недостатки модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Почему удалили мой отзыв?

Комментарии к снегоходу Yamaha RS Viking Professional

- -3 +
Егор 23.04.2015 в 02:44
Аккумулятор не заряжается, полный заряженный аккумулятор после двух запусков полностью разряжается хочу знать причину? Заменил реле и аккумулятор
Ответить
- -21 +
виктор 24.04.2015 в 20:30
имел ямаху проф.2007года в течении 3лет,сейчас проф.2015 года-небо и земля,+ в пользу старой.
Ответить
- -1 +
Александр 10.05.2015 в 12:06
купи от генератора подзаряда акомулятора (шеколадку) тоесть блок выпремления тока с 3х фаз в одну стоит в автомагазине 300р и потсоедени к генератору от ямахи там идут три жёлтых провода и проблема отпадёт
Ответить
- 1 +
Гость 30.12.2015 в 20:22
как отрегулировать карбюраторы чтоб много бензина не жигал ато на сто км.больше пол бака уходит подскажите.
Ответить
- 4 +
zhasulan 03.01.2016 в 20:33
у меня вопрос. у меня нормально заводиться а датчики не показывает. можете помочь?
Ответить
- -7 +
Гость 17.02.2016 в 20:18
на холостом шумно работает порой страшно то и гляди рассыпится
Ответить
- 4 +
Гость 17.02.2016 в 20:23
на холостом шумно работает порой страшно то и гляди рассыпется
Ответить
- 0 +
Тлепберген 09.02.2017 в 19:38
проблема с заводкий постояро меня свеча .Сейчас не заводитсья все свеча поменял остальный тоже нормально кто скажет чем проблема пробег всего 120 км
Ответить

ОтменитьДобавить комментарий

Технические характеристики:

Yamaha RS Viking Professional

Двигатель

Тип / рабочий объем

4-тактный / 973 куб. см

Цилиндры

3-цилиндровый

Охлаждение

с жидкостным охлаждением

Диаметр цилиндра x ход поршня

79,0 x 66,2 мм

Карбюратор

40 мм карбюратор KEIHIN x 3, жидкостный обогрев

Система впуска

2 клапана на цилиндр

Система зажигания

Digital T.C.I. w/T.P.S.

Система выпуска

2 клапана на цилиндр

Сцепление\передачи (трансмиссия)

YVXC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом

Тормозная система

гидравлические, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Подвеска

Система передней подвески

независимая, на двух поперечных качающихся рычагах

Передние амортизаторы

Hydraulic, Gas Cell

Ход передней подвески

161 мм

Система задней подвески

ProComfort torsion spring w/Flip Up

Задние амортизаторы

KYB, 40 mm Piston, H.P.G. center & rear

Ход задней подвески

287 мм

Характеристики / габариты

Общая высота

1 420 мм

Общая длина

3 270 мм

Общая ширина

1 165 мм

Ш x Д x В гусеницы

20 x 154 x 1,38 дюймов, 500 x 3 922 x 35 мм

Тип гусеницы

Camoplast® Ripsaw™

Колея лыж (между центрами)

990 мм

Емкость топливного бака

40,0 л

Особенности

Электростартер

стандартная комплектация

Задний ход

стандартная комплектация

Подогрев рукояток руля и рычага акселератора

стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, Отдельный/Регулируемый обогрев рукоятки пассажира в стандартной комплектации

Мощность и тип ламп в фаре

60/55 Вт галогеновая x 2

Розетка постоянного тока

стандартная комплектация

Фото и видео с Yamaha RS Viking Professional: