Ваш регион: Россия

Снегоход Тайга Лидер СТ-500Д

Описание модели

В серии ТАЙГА снегоход Тайга Лидер СТ-500Д (к.4) является одной из самых популярных машин. Оснащен карбюраторным двигателем мощностью 43 лошадиных силы, что позволит Вам разогнать эту рабочую лошадку максимум до 70 км/час.

Модель приспособлена для работы в условиях русской зимы. Обладает большой проходимостью в труднодоступных местах благодаря современной лыжно-гусенечной оснастке. Данная модель достаточно комфортна: реализована система подогрева ручек, снегоход оснащен двухступенчатой коробкой передач. Снегоход Тайга Лидер СТ-500Д – маневренный и управляемый, созданный для людей, которые не бояться трудностей и преград природы.

Модельный год
2010
Производитель
Русская Механика
Класс
Утилитарные снегоходы
3.2/5 (100 отзывов)
  • Отзывы 100
  • Обсуждение
  • Технические характеристики 1

Отзывы о снегоходе Тайга Лидер СТ-500Д

Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!
Здесь вы можете:
  • - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Тайга Лидер СТ-500Д»;
  • - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
Почему удалили мой отзыв?
Положительные:
  1. 554 МАНЕВРЕННОСТЬ - не плохая, но надо привыкнуть, снегоход довольно узкий поворачиват неплохо. С собой обязательна лопатка, топор и аптечка, да и ручная лебедочка, ибо если один никто ни хрена за вами не приедет, если нет другого снегохода. Раз хлестануло по
    +1
  2. 480 лосей таскает в легкую
    +1
  3. 356 у меня товарищ взял викинга |V в этом году,наездил 250км и давай прожаривать,не удивительно,что у него там чёто потекло,хотя ямахи идут как я слышал обкатанные уже,вывод:с дуру можно и х@й сломать,обкатать варяга по уму не давать больше 40 км/ч ему он про
    +1
  4. 243 снегу по пояс идет нормально не хуже бурана
    +1
  5. 227 КОМФОРТ на 2 ибо все теплые ручки, мягкие сиденья и теплые ноги перечеркиват прущий в харю выхлопной газ (при езде сидя) и рев двигателя от которого после долгой езды я не слышу даже собственного начальника. Вот я раз вытаскивал из ручья снегоход
    +1
  6. 214 Работаю в транснефти, ЦФ округ, участок 100км, полно болот,колей, пеньков, столбиков, кустов и проволоки - короче, кто ездил по просеке нефтепровода, тот меня поймет. Моя зима проходит на Тайге "Лидер", заезды бывают и по 200 км в иные дни.
    +1
  7. 172 в лесу хуже намного простого бурана
    +1
  8. 126 по проходимости особенно когда выступает вода и в целик прёт как танк, а у бурана гусеницу забивает и горят ремни.
    +1
  9. 125 может и за 90 спокойно перевалить
    +1
  10. 101 Десять лет ездил на буране скажу честно это утиль. Купил Лидера не снегоход а просто ласточка. 115км разгонял лег
    +1
  11. 94 пять лет езжу в тяжелых условиях севера еще ни разу кап ремонта не делал ракботает как часы
    +1
  12. 87 в целом машина хорошая по проходимости в рыхлом снегу лучше простого бурана
    +1
  13. 85 его спасает только более мощный мотор
    +1
  14. 72 А что Вы хотите ведь он и стоит по сравнению с импортным(новым) дешевле на много
    +1
  15. 59 У меня Лидер двухкарбюраторный. я на нем делаю ямаху пятьсотсороковую. А по проходимости ваще слов нет-чудо! Поставил лапти и в х не дую...
    +1
  16. 59 БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ? хрен знает...я бы взял пожалуй себе - привык, надежный как собака в отличии от старого бурана, стоит недорого, завод рядом снегоходный если чо, драйва, как сейчас говорят за глаза, на горку, почти отвесную четырехметровую залазит чего
    +1
  17. 55 на тайге от поездки худо бедно получаеш удовольствие и можешь смело можно ездить на рыбалку и покататься а на буране только на жопу прикчений
    +1
  18. 53 ПРОХОДИМОСТЬ - на 3: гусеница 500мм не хватает, лыжи узки - по свежаку едешь на пузе, задн.ход хреновый - зарывается, тяжелый - один не вытащишь никак, а вдвоем можно ездить только в марте по насту. Вчерась попал в задутый камыш на болоте - ехал по плечи
    +1
  19. 51 еще надо? санки прет, в мороз заводится отлично со шморгалки, аккумулятор ибо за лето умирает без работы...пишите если чо ребята на listopad70@inbox.ru расскажу подробнее....
    +1
  20. 49 по ходовым качествам не плох
    +1
  21. 48 великолепный снегоход, а про качество, это кому как со сборкой повезет, и кто как ездит. надо понимать что это утилитарный снегоход, а не горный или спортивный.
    +1
  22. 43 ему бы вариатор типа бурановского рябова и машина приобрела бы более мощные хароктеристики так как сафари очень плохой вариатор с плохой тяговой способностью
    +1
  23. 41 Если бы нормально эксплуатировали бы те кто написал в недостатках, всё было бы отлично, агрегат хорош.
    +1
  24. 37 тайга патруль хороший снегоход уже 3000км и кроме масла и бензина ни каких затрат
    +1
  25. 33 в лесу тайга лутше бурана тем што тайга лутше поварачивает а буран оч оч плохо
    +1
  26. 32 два сезона эксплуаации . пробег 3000км пока заливал бензин и масло зкойл ну и соответствено ТО периодически .
    +1
  27. 31 буран это рабочая лошадь
    +1
  28. 31 маневренность и надежность. В лесу думаешь о дороге, а не о том, что может сломаться.
    +1
  29. 30 в снегу, но выехал все таки...По мокрому снегу и воде лучше бурана не забивает гусеницу, по рыхлому сухому - хуже. Стиль езды только спортивный - надо поддавать тогда не застрянешь, тогда пофиг и валкость в колее и узкая гусеница.
    +1
  30. 30 проходимость и тяга на высоте, ездоки на буранах, не забывайте что у тайги есть пониженный ряд! и не говорите что у неё плохая проходимость, и на танке можно застрять с кривыми руками.
    +1
  31. 30 классный снегаход тайга,а у кого проблема с деньгами ,закройтесь в гаражах со своими буранами если их можно так назвать
    +1
  32. 29 Если катать девченок на дискотеку то нормально а если работать на нем то это полный отстой
    +1
  33. 29 снегаход неплахой,пока нравится!!!
    +1
  34. 24 снегоход отличный.три сезона и только пистолет в бак!
    +1
  35. 23 нормальный снегоход вариатор плохой на холостых шумит сильно
    +1
  36. 23 Как масло менять
    +1
  37. 22 тайга лидер расход по накатке 25 литров на 100км,
    +1
  38. 22 тайга 2002 года пробег 5 000 км. техника супер только бензин с маслом и ТО
    +1
  39. 21 Эксплуатирую третью тайгу Лидер . первая прошла 3000км без поломок
    +1
  40. 19 импортный, называется "арктический кот"- вот эта тварь работает вообще не слышно, видать четырехтактный и глушитель хорош. Тут есть о чем подумать разработчикам..
    +1
  41. 19 по неледи идет в легкую раз залетел по самое нехочу вперед назад и вылетает только в путь с бураном нет сравнения
    +1
  42. 16 харе думаю разорвал или нет - зеркала-то нету....ПРЫЖКИ держит хорошо для утилитарника: прыгал на нем по желанию в мягкое метра на 4, раз без желания метров на 12 в длину на наст - тропинку не заметил - тоже вроде без травм с обоих сторон...
    +1
  43. 16 накатал 4500 нареканий нет,за такие деньги нормальный снежик,у соседа викинг 540, вместе катались тайга ничем не уступает,разве топлива чуток больше хавает
    +1
  44. 16 Эксплуатирую третью тайгу Лидер . первая служебная по три водилы на день меняются до сих пор 5 сезон пашет без ремонта
    +1
  45. 15 намотал 8 тыш добыл мяса море тайга зверь
    +1
  46. 14 Надежность -на 5: за три года ничего, кроме регулировок и протяжки резьб.соед. По путевке списываю 39 на 100 больше не бывает, иногда и меньше, по насту если. Плохо нет места под лыжи - езжу один, без лыж нельзя.
    +1
  47. 14 снегоход четыре года побег 4500 то-2 двигателя ремонт (замена подшипников в коробке на koI) и поехали снова. И.как повезет дальше
    +1
  48. 13 харошая машина, 12 лет проездила не разу не лазил в неё)
    +1
  49. 13 Отличный снегоход, для его цены. Три раза топил, последний раз неделю под водой стоял, достаешь заводишь и дальше едешь!
    +1
  50. 12 По лесу проехал там где на лыжах не ходил. но разбил стекло .
    +1
  51. 12 надёжный
    +1
  52. 9 за три сезона ни разу пешком невазвращался
    +1
  53. 4 Это кому как по мне нормальный снегоход. Это ещё смотря кто и как ездит.
    +1
  54. 1 Тайга лидер 2009 года выпуска
    +1
  55. 1 Тайга лидер 2009 года выпуска пробег 10500 км. Компрессия что на новой было 8 и сичас 8. Склизы родные. Тянет как танк.
    +1
Достоинства модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Почему удалили мой отзыв?
Отрицательные:
  1. 401 у меня был буран десять лет горя не знал поменял на тайгу три года уже сто раз пожалел что изменил бурану
    +1
  2. 246 не надо тут пургу гнать!в 2011 взял варяга,отпахал он зиму,возил рыбаков по 5человек на санях таскал и за все время ни разу не подвел,аппетит у него отличный так надо пологать 50 лошадок и жопа слабая,так не надо на нем по торосам скакать,хули не горняк,а
    +1
  3. 193 расход 30 -35 на 100 км
    +1
  4. 163 Купил Тайгу-Патруль. Пока обкатываю. Скорости переключать - "одно удовольствие"!!! - остановлюсь, открою капот, подергаю ведомый диск вариатора тудынь сюдынь, давя на ручку скорости и, о чудо! скорость выключилась. А по другому, к сожалению скорости не вы
    +1
  5. 124 моторесурс очень маленький по сравнению с бураном
    +1
  6. 101 тайга полностью умирает за сезон потом постоянный буксир
    +1
  7. 76 очень сложный ремонт в таежных условиях по сравнению сбураном
    +1
  8. 67 В России и слизать то не могут по нормальному, не говоря уж о свём качестве
    +1
  9. 57 утром из гаража выезжать проблема дымит как камаз
    +1
  10. 54 очень сырая не доработанная модель хуже бурана
    +1
  11. 54 На холодную подтраивает, пока не прогреется. Вариатор не устраивает хочу поменять от люнкса
    +1
  12. 52 Ваша тайга извините , но такое говно прошла 6000 км сломалось все что только могло сломатся
    +1
  13. 51 На обкатке обломился ведущий вал гусянки. Подвеска слабая. Посадишь пассажира килограмм на 120, гусеница задевает отбойники. С новья при 50 км/ч начинает идти рывками. Пробег 1500 км. , поменял все подшипники на подвеске и в редукторе. Короче фуфло гонят
    +1
  14. 45 я купил буран и три раза прокатился по 15км каждый раз он каждый раз ломолся то горшок от какжит или свет перегорит то ремень вариатора сгорит буран полное фуфло за 40лет не чего не изменилось двигло очень дохлое просвет на подвеске очень маленький
    +1
  15. 44 У нас один мужик просто сжег вашу тайгу , он устал ее ремонтировать
    +1
  16. 42 Экспуатирую Тайгу 4 сезон , если умеешь ездить класс машина, но одни проблемы, зажигание летело, руль ломался сварка одни прихватки, проводка горела, свет гас, подогрев ручек переставал работать, ломалась рулевая тяга, большой расход топлива
    +1
  17. 42 прабуксовывает вареатор.
    +1
  18. 39 тайга с бурановским двигателем, выпускайте новую модель
    +1
  19. 38 подвеска очень слабая, надо постоянно подваривать и усиливать
    +1
  20. 34 плохое качество германтина на сидении . потрескался за сезон.
    +1
  21. 30 Там где пройдет буран тайга всанет колом переставить в одного не получится и тогда придется чесать по глубокому снегу за помощью вот тогда и прочувствуешьвсю прелесть тайги
    +1
  22. 29 качество стродает((
    +1
  23. 28 отвратительное качество комплектующих
    +1
  24. 24 в глушаке упала сетка.перекрыла выход дыма.сгорел правый поршень.разлетелся винтелятор.а хадовка гавно вобще .я езжу один.каток вылетил пришлось наваривать шайбы.снегоходу всего 2 года..
    +1
  25. 24 снегоход буран прошол у меня 200 км ...в прошлом году сломался ведущий вал,поменял и вот сегодня на рыбалке сломался второй ,езжу без нагрузок ...полное дерьмо ,надо продавать ..
    +1
  26. 23 Добавлю - подвеска действительно очень слабая , все усиливал сам.
    +1
  27. 22 У нас в деревне у мужиков есть бураны которые без кап ремонта наездили уже 25000 км тайге вашей такое непод силу
    +1
  28. 19 тайга полный отстой , 5лет ездил Буран лучше в разы
    +1
  29. 18 каждое возвращение домой на верёвке.ломаются такие вещи которые в реале не могут ломатся.какой я мудак что решил поддержать отеч.производителя позор рыбенскому заводу.
    +1
  30. 18 не выпускайте этот снегоход больше а займитесь доработкой бурана куда более надежного снегохода
    +1
  31. 16 дорогие комплектующие, зато надежные, в отличие от бурана
    +1
  32. 16 в 32 мороза на классике разлителись пласмассовые движетили на ведущем валу. разрабов заставить бы разобрать .занести и вынести за 35 км
    +1
  33. 16 всё хорошо,расход только оень большой
    +1
  34. 15 ест много по мелочам но ломаеться каждый день!
    +1
  35. 15 подвеска и движок дерьмо, сыпется, каждый день косяки
    +1
  36. 11 вспоминаю тайгу и волосы дыбом встают, мужики кто ездит в одиночку и далеко брать сие не безопасно для жизни читайте руководство, не отезжать от гаража далее 3 км.
    +1
  37. 10 после снегопада едишь поподает на вареатор снег и техника встает по газуешь ремень посушишь после едит
    +1
  38. 10 тайга хороший снежик и ремонт хоть куда подлезеш
    +1
  39. 10 очень не надёжный двиготель
    +1
  40. 10 через 15км обкатки -отказала свеча, затем оторвалась правая рулевая тяга, затем срезало сухари итд короче поный отстой!!!
    +1
  41. 8 как жигули ожидать можно чего угодно
    +1
  42. 8 купил б.у тайгу. сделал капиталку. езжу третий сезон без праблем .
    +1
  43. 8 постоянно ломается оч жалею что взял
    +1
  44. 2 тайга намного надежней и проходимей короткого бурана, а поломки в основном из-за прокладки между рулем и сидением.
    +1
  45. 2 На Буране работаю с77 года машина очень манёвренная пройдёт там где тайге только прорубатся,но не без не достатках по глубокому снегу рвалась часто цепь позже стали ставить усиленную нои они тоже подводили особенно когда с рекашетишь от берёзки и ждёшь не
    +1
Недостатки модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Почему удалили мой отзыв?

Комментарии к снегоходу Тайга Лидер СТ-500Д

Технические характеристики:

Тайга Лидер СТ-500Д

Габаритные размеры, мм:
длина без лыжи – 2818
ширина с лыжами – 1063 
высота со стеклом –1310
Масса, кг.
280
Двигатель
2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-500
Мощность, л.с.
43
Объем двигателя, куб. см.
497
Объем топливного бака, л.
35
Коробка передач
двухступенчатая с реверсом
Топливо
АИ-92
Система смазки
совместная с топливом
Охлаждение
воздушное
Электрозапуск
Есть
Максимальная скорость, км/ч
70
Подвеска лыж
телескопическая
Гусеница, мм
500х3937

Фото и видео с Тайга Лидер СТ-500Д: