Ваш регион: Россия

Снегоход Тайга Атака II СТ-551ДР

Описание модели

Улучшенная устойчивость, рычажная подвеска, увеличенная база лыж, легкость управления – все это снегоход Тайга Атака II СТ-551ДР. Модель отличается новым инновационным дизайном и эргономичностью форм. Хозяина машины порадует программируемая система зажигания DUCATI CDI. Мощность двигателя, сравнивая с другими модификациями Тайги, увеличена. Она составляет 65 лошадиных сил.

Машина оснащена двумя карбюраторами и жидкостным охлаждением двигателя. Тайга Атака II СТ-551ДР – это настоящий покоритель снежных преград, который оборудован по последнему слову техники и является достойным конкурентом западных аналогов.

Модельный год
2010
Производитель
Русская Механика
Класс
Утилитарные снегоходы
2.44/5 (65 отзывов)
Купить снегоход
Подберем самого выгодного дилера
X

К сожалению, мы еще не работаем с продавцами по этому производителю.

Вы можете самостоятельно обратиться к дилеру из вашего региона.
Каталог дилеров по: снегоходам, квадроциклам.
Еще у нас есть доска объявлений.

  • Отзывы 65
  • Обсуждение 4
  • Технические характеристики 1

Отзывы о снегоходе Тайга Атака II СТ-551ДР

Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!
Здесь вы можете:
  • - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Тайга Атака II СТ-551ДР»;
  • - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
Почему удалили мой отзыв?
Положительные:
  1. 242 Отличный снегоход, У нас сугробы по 2м. вообще снега не боится, Движок отличный мощный 2 года катаюсь не одной поломки. гусеница широкая это оч хорошо по глубокому снегу ездиет отлично за 2 года прашел 5000км. его можно разогнать спокойно до 140 идет.
    +1
  2. 135 после маленькой доработки снежик меня очень радует как по бензину бака хватает на 1передачи потому что в двоем и тяжелый снег на 117км так и по маслу в 2 раза меньше
    +1
  3. 109 Посмотрел отрицательные отзывы и обалдел: какие-то детские разговоры! Свет... Капот... Оторвался рычаг... Любая железка, импортная или отечественная, требует внимания и прикладывания рук. Если с этим сложно, тогда ездить надо за спиной у кого-либо.
    +1
  4. 89 Сидение удобное. за счет рычажной подвески стойкость на снегу повышается. У меня проблем с ним нет. Не одной поломки. Отличный снегоход!!!
    +1
  5. 79 купил и сразу отключил раздельную смазку больше проблем нет только со снего нет его
    +1
  6. 61 Снегохо стойт этих денег, Резвый устойчивый, более или менее удобная посадка. Есть не большие недоработки, но несколько часов вниманя и все в порядке.
    +1
  7. 47 Владею 2 сезона - принципиально отличается от прежней тайги. Были мелкие косячки по сборке пластика. В остальном всё отлично. Двигатель после 4000 как новый - запуск в любой мороз с пол проворота. Отличный снегоход.
    +1
  8. 46 что передняя подвеска что подвеска гусянки отрабатывает в идиале по любому покрытию хоть тайга с карягами хоть похота замершая либо один или вдвоем с грузом на багажнеке в кило 30
    +1
  9. 41 рулевое на 5+ нет болтанки в лыжах наезжено за один сизон 3000не сравнить ст500 не зависемо с каким хоть классика либо патруль
    +1
  10. 38 очень моневренный по лесу и проходимый по глубокому тяжелому снегу
    +1
  11. 34 Хорошо заводится на морозе
    +1
  12. 29 по сравнению с бураном расход топлива красота имею виду 2т.
    +1
  13. 25 очень удобный капот и облигание с нижней ванной в разы лучше чем на ст 500
    +1
  14. 22 ремонт не дорогой по сравнению с ямахой, а об дерево лыжи отрывает одинаково
    +1
  15. 22 очень даволен снегоходом за изящность и ловкость дал кличку Багира
    +1
  16. 19 с января по апрель 4900 нет проблем только мелочи болты на подвески растручиваютца
    +1
  17. 18 пробег 5200 км. Особых проблем нет. 2 раза по гарантии меняли ручной стартёр и на глушителе не доварен шов был. Всё устранили по гарантии.
    +1
  18. 16 владею снегоходом 2 года прошол 2600км ни коких проблем использую для охоты
    +1
  19. 16 2013 г накатал 1100км ни одной поломки очень доволен
    +1
  20. 15 цена по сравнению даже с б.у. ямахой в 2раз дешевле
    +1
  21. 15 Проехал 860 км проблеи пока не было, все устраивает, супер!
    +1
  22. 12 извените запчасти доступно и не дорого относительно с америкой или западом
    +1
  23. 12 снегоходу скоро будит шесть лет менял только подшебники на роликах в остальном я доволен
    +1
  24. 1 2011гв, пробежал чуть больше 4000 км,проблем нет,подшипники на катках меняю 1 раз в начале сезона,( я рыбак) снегоходом доволен,
    +1
Достоинства модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Почему удалили мой отзыв?
Отрицательные:
  1. 263 На 100 км. пробега сорвало капот, сломался дальний свет, вышла из строя система охлаждения, запчастей нет. Не каждый дилер берется обслуживать.
    +1
  2. 175 На первых 30км. пробега оторвался рычаг передней подвески(не проварен шов),начил плавиться капот на пробеге 600км(плохо проклеена теплоизоляция),через850км разбило сайленблок рычага передней подвески.990км пробега проблема с карбюраторами .
    +1
  3. 108 греется и почему температура только до 80гр.Жидкость церкулирует не по всему обьему радиаторов.Вход и выход стоят вмести.Задние части радиаторов вообще холодные или это толь у меня
    +1
  4. 107 Пробег 500 км съел 8 литров масла матюль
    +1
  5. 81 Кушает очен много масла
    +1
  6. 78 Проблемы с охлаждением. Такого дерьма еще не видел.Постоянно срывает патрубки охлаждения .На твердом снегу греется. Берите с воздушным охлаждением. Проверено! Вчера сломался,шел 22 км пешком....
    +1
  7. 66 не переключился коммутатор с обкаточного режима, наездил 1500км!!!! "ждал". Купил новый коммутатор за 4200р., поставил, наездил ещё +500 км он тоже не переключился, за то открутилось зажигание, всё там размотало. Купил новое за 8300р. опять жду.
    +1
  8. 66 Вариатором разорвало шланг между картером и бензонасосом, т.е. топливо не стало поступать.Пока нашли причину чуть с ума не сошли. А самое стрёмное, что третий раз оборвало левую переднюю подушку крепления мотора(если смотреть по ходу движения)!!!!
    +1
  9. 50 на атаке 2 2013 какой дурак установил ручки для заднего пассажира неподнять сиденье не положить под него что либо такое чувство что его придумали враги
    +1
  10. 48 Двигатель греится натвердом снегу из за недостаточного охлаждения.
    +1
  11. 47 не хватает радиатора под капотом
    +1
  12. 43 обломило два болта на кронштейне где стоит стартер, в итоге стартер отошёл от маховика и зацепление не входит. пришлось снимать двигатель и высверливать,посмотрим что дальше будет. пробег 600 км
    +1
  13. 43 большой расход масла 600 км 12 литров
    +1
  14. 40 Продал наконец !. Как в кошмарном сне побывал! я вас умаляю вас не покупайте его поберегите нервы издоровье!
    +1
  15. 40 очень быстро нагревается тосол и загорается лампочка перегрева,по хорошо накатаной дороге долго не проехать.
    +1
  16. 37 обломало два болта на кронштейне где стартер уже второй раз на 560км заклинил мотор на днях буду разбирать
    +1
  17. 37 Очень большой расход масла не в какие рамки не входит на одну заправку два споловиной литра.
    +1
  18. 31 постоянно снег под сидение через замки сиденья
    +1
  19. 30 Очень слабая ходовая
    +1
  20. 29 постояно гнутся дюралевые полозья на ходовой
    +1
  21. 28 даг берите имптртное че нытьта как бабы
    +1
  22. 26 гнется рама под сиденьем и отрывает радиаторы снеговые
    +1
  23. 25 Капот с неправильными вентиляционными отверстяями весь снег попадает во внутарь.Нужен дополнительный радиатор с элэктро вентилятором.
    +1
  24. 25 в мороз и снег рыхлый забивает на воздушном фильтресетку и замерзает
    +1
  25. 24 Поломок море. Но это мелочи 1300 км. загнуло маслинный шланг с маслобака , итог 25 км и клин левого. разобрал, хана цилиндру , поршню , ну кольца завальцевало тоже, Снегоход Дерьмо полное
    +1
  26. 23 Маловат бак для сибирских просторов,почему не оставили как на патруле?
    +1
  27. 23 в мороз от30 и ниже все замерзает в моторном отсеке
    +1
  28. 21 сильно слабая нижняя труб передней подвески постоянно разгибает
    +1
  29. 20 не удобно руль сильно низкий
    +1
  30. 20 постоянно намерзания снега в ногах водителя хуже снежика нет
    +1
  31. 17 наш росийский рус мего хлам
    +1
  32. 17 недороботок много страшно далеко выезжать не надежная техника замерзнуть можно
    +1
  33. 16 спишите эту модель в утиль
    +1
  34. 15 сильно высоко стоит задний фонарь
    +1
  35. 15 после 1500км пробега второй раз оборвало болты на кронштейне стартера, опять разбирать, накипело, буду готовитьк продаже.
    +1
  36. 12 Неудобный выключатель подогрева рукояток ,нужен трех режимный иустановленный на руле
    +1
  37. 12 нахуй этот утиль за такие деньги лучше б/у yamaha взять
    +1
  38. 10 пережата насмерть суфлирующая трубка
    +1
  39. 9 за 3 года не может пройти 1000км т.к. все время сломан
    +1
  40. 9 800км оборвало стартер два раза.подушки двиготеля обрывает
    +1
  41. 7 54 км отказ стартера
    +1
Недостатки модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Почему удалили мой отзыв?

Комментарии к снегоходу Тайга Атака II СТ-551ДР

- 4 +
Гость 14.09.2015 в 22:05
ОДИН НЕДОСТАТОК ГРЕЕТСЯ А ТАК НИЧЕГО
Ответить
- -2 +
Гость 01.11.2015 в 15:30
атака 2012г пробег 4.5 тыс км хлам . делал все . кроме двигателя перечислять не буду .время нет
Ответить
- 2 +
Александр 06.11.2015 в 04:44
Тайга Варяг 550 — утилитарный снегоход, при меньшей цене превосходящий по своим тактико-техническим характеристикам сопоставимым моделям зарубежной техники, сочетающий в себе функциональность и доступность.
Ответить
- 3 +
Виктор 07.11.2015 в 17:18
Тайга Варяг 550 — утилитарный снегоход, при меньшей цене превосходящий по своим тактико-техническим характеристикам сопоставимым моделям зарубежной техники, сочетающий в себе функциональность и доступность.
Ответить

ОтменитьДобавить комментарий

Технические характеристики:

Тайга Атака II СТ-551ДР

Габаритные размеры, мм:
длина без лыжи – 2817
ширина с лыжами – 1160
высота со стеклом –1350
Масса, кг.
330
Двигатель
2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-551
Мощность, л.с.
65
Объем двигателя, куб. см.
553
Объем топливного бака, л.
35
Коробка передач
двухступенчатая с реверсом
Топливо
АИ-92
Система смазки
раздельная
Охлаждение
жидкостное
Электрозапуск
есть
Максимальная скорость, км/ч
90
Подвеска лыж
рычажная
Гусеница, мм
500х3937

Фото и видео с Тайга Атака II СТ-551ДР: