Снегоход Тайга Атака II СТ-551ДР
Описание модели
Улучшенная устойчивость, рычажная подвеска, увеличенная база лыж, легкость управления – все это снегоход Тайга Атака II СТ-551ДР. Модель отличается новым инновационным дизайном и эргономичностью форм. Хозяина машины порадует программируемая система зажигания DUCATI CDI. Мощность двигателя, сравнивая с другими модификациями Тайги, увеличена. Она составляет 65 лошадиных сил.
Машина оснащена двумя карбюраторами и жидкостным охлаждением двигателя. Тайга Атака II СТ-551ДР – это настоящий покоритель снежных преград, который оборудован по последнему слову техники и является достойным конкурентом западных аналогов.
- Модельный год
- 2010
- Производитель
- Русская Механика
- Класс
- Утилитарные снегоходы
- Отзывы 86
- Обсуждение
- Технические характеристики 1
Отзывы о снегоходе Тайга Атака II СТ-551ДР
Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!- - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Тайга Атака II СТ-551ДР»;
- - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
-
253
Отличный снегоход, У нас сугробы по 2м. вообще снега не боится, Движок отличный мощный 2 года катаюсь не одной поломки. гусеница широкая это оч хорошо по глубокому снегу ездиет отлично за 2 года прашел 5000км. его можно разогнать спокойно до 140 идет. +1 -
157
после маленькой доработки снежик меня очень радует как по бензину бака хватает на 1передачи потому что в двоем и тяжелый снег на 117км так и по маслу в 2 раза меньше +1 -
120
Посмотрел отрицательные отзывы и обалдел: какие-то детские разговоры! Свет... Капот... Оторвался рычаг... Любая железка, импортная или отечественная, требует внимания и прикладывания рук. Если с этим сложно, тогда ездить надо за спиной у кого-либо. +1 -
117
купил и сразу отключил раздельную смазку больше проблем нет только со снего нет его +1 -
96
Сидение удобное. за счет рычажной подвески стойкость на снегу повышается. У меня проблем с ним нет. Не одной поломки. Отличный снегоход!!! +1 -
64
Снегохо стойт этих денег, Резвый устойчивый, более или менее удобная посадка. Есть не большие недоработки, но несколько часов вниманя и все в порядке. +1 -
50
что передняя подвеска что подвеска гусянки отрабатывает в идиале по любому покрытию хоть тайга с карягами хоть похота замершая либо один или вдвоем с грузом на багажнеке в кило 30 +1 -
47
Владею 2 сезона - принципиально отличается от прежней тайги. Были мелкие косячки по сборке пластика. В остальном всё отлично. Двигатель после 4000 как новый - запуск в любой мороз с пол проворота. Отличный снегоход. +1 -
46
рулевое на 5+ нет болтанки в лыжах наезжено за один сизон 3000не сравнить ст500 не зависемо с каким хоть классика либо патруль +1 -
43
очень моневренный по лесу и проходимый по глубокому тяжелому снегу +1 -
36
по сравнению с бураном расход топлива красота имею виду 2т. +1 -
36
Хорошо заводится на морозе +1 -
26
ремонт не дорогой по сравнению с ямахой, а об дерево лыжи отрывает одинаково +1 -
25
очень удобный капот и облигание с нижней ванной в разы лучше чем на ст 500 +1 -
23
очень даволен снегоходом за изящность и ловкость дал кличку Багира +1 -
21
с января по апрель 4900 нет проблем только мелочи болты на подвески растручиваютца +1 -
19
пробег 5200 км. Особых проблем нет. 2 раза по гарантии меняли ручной стартёр и на глушителе не доварен шов был. Всё устранили по гарантии. +1 -
18
Проехал 860 км проблеи пока не было, все устраивает, супер! +1 -
18
владею снегоходом 2 года прошол 2600км ни коких проблем использую для охоты +1 -
17
2013 г накатал 1100км ни одной поломки очень доволен +1 -
16
цена по сравнению даже с б.у. ямахой в 2раз дешевле +1 -
14
снегоходу скоро будит шесть лет менял только подшебники на роликах в остальном я доволен +1 -
14
извените запчасти доступно и не дорого относительно с америкой или западом +1 -
10
Очень хороший снегоход ,благодаря ему стал разбираться в мототехники ,за год эксплуатации 8 месяцев ремонтировал спасибо рм +1 -
7
Снегоходом доволен. Мягкая подвеска, хорошая управляемость. Пробег 9500 км. Рекомендую сразу отключить раздельную смазку и лить смазку в бензин в расчете 1:35 и будет вам счастье! +1 -
4
2011гв, пробежал чуть больше 4000 км,проблем нет,подшипники на катках меняю 1 раз в начале сезона,( я рыбак) снегоходом доволен, +1 -
4
До атаки были ямаха вентура, брп 600 етек,поларис айкью, артик кэт z1, по стравнению с атакой по проходимости полное не соостветствие своему названию "СНЕГОХОД", третья зима 3200 км полет нормальный нарадоваться не могу как она едет по лесу и ебеням +1 -
4
Отрицательные отзывы пишут те у кого руки из жопы растут,а кто любит технику и не боится детских болячек, тому она будет служить верой и правдой. +1 -
4
ремонта пригоден,приобретен большой опыт ремонта снегохода +1 -
4
снегоход отличный. ездил на викинге 540 сезон слабоват а атака точно надо +1 -
3
1000 км за 2 месяца все отлично апарат прекрасный неразу незарылся чтоб лопатить.поломок нет очень довоен покупкой-охочусь с огомным удовольствием.скорость бешеная после бурана +1 -
3
снегоход хорошии.накатал7200км.была проблема с приводом водяного насоса так я снял его и поставил моторчик на 12в.теперь катаюсь +1 -
2
К любой технике нужно прилаживать руки. Если они растут не оттуда,от куда надо ,то и техника не ходит.Будь она импортная или российская +1 -
2
Проехал первые 20 км. рулитца отлично резвый заводится отлично. +1 -
2
третья зима будет сильно не ухаживаю 3000 я рад +1 -
1
1200 за зиму и по рыхлому и в двоем все окей , будем катать дальше. +1 -
1
Снежик неплохой . но некоторое зделано ужасно капот отламываеца тасол в двиг льеца . глушитель расположен кваква и высыпаеца а потом штифты в двигле срывает и поподоз на 170000руб и думай че делать наносу зима . +1 -
1
класныи снегоход +1
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
-
275
На 100 км. пробега сорвало капот, сломался дальний свет, вышла из строя система охлаждения, запчастей нет. Не каждый дилер берется обслуживать. +1 -
184
На первых 30км. пробега оторвался рычаг передней подвески(не проварен шов),начил плавиться капот на пробеге 600км(плохо проклеена теплоизоляция),через850км разбило сайленблок рычага передней подвески.990км пробега проблема с карбюраторами . +1 -
129
греется и почему температура только до 80гр.Жидкость церкулирует не по всему обьему радиаторов.Вход и выход стоят вмести.Задние части радиаторов вообще холодные или это толь у меня +1 -
111
Пробег 500 км съел 8 литров масла матюль +1 -
86
Кушает очен много масла +1 -
83
Проблемы с охлаждением. Такого дерьма еще не видел.Постоянно срывает патрубки охлаждения .На твердом снегу греется. Берите с воздушным охлаждением. Проверено! Вчера сломался,шел 22 км пешком.... +1 -
72
не переключился коммутатор с обкаточного режима, наездил 1500км!!!! "ждал". Купил новый коммутатор за 4200р., поставил, наездил ещё +500 км он тоже не переключился, за то открутилось зажигание, всё там размотало. Купил новое за 8300р. опять жду. +1 -
66
Вариатором разорвало шланг между картером и бензонасосом, т.е. топливо не стало поступать.Пока нашли причину чуть с ума не сошли. А самое стрёмное, что третий раз оборвало левую переднюю подушку крепления мотора(если смотреть по ходу движения)!!!! +1 -
58
на атаке 2 2013 какой дурак установил ручки для заднего пассажира неподнять сиденье не положить под него что либо такое чувство что его придумали враги +1 -
52
Двигатель греится натвердом снегу из за недостаточного охлаждения. +1 -
48
не хватает радиатора под капотом +1 -
46
Продал наконец !. Как в кошмарном сне побывал! я вас умаляю вас не покупайте его поберегите нервы издоровье! +1 -
45
большой расход масла 600 км 12 литров +1 -
45
обломило два болта на кронштейне где стоит стартер, в итоге стартер отошёл от маховика и зацепление не входит. пришлось снимать двигатель и высверливать,посмотрим что дальше будет. пробег 600 км +1 -
44
очень быстро нагревается тосол и загорается лампочка перегрева,по хорошо накатаной дороге долго не проехать. +1 -
43
обломало два болта на кронштейне где стартер уже второй раз на 560км заклинил мотор на днях буду разбирать +1 -
38
Очень большой расход масла не в какие рамки не входит на одну заправку два споловиной литра. +1 -
34
даг берите имптртное че нытьта как бабы +1 -
33
Очень слабая ходовая +1 -
32
постояно гнутся дюралевые полозья на ходовой +1 -
32
постоянно снег под сидение через замки сиденья +1 -
31
гнется рама под сиденьем и отрывает радиаторы снеговые +1 -
26
в мороз и снег рыхлый забивает на воздушном фильтресетку и замерзает +1 -
25
Маловат бак для сибирских просторов,почему не оставили как на патруле? +1 -
25
Капот с неправильными вентиляционными отверстяями весь снег попадает во внутарь.Нужен дополнительный радиатор с элэктро вентилятором. +1 -
24
Поломок море. Но это мелочи 1300 км. загнуло маслинный шланг с маслобака , итог 25 км и клин левого. разобрал, хана цилиндру , поршню , ну кольца завальцевало тоже, Снегоход Дерьмо полное +1 -
24
в мороз от30 и ниже все замерзает в моторном отсеке +1 -
23
сильно слабая нижняя труб передней подвески постоянно разгибает +1 -
23
постоянно намерзания снега в ногах водителя хуже снежика нет +1 -
21
не удобно руль сильно низкий +1 -
18
недороботок много страшно далеко выезжать не надежная техника замерзнуть можно +1 -
18
сильно высоко стоит задний фонарь +1 -
17
наш росийский рус мего хлам +1 -
17
после 1500км пробега второй раз оборвало болты на кронштейне стартера, опять разбирать, накипело, буду готовитьк продаже. +1 -
16
спишите эту модель в утиль +1 -
14
нахуй этот утиль за такие деньги лучше б/у yamaha взять +1 -
12
Неудобный выключатель подогрева рукояток ,нужен трех режимный иустановленный на руле +1 -
12
800км оборвало стартер два раза.подушки двиготеля обрывает +1 -
11
пережата насмерть суфлирующая трубка +1 -
10
за 3 года не может пройти 1000км т.к. все время сломан +1 -
9
54 км отказ стартера +1 -
5
5 км до озера,останавливался 6 раз ,,греется ' снегоход полное га...но +1 -
2
1540 пропала компрессия в правом цилиндре! бензин использовал качественный, масло тайга по их рекомендации, расход масла 2.5 литра на 100 км. +1 -
2
слабенький пластик капота шарниры сиденья и замки сиденья еще надо вывести радиатор в перед намного лучше будет и проблема с сальником главного вала коробки с гусиницей а так вроде и нечего посмотрим эту зиму +1 -
1
1200 км прогарел поршень. масло жрёт +1 -
1
прошел 300км пропала искра на таиге атака разачерован продам нахер +1 -
1
Полная гавно паст праблема с перегревам и помпай и радиаторами и зажиганием(предохранитель) масло ведрами!!! Переделать нажо все сто можно чтоб норм двигаться!!! +1 -
1
Рыгало полное +1
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Комментарии к снегоходу Тайга Атака II СТ-551ДР
Технические характеристики:
Габаритные размеры, мм:
длина без лыжи – 2817
ширина с лыжами – 1160
высота со стеклом –1350
Масса, кг.
330
Двигатель
2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-551
Мощность, л.с.
65
Объем двигателя, куб. см.
553
Объем топливного бака, л.
35
Коробка передач
двухступенчатая с реверсом
Топливо
АИ-92
Система смазки
раздельная
Охлаждение
жидкостное
Электрозапуск
есть
Максимальная скорость, км/ч
90
Подвеска лыж
рычажная
Гусеница, мм
500х3937