Снегоход Буран АД и Буран АДЕ
Описание модели
Удлиненной модификацией снегохода Буран А являются снегоходы серии Буран АД и Буран АДЕ. Подобная улучшенная модель позволяет использовать площадку для размещения различного груза, например, охотничьих и рыболовных принадлежностей.
Дополнительно снегоходы оснащены специальной фарой-прожектором и коробкой передач с реверсом. Необходимо отметить, что модификации серии БУРАН АД и БУРАН АДЕ стали более комфортными и легко управляемыми. Двигатель той же мощностью, что и Буран А со слов разработчиков обеспечивает тягловую силу до 500 кг.
- Модельный год
- 2010
- Производитель
- Русская Механика
- Класс
- Утилитарные снегоходы
- Отзывы 132
- Обсуждение
- Технические характеристики 1
Отзывы о снегоходе Буран АД и Буран АДЕ
Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!- - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Буран АД и Буран АДЕ»;
- - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
-
1651
у меня был буран много лет таскал на нем столбы на замену электро линии по сто сто пятдесят километров в день выходило семь тысяч километров накатал без единой поломки местность тяжелая много сложных подемов ручи густой лес импортный снегоход либо н +1 -
543
Мужики рекомендую! Поменяйте выхлопную систему!!! сделайте как у Ямахи Викинг. Мощность двигателя увеличится на 10л.с и тише работать будет!!! +1 -
418
проходимость в лесу лучше любого снегохода с двумя лыжами (если добавить бампер-отбойник) +1 -
407
я сам многое доработал вконструкции это несложно другие снегоходы доработать невозможно +1 -
267
проходимость лучше чем у обычной комплектации "АД" на много меньше тонет в снегу, по проходимости превосходит снегоходы "ТАЙГА" +1 -
243
у меня десять лет был буран сейчас тайга тригода ездил на скидо есть счем сравнить лучше и надежнее чем буран нет снегохода +1 -
215
с 70 ых годов эксплуатровал короткий отечественный буран, затем купил длинный! работаю промыслов в тайге. затем купил 4 тактный скиду. и с уверенностью могу сказать что лучше гашего снегохода в тайге , машины просто НЕТ!!!! не переплачивайте мужики.. +1 -
143
буран мд 11лет один хозяин бывало всякое .купался два раза 1-ый 5метров второй 22 м вытаскивал за раз по 20 человек+ убитый снегоход очень доволен не раз спасал жизнь и неодну +1 -
121
Мне за 50 и нет никакова желания ворочить буран в снегу. Увеличил выхлопную и приварил заднюю часть глушителя от ,,юпитера"-работает как японка, и тягла хватает. В переди и сзади по краям приварил из уголков на 25 крепление для нивовского домкрата. +1 -
101
ему бы мотор по мощнее иохлождение по лучше атак это самый лучший снегоход в тайге +1 -
91
уменя было 3 бурана и несколько не жалею работаю на них с 1978 г на 1 ом наездел 15000 км приезжал даже на одной гусеницы +1 -
90
очень надежный неприхотливый простой вэксплуотации прост в ремонте даже на морозе +1 -
89
если сравнивать с оружием то это как автомат калашникова прост надежен неприхотлив вы не поверите но он работает на любом бензине +1 -
80
выхлоп вниз это хорошо, снегохода по снегу почти не слышноза100 метров кто охотник тот поймёт, а раза два за день его и перевернуть можно что бы отколотить лёд,а если силы нет, то ходите на лыжах ,полезнее. +1 -
76
4-й сезон техника отличная, езжу туда куда кроме буранов никто не может добраться, если конечно я дорогу не пробью. Иномарки для дорог, рек, полей, а для остольного буран. Ему бы охлаждение получше. Чтобы в плюсовую погоду можно было ехать хотя бы 60 +1 -
71
Любая зап часть имеется в продаже. +1 -
70
второй буран и тоже с рук. и нет нужды слушать всякую хрень. и мотор хорош, и в лесу трудяга. а третий будет тоже буран но думаю что новый +1 -
68
Зато доступная цена ;) +1 -
67
Был случай ехал , порвалась гуська ,снял , еду на одной дальше ,пока ехал перегрел залегли кольца на левом поршне , до дому ехал на одной гусенице и на одном поршне и даже еще тащил сани доехал бес проблем , супер снегоход . +1 -
66
Мой буран прошол 36000км. Удлинил багажником на 30см., добавил четвёртую тележку, усилил внутреннее крепление тележек сплошным уголком на 40мм, передняя дуга с прута на 20, поддон из тройки, лыжа 36см.на 1.3 метра, из тройки. Проблем никаких. +1 -
59
даже на одном поршне может пройти добрую сотню километро и хоть бы что +1 -
48
хорш но не надо ставить уфимское зажигание +1 -
44
буран сила в деревне зимой! +1 -
43
Бурану только плюсы, отрицательные отзывы - от рук не оттуда - не мучайте цепь широкими ремнями - не порвется, ухаживайте - не откажет, а катки переворачиваются - ездите по ровному и т.д. Буран, несмотря на то, что подкосил поголовье лосей, дело знает +1 -
42
зоводится при любом морозе +1 -
41
было 3 снегохода "Буран", наиболее надежным был 1978 года, машина для работы, для большого груза (до 250 кг в санях, пожалуй, по ровному тянет и 400), работал лесником и промысловиком, только Буран +1 -
41
Двигатель удачный, кабы вернули механическое зажигание, да старую москвичевскую цепь в реверс, да старое трехкулачковый механизм перемещения - или как он там - сыромятину перестали бы вставлять - ходила бы вечно машина +1 -
38
1981 гв пробег68000 км не подвел ни разу эксплуэтация крайний север +1 -
35
плохому тонцору яйца мешают несооброжаеш втехнике ходи пешком +1 -
34
поставил2 широкие,самоделки лыжи,движок ИЖ-П 5 ,эконом топлива,в пуховик легко,в любой поворот сидя,руля слушает отлично и двигун НЕ капризный. +1 -
34
снегоход хорош. по тайге за зверем гнаться хорошо. а на имаартных одной лыжиной за дерево зацепишся и все что хочеш то и деллай +1 -
34
очень хорош для охоты в лесу а не по полям это факт +1 -
33
вообще 50км по песку шпарили хоть бы хны-БУРАН ЗВЕРЬ +1 -
31
у меня четвертый сезон покупол новый проблем нет завёл ипоехалдаже под копот не заглядываю +1 -
30
в лесу не заменим +1 -
30
Проходимость хорошая,не та,что у двухлыжных! По рыхлому снегу пашет хорошо. +1 -
29
Очень хороший но если ездить 1 то непойдёт застрянет и не вытащишь.Прощает ошибки.подходит для покатушек на выходные .Едет 90 по насту (честное слово) Заводится без подсоса 5 раз подкачал бензин и дёргаю -45 с 4 раза завёлся подсос не разу не открывал.... +1 -
28
Купил"Буран"в янв.1973г. зав.ном.№00047 стоил 2000 руб. прошёл к 1991 году 44.140 км. то есть объехал весь Земной шар.Через 12.000 км.порвалась цепь и конечно разлетелась на куски вся коробка.Сварил"аргоном"и зам.подшипники с №205 на №305.Машина отличная. +1 -
27
второй мой буран первый продал пробег 10000 гонял в хвост и в гриву продал за 70 взял новый за 140 пробег 5800 механика ремни гусеницы нормальные звездочки как новые я поражаюсь электроника не очень менял почти всю хорошая машинакт +1 -
26
По полям Иномарка выигрывает.....Но по нашей сибирской Тайге...без дорог....а именно по Тайге......иномарка извините в ж..е +1 -
24
огромный плюс ,что на буране можно подняться на любую горку серпантином перевешивая телом с боку на бок,что невозможно на двух лыжных снегоходах +1 -
23
за три сезона 5000км не одной поломки кроме капота истекла +1 -
23
Взял друга на Варяге...по Тайге по не пробитому путику....Итог мой бурка два раза отбойником об сосны и цел а вот варяг лыжа правая в хлам +1 -
22
если честно бураны используют при обработке лыжных трасс в СНГ +1 -
22
как уазовский козлик - развалюха, но кормит наш Север и посему достоин уважения +1 -
21
Он реально хорош в лесу, но как и любая техника имеет свойство ломаться=) Только буран ломается немного чаще))Главное возить с собо зажигание и свечи, а цепь надо сразу ставить трехрядную и забыть про нее. Короткий хуже длинного, больше тонет в снегу... +1 -
20
Буран неприхотлив, надежен, тяговит, с левым цилиндром что то делать надо - вентилятор побольше, или обдув через верх цилиндров, а не коллектор выпускной, но если не рвать и не греть его ездит тысяч 50 без особых проблем +1 -
20
я трлько что не таскал и по грязи с водой нырял нормально буран 1977 г исползую как только можно менял цилиндры и гусеницы левый спалил жиклёры намудрил вот и всё +1 -
19
три года ездил на 640 МД, поставил отбойник, 2-ой газ. Хорошо ходил по лесу, не рылся почти ни разу. Заводился в любой мороз. Продал лесорубам. +1 -
19
большущий плюс бурана.Ты его можешь доработать,сделать и переделать под себя даже в лесу без инструмента!!!!! а машина прекрасная. даже на одной гусле можно добраться до дома, опыт был 20 км +1 -
18
лучше для охоты,кто разбирается в буране ему легче,а кто не разбирается купи себе лыжи!!! +1 -
18
в общем танк. везли 8 мешков рыбы и я в нартах. 50 км по пересеченной местности. здорово и быстро доехали да и груз можно сказать даже и не чувствовался +1 -
17
за два года ни одной поломки +1 -
17
За 20 лет поменял один,10 лет на 1 двигателе пробег24т/км без поломок утопленный 3 ы но работает +1 -
17
имея голову на плечах "Буран" ходит 5 сезонов без проблем, у меня 12000 пробега:) +1 -
16
Тоже в прошлом году покупал новый Буран АЕ. Проехал 1525 км. Не молейшей поломки.Супер снегоход для охоты. Жаль что длинную не брал. +1 -
16
Ездил за 250км от своего села, не разу не подводил в лесу, управление хорош особенно на хорошем насте. Для охоты само то!!! +1 -
16
купил аде супер в любой снег идет спокойно а японский карбюратор микуни безотказный +1 -
16
буран это билет в один конец ! +1 -
15
проверинная техника временем. +1 -
13
Ездием шестером 4 на сидении 2 на подножках стоят рулят (длинный) модель новая 2Т Очень хороший буран советую что людям не нравится пробег 2 500 отличный +1 -
13
я с севера у нас бураны таскают груз до тонны,а иномарки такой же груз тащат те у которых движок за 60 сил во и сравнивайте . +1 -
11
пока буран лутче тайги 55о варяга варяг очень плохой +1 -
10
утопил работающий буран дын дын буль буль вынул через 3 часа свеча 1 треснула слил воду из картера новые свечи бензин он завелся и ездил до конца сезона это т 34 +1 -
9
пишут рулевое говно а я скажу так рулить надо уметь +1 -
8
Выкрутился натяжитель гусянки, примотали проволокой и спокойно доехали до дома 35 км. +1 -
8
В 80-х на Севере имел Буран. Поездки за 200 км и обратно. Рабочая лошадь, барак строишь - материала тащит на пене почти тонну. Порвалась гусянка- привязал доску и доехал 80 км (тащило вбок). Сломал коренной лист-насадил лопату и загнул. Доехал сидя сзади +1 -
7
Зимой таскаю волоком дрова домой прет как трактор почти не напрягаясь даже в гору +1 -
5
много раз вытаскивал застрявших в снегу автомобилистов, +1 -
5
большой плюс бурану ремонтопригодность,самая низкая стоимость запчастей даже по сравнению с любой тайгой,про иномарки вообще молчу,цены космос +1 -
4
буран 2012 года пробег 100 км сгорело зажигание,сейчас прошел 2000 пока все норм +1 -
3
если для путика и тайги лучше бурки нет,а для полей рек и т д то тайга и иномарки +1 -
2
Супер снегоход, купил 4 тд, давно мечтал, отличная проходимость,имею арктик кэт и викинг 4, после покупки бурана, иномарки использую чисто для покатушек по насту или по реке для рыбалки +1 -
2
заменил двиг на приоровский поставил две лыжи ,теперь хорошо +1 -
1
буран.для.настояших.охотников. +1
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
-
308
часто требует ремонта +1 -
238
заменить двигатель на тайговский и редуктор с пониженкой +1 -
205
После 53 км., куплен с нуля, порвалась цепь. Металл сыромятный, похоже не по ГСТу произвдён. Сидение при моём 181см. росте крайне неудобное. На поворотах сразу вспоминаю автомобили: КРАЗ, УАЗ, ЗиЛ, одновременно. Какой враг внедрил выхлоп в днище? +1 -
200
шум в вареаторе и когда трогаешся начинает дергается снегохот буран что может быть +1 -
177
переворачиваються катки +1 -
164
без бампера-отбойника не рулит вообще +1 -
154
чудная идея как всегда испоганена . Любая мелкая замена или ремонт превращено почти в полную разборку аппарата. Сидение анахронизм. Рулевое управление тоже.Выхлоп в гусеницу- вообще происки врагов народа. За 40 лет могли бы доделать по уму. А так ВЕЩЬ! +1 -
140
зажигание перестает работать как правило очень далеко от жильясами не умеем делать надежнее взять немецкое или японское а непихать дрянь от мелочей часто зависит жизнь +1 -
137
шестерня на 43 зуба - в наледях все беды из-за неё , ставим 51 зуб , с любой наледи выезжаем без проблем , и ремни целые . с 51 зубом на одном ремне езжу лет 7 , и 2 нарт рыбы вывозили и сломанные бураны с грузом и пассажирами таскал . +1 -
122
цепь менять все проклянешь два раза из за этого бросал в лесу +1 -
121
большой радиус разворота +1 -
120
весьма не экономичен ,везет только свой бензин . +1 -
93
Буран нужен только для оччччень узкой специализации, например гонять волков.. В остальном он не нужен вообще. " Русская механика" выпускающая Бураны это позор для всего русского. Цена заоблачная, а выпускают полный отстой. Конструктор "сделай сам" за 155 +1 -
89
слабый движок и плохое охлаждение +1 -
76
Купил новый - наревелся.. То искра пропала, провод коммутатора перебит( на новом), то не заводится( заливает свечи), В общем проездил 300 км и продал, лажа полная а не техника, может надо его разобрать и по новой собрать... Но я заплатил за него 135 тыс!! +1 -
73
Купил себе буран и не жалею! Не какая инамарка даже рядом не стояла. +1 -
68
Цена для этого опората слишком дорогая максимум 50000 руб. +1 -
67
неудобен при большом росте (при езде стоя болит согнутая спина) +1 -
65
Дергается при движении,едешь,как на коне скачешь.Причина в деформированных ведомых дисках вариатора.Купили три бурана и у всех такая проблема.. +1 -
61
Буран 4Т новый ...одни беду...на Ладогу с двумя аккумуляторами ...к движку не подлесть ...что бы долить масло нужно разобрать пол корпуса...поменять вторую свечу надо снять пластик на 6 болтах при этом снять пломбу от спидометра кто это придумал надо. +1 -
58
Мне допустим по озерам лучше тайгу купить а то буран катострафический боится воды жрет много ламается часто и за 40 лет ни каких в нем изминений нет не вижу в этом буране не чего хорошого желею что купил буду продовать((( +1 -
56
Без Буранов некоторым спецам по волкам тяжело, но с темпами повышения цен и отвратительным качеством Буран загнется как класс... +1 -
51
Купил новый через 600 км начало умирать зажигание, поменял всё, второй комплект возил с собой, 1200 км лопнула цепь -ехал один в целик, удачно поменял этот металлолом на гараж, пересел на импорт. Я патриот, но в лесу мотелей нет и ремонта тоже. +1 -
49
купил новый длинный в 2007-м,цена как у Ваз-2107. Выпускают несколько десятилетий,а как был дерьмом так и остался.Качество,- отстой. Чтобы на новом поехать надо усилить бампер,переделать глушитель, перебрать катки(смазки небыло вообще,либо был минимуим) +1 -
48
Не покупайте новый буран, цена сумасшедшая, а купите паршивого кота в мешке, если приспичил именно буран, берите с рук, дешевле и не так обидно.... Да и по качеству... Надежней будет +1 -
47
рулевое гавно +1 -
46
у меня короткая база год выпуска 1976 ездим до сих пор только движок через 7000 пришлось поменять на иж-к а сейчас хочу менять на ижю-5 тот двинуть тоже износился а раньше только охотой и жили мех добывали да мясо +1 -
42
первое впечатление-жёлтый гробик на колёсиках.У него огромный звук когда его заводят,ездить на нём можно только стоя.конечно старички рулят,но я бы предпочёл бурану тикси.из-за того что буран надёжен в лесу 2 балла. +1 -
41
БУРАН 4Т выпуск 18.11.2012 купил с нуля,двигатель СН-740-3201 карб, "КАНАДА", Постоянно отключается а через 800-1000 м, включается один и тот же цилиндр,Два раза возил в гарантийный сервис,заменили свечи -результата нет,Пробег 65 км,Сам не лезу-гарант, +1 -
38
новый проедет 100 метров глохнет, остынет снова 100 метров +1 -
38
вызывает у лосей панику ещё за 2км +1 -
34
малая скорость плохая упровляемость большая цена одним словом калун +1 -
33
Некоторым профи по охоте на волков без Бурана будет тяжело, но с повышением цены и отвратительным качеством,, Производитель скоро загнется... +1 -
32
Слабый двигатель , малый просвет между гусянками и лодкой , под баком броня пластик , лыжа без конька слабая и не поворотливая , сиденье низкое . +1 -
32
АДЕ неуправляем,жрёт как не в себя,цепь тянется как резиновая и бьёт по верхнеей крышке корбки проламывая её,возвращаю через суд,так отдавать деньи не хотят,пробег330 км +1 -
29
В 1973г. ставили на "Буран" диафрагменный карбюратор от лодочного мотора "Меркюри"-120л.с. Жрал 30л.на 100км.Поставил диафрагменный бензонасос и заменил на карбюратор от мотоцикла М105 (кажется К-62В), расход бензина упал до 18-20л.на 100 км. +1 -
29
Короче Буран не стоит своих денег. Очень много как конструктивных так и производственных дефектов. У нас в селе все массово переходят на Ямахи, ски-ду и пр. Буран был хорош без конкуренции, являясь единственным снегоходом в СССР. Сейчас другие технологии +1 -
28
через 60км поменял зажигание +1 -
26
маленький просвет мокрый снег налипает +1 -
24
Брал новый в магазине. Начал запускать-топливо побежало из под штока насоса подкачки. Неотрегулированные гусеницы. Незатянуты половины картера. Плохая топливоподача. Через 10км скрежет в коробке реверса. Перебои в искре. Ой всего и ненапишешь. ФУФЛО +1 -
23
Двигатель 4Х тактный ему надо с водянным охлаждением, +1 -
22
по малому снегу отрывает тележки, очень слабый поддон, узкая лыжа, на новых двигателях не хватает охлаждения, клинят и прогарают поршня, передняя дуга очень слабая не пригодная для охоты, выхлопная труба шумная и способствует намерзанию льда . +1 -
20
Пластина крепящая рулевую колонку из сыромятины-гнётся. Руль криво стоит из-за этого. Езжу 25-40км/ч-один чёрт лопаются пружины катков. Отношусь очень бережно-всё равно постоянный ремонт. Крайне плохая машина +1 -
19
Ходовую хорошо делать,а не сыромятину гнать +1 -
18
Очень слабенькие петельки у сидения, обмотка зажигания безнадёжная которая стоит на основании магдино МД-4Б, Глушитель современный надобы поставить, двигатель слабоват-либо пониженная нужна передача, +1 -
18
640 МД: хуже управлять, чем коротким. Сиденье - смерть позвоночнику. Руль - ужас. Цепь - сыромятина, зажигание через 700 км умерло вдали от дома !!!! Прожорлив. Тока запчасти недорогие )))) +1 -
16
все подшипники в коробке,ходовке вдвижке китай цена как у мороженого 30руб смех и грех +1 -
13
Что бы добраться до зажигания, надо разобрать половину бурана, за столько лет можно былоб и придумать куда проще способ!!! +1 -
13
нет ни какого комфорта, спина через 5 км вся сырая, не управляется рулем совсем +1 -
12
ездить можно только до минус 20,замерзает карбюратор,насос +1 -
9
ей бы шестерню на 51 зуб , аппетит урезать и глушак переделать +1 -
8
рама как консервная банка +1 -
4
буран Аде по глубокому снегу икосогору вылетает больше 50л его дешевизну сжирает расход топлива и если весиш меньше 100 кг упровлять им крайне сложно +1 -
2
Полный отстой,отдал 400000,намучился и в пухляк и вналедт и карб и провода жопа полная а не техника +1 -
1
Трудно понять наших"дебилов"---столько лет гонят Бураны без примитивной доработки. Отдайте сборку в Таиланд----и получите чудо а не снегоход. Тупизна и лень изготовителей поражает. Минимум затрат и суперснегоход мог бы работать без проблем.Бурану +1 -
1
вывел выхода как у машин,низкое сидение,14лет эксплуатации наконец севере ,пробег 7500км,необходим текстовый клапан на вместе,лужу из пластика и более широкую, цепь изрядную в кп +1 -
1
отвести выхлоп назад,как на моцике,поставитьлепестковый клапан на впуске,пластиковую широкую лыжу, цепь. трехрядку в кп +1
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Комментарии к снегоходу Буран АД и Буран АДЕ
Технические характеристики:
Габаритные размеры, мм:
длина без лыжи – 2665
ширина с лыжами – 900
высота со стеклом –1335
Масса, кг.
310
Двигатель
2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-640
Мощность, л.с.
34
Объем двигателя, куб. см.
635
Объем топливного бака, л.
28
Коробка передач
одноступенчатая
Топливо
АИ-80
Система смазки
совместная с топливом
Охлаждение
воздушное
Электрозапуск
Нет / Есть
Максимальная скорость, км/ч
55
Подвеска лыж
рессора
Гусеница, мм
2х(380х3686.5)