Снегоход Буран А / Буран АЕ
Описание модели
БУРАН А и БУРАН АЕ – это русские снегоходы оснащенные электрозапуском, построенные на короткой базе. Они являются базовыми моделями серии БУРАН.
Это утилитарные снегоходы, предназначенные для тяжелой работы в лесу. Буран - это мощная машина, созданная для работы в сложных природных условиях, именно поэтому она легко передвигается по снежной целине и может перевозить людей и грузы на большие расстояния.
БУРАН А и БУРАН АЕ обладают просторным багажником под сидением и 2-тактным двигателем мощностью в 34 лошадиных силы.
- Модельный год
- 2010
- Производитель
- Русская Механика
- Класс
- Утилитарные снегоходы
- Отзывы 72
- Обсуждение
- Технические характеристики 1
Отзывы о снегоходе Буран А / Буран АЕ
Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!- - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Буран А / Буран АЕ»;
- - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
-
229
А вот доработки он требует. Ну пусть по мелочам. Постоянно вырывает катки. Ломает рессору, электростартер более года не работает. Ручной постоянно клинит. Вариатор рассыпается. Одно радует. Когда всё работает, это трактор. В глубоком снегу роется, но при +1 -
128
Александр г.Архангельск . Ни один импортный снегоход не может сравнеца по рпоходимости с БУРКОЙ там где идет Буран крутые снегоходы просто стоят .Да воды Бурка боится, дак и не надо ездить там где воды поколено.Огромное уважение к БУРАНУ выручал много р +1 -
102
Всем привет подскажите пожалуйста почему у короткого всего 20 лошадок , а с удлинненной базой 36, в чем отличие в конструкции? или в корне другой двигатель стоит? +1 -
94
насчёт пуска и расхода требуется не большая доработка к65 заменил на к68 с рассверлиным перепускным каналом +1 -
60
надёжная машинка +1 -
38
на счёт топлива он всегда голодый, а на счет наказанья ,то сам водитель нерадивый для его наказание. сравнивать со ски до, не надо.за цену вашего ремня я куплю 6шт,а за гуську 10шт,а рвётся резина примерно одинакого.34 сильный не перегревается. +1 -
38
самый надежный снегоход для севера +1 -
36
а по лесу он король.где он пройдёт по лесу,то для двух лыжных надо вызывать бригаду лесорубов. ставиш дугу в перёд и проблем в рулении по лесу нет +1 -
32
поставил вместо родного двигателя иж-к скорость на 10 км меньше а экономия в 2 раза и проходимость зверь. +1 -
24
Был случай ехал , порвалась гуська ,снял , еду на одной дальше ,пока ехал перегрел залегли кольца на левом поршне , до дому ехал на одной гусенице и на одном поршне и даже еще тащил сани доехал бес проблем , супер снегоход . +1 -
24
Да эти ваши викинги рядом не стояли с ним, вы на них по накатанным трассам дрищите, и радуетесь! А там где буран проходит ваш викинг еще больше бензина сжирает поскольку под себя снег подминает и буксует. и никакие мощности ему не помогают. +1 -
23
хороший снегоход хоть и древний как мамонт.На нем при наличии молотка и зубила. проволоки и веревки куда угодно доехать можно . И не надо внем ничо переделывать. А то намудрят и он получится не ремонто - пригодным. у наших это здорово получается . +1 -
22
Очень надёжная! Только дизайн утюга не радует =\ +1 -
22
по надежности это как автомат калашникова он просто работае ивсе когда остальные иномарки ломаются +1 -
21
короче у кого руки из жопы то и ни чего нет на буране. У меня и под топор и карабин и под 2 канистры сделаны крепежи все своими руками , не знаю как у остальных и мотаюсь в один конец по 150 км +1 -
20
буран в лесу лучше всех двухлыжных машин, в минус35 заводится раза четвёртого,но боится подснежной воды и сальники поменял через1800 км,а про аппетет может поспорить уралом 375 +1 -
20
Для перевозки грузов,в т.ч.длинномера с подсанками -не заменим,при определённых условиях тащит 2 собственных веса,простой как велосипед +1 -
20
этот буран как внедорожник везде пройдет и легкий и компактный)) машина зверь..... +1 -
19
прекрасная машина прекрасно идёт по снегу даже там где иностранные погремушки беспомощны и требуют буксира . +1 -
18
буран уже 12 лет хорошая рабочая лошадка за свои деньги вытаскивал машины рысь из тростника хваленую ямаху из леса с бревном в ходовой в 25 -30 заводиться раза с третьего мозг ни парит если руки из нужного места растут )) +1 -
18
Огромное спасибо создателям бурана надежнее снегохода просто нет +1 -
17
для охоты по труднопроходимой тайге лучше нет.ему двигатель помощней бы.в диапазоне-50,+15 работает нормально,если с умом эксплуатировать. +1 -
17
прекрасная машина.очень хороша для бездорожья. +1 -
16
видел как 2чудика весной похали землю на бурке,естественно убили его,так причём качество сборки или модель плохая. +1 -
15
попробуйте починить другой снегоход в лесу хрена а этот и на одной гусянке доедет работяга а сейчас конечно детали говно не накакой скандик непроменяю +1 -
14
А буруна поялочкой подогреешь и в путь! +1 -
14
Цена приличная, просторный бардачок, фаркоп надежный, тянет много, есть запчасти везде, можно не жалея факелом прогревать,при поломке, очень быстро можно научится в нем разбираться, особенно в тундре при -30 и ветре 30 м.с. +1 -
13
техника не для дуркования по полям и дорогам. Как сказал знакомый егерь "РАБОТЯГА" +1 -
11
А цена и у викингов неоправданная, говно такое же, такое чувство что делают из последних деталей! да и пластмасса хер уже весной на нем проедешь по земле и камням! +1 -
11
Полная недороботка отстой всех времён и народов.Пол века штампуют и никакой передвижки одно и тоже.Гуська рвётся,двигатель проглот,вариатор тоже гавно.Хрен поймёш то ли Буран или Гавно.Звоните в Рыбинск на завод и передайте моё послание.Пускай переделываю +1 -
11
у бурана вес лучше сбалансирован, его хоть за жопу хоть за нос повернуть можно если зарылся, а викинг весь вес в носу и зарылся если хрен с места сдвинишь. По тундре ездить еще может и пойдет и то любой мороз и втал ваш викинг. +1 -
10
1979г.досих пор пашет отлично like. +1 -
10
для русского сделан ямаха обосрется по рыхляку и по лесу лучше не найдешь и за такие деньги +1 -
9
Было одно достоинство цена, а теперь нет +1 -
9
по подсаду идет хорошо, по глубокому снегу тяжело но прет. +1 -
9
хороший буран лучше всяких иномарок по лесу на нем самое то ездить а то что про него пишут точто он плохой это полная чуш просто у этих людей руки как крюки +1 -
8
Думали викинг потише работать будет, хрен те кто на нем не едут разницу чувствуют, а водитель перемен никаких не ощущает! +1 -
7
снегоход отличный для охотнико,в лесу главное чтобы заводился и ехал,именно ехал а небуровил как иномарки в полтонны весом. +1 -
7
по тунлре идет отлично не то что ваши ямахи! +1 -
5
Буран, супер, как автомат Калашникова +1 -
5
Метровый рыхлый снег, едет хорошо, трогается - не буксует, как вперед, так и назад, расход бензина приемлемый. +1 -
4
хорошая техника везде проедет ни то что ямаха +1 -
3
Катаюсь на буране а с 2012,покупал новый с магазина, на данный момент пробег 3500из поломок сгорел коммутатор, за свою цену неплохая мошинка, просто надо выбирать снежик под конкретные цели, по путику кататься он подходит, до избы доехать и довести +1 -
3
2 или 3 человека с продуктами в волокушах легко, просто надо понимать что это скорее тягач, по полям дурковать берите горнят или туриста, а для своих целей буран хорош +1
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
-
128
:-) Вы господа которые хвалят Буран,издеваетесь что-ли, это не техника, а г.....но. Если Вы живете там где зимой температура не понижается - 10,-15,и Вы не ездиете больше 30 км.,то можно и лыжи купить. А я проживаю за полярным кругом +1 -
81
Полное дерьмо, сколько езжу на нем с 1979 г. с только и мучаюсь, почти в каждой поездке. с топливом проблема одна жрет. валы в редукторе слабые большой износ с малым пробегом, цепо +1 -
58
Была у меня Yamaha RS Viking Professional , вот это действительно рабочая лошадка, прошел на ней 14.000 км на одном вариаторном ремне-можете себе представить....!Один раз поменял гуску и свечи, а так только менял масло..... +1 -
32
И топливо он жрет как сумашедший и даже не поперхнется.. +1 -
29
супертехника кто правильно обкатывает и эксплуатирует не имеют никаких проблем +1 -
27
а вокруг не души......!!!!!!!!!! И попробуйте в такой мороз его запустить,никогда в жизни не заведете... +1 -
23
Одним словом- не научились наши еще делать такую технику. И попробуйте на Буране ехать в течении восьми часов...., это тоже самое,что битой Вас били бы в течении часа по заду..........!!!!!!. +1 -
23
в лесу неповернуть.воды соснегом боится.мокрый снег влесу ж--а.греется.изоляцыя на провадах полопалась вся дубовые. +1 -
21
где средняя температура зимой -38, а бывает -62 и мне бы хотелось посмотреть на Вас когда Вы меняете в такую температуру свечи и т.д. и т.п., и Вы находетесь от стоянки примерно 200 км. +1 -
20
По манёвренности я тоже думал, что Бурану нет равных пока не сел на Скандика Тундру и Ямаху Викинга. Они легче Бурана и поэтому занести зад гораздо легче. По динамике и говорить нечего.Буран - отсталый век к сожалению. +1 -
17
Все нервы истратил его заводить. Зажигание "труба" постоянно приходится менять свечи, сливать бензин с картера, выхлоп вылетает, катки переворачивются, сварка шахматная полностью рассыпывается на дороге, стартер заклинивает, реле сгорает с самого начала. +1 -
15
Кто хвалит Буран не ездили на другой технике +1 -
15
Александр г.Архангельск .НЕ надежный коммутатор на электронном зажигании, большой расхот топлива . Со всем остальным можно смериться , все ремонтируеться в лесных условиях +1 -
15
Нормальная техника если от дома не далеко ездить в последнее время качество снегохода силъно упало и ресурс всего около 12000. Иномарки намного лучше +1 -
12
Нет места для лыж,слабый бампер,нет крепления для канистры с бензином,нет подогрева ручек или хотя бы "гашетки",ненадёжное крепление сидения,мала жёсткость крепления рулевого вал,слабые шлицы соединения рулевого вала и сошки,пласстмассовая ручка стартёра +1 -
12
Что вы сравниваете 40 лет назад сделан...тогда он считался не плох для охоты лучше нет а так конечно устарел))для катаний он не нужен а для охоты в самый раз по кустам ездить и в загон на нем тоже хорошо по лесу от деревьев отпрыгивает и все +1 -
10
цепочка слабая. Модернизация со времени выпуска никакая +1 -
10
Пластмассовая ручка стартёра на морозе лопается,выхлоп газов в гусеницу -не выход,на корпусе вариатора не прусмотрен упор для откручивания болта (в варианте без эл.стартёра),в тёплую погоду приходится снимать капот,отстойник и крышка б/бака-течёт, +1 -
9
Воды боится, греется. Зажигание не надежное. И самое главное очень тяжелый +1 -
8
жрёт топливо а толку нету. +1 -
8
ЛЮбому владельцу хочется купить технику и начать ездить(эксплуатировать)а не проверять,откуда у него руки,и сразу начинать переделывать за завод +1 -
7
неудобное сидение и вобще неудобная машинка!!! +1 -
7
двигателю надо водяное охлаждение. +1 -
7
Народ если вас что-то в нем не устраевает просто нее ездите на нем у меня есть такойже буран везде пройдет и воздушное охлождение в нем есть он и негреется почти чем всякме иномарки +1 -
7
он нихрена не рулит,приходится вставать на бок чтобы хоть чуть-чуть повернуть. короче хрень,но прё не плохо. +1 -
6
нормальный аппарат для леса хотите гонять берите ямаху и нечего позорить +1 -
5
ЗАПЧАСТИ ОТСТОЙ ПОХОЖЕ ПОДВАЬНЫЕ ПОСТАВИШЬ И ИЗ ЛЕСА НА ЛЫЖАХ 50-70КМ ОДНИ МАТЫ И РМ И УЗКОГПАЗЫМ. А БУРАНУ В ТАЙГЕ АЛЬТЕНАТИВЫ НЕТ +1 -
4
Ребята все хорошо,но от топорного вида в 17 году отшли,стыдно он выглядит,страшнее моей жены в 300кг. +1
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Комментарии к снегоходу Буран А / Буран АЕ
Технические характеристики:
Габаритные размеры, мм:
длина без лыжи – 2270
ширина с лыжами – 900
высота со стеклом –1320
Масса, кг.
285
Двигатель
2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-640
Мощность, л.с.
34
Объем двигателя, куб. см.
635
Объем топливного бака, л.
28
Коробка передач
одноступенчатая
Топливо
АИ-80
Система смазки
совместная с топливом
Охлаждение
воздушное
Электрозапуск
Нет / Есть
Максимальная скорость, км/ч
60
Подвеска лыж
рессора
Гусеница, мм
2х(380х2878,5)