Ваш регион: Россия

Снегоход Буран А / Буран АЕ

Описание модели

БУРАН А и БУРАН АЕ – это русские снегоходы оснащенные электрозапуском, построенные на короткой базе. Они являются базовыми моделями серии БУРАН.

Это утилитарные снегоходы, предназначенные для тяжелой работы в лесу. Буран - это мощная машина, созданная для работы в сложных природных условиях, именно поэтому она легко передвигается по снежной целине и может перевозить людей и грузы на большие расстояния.

БУРАН А и БУРАН АЕ обладают просторным багажником под сидением и 2-тактным двигателем мощностью в 34 лошадиных силы.

Модельный год
2010
Производитель
Русская Механика
Класс
Утилитарные снегоходы
3.44/5 (72 отзыва)
  • Отзывы 72
  • Обсуждение
  • Технические характеристики 1

Отзывы о снегоходе Буран А / Буран АЕ

Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!
Здесь вы можете:
  • - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Буран А / Буран АЕ»;
  • - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
Почему удалили мой отзыв?
Положительные:
  1. 229 А вот доработки он требует. Ну пусть по мелочам. Постоянно вырывает катки. Ломает рессору, электростартер более года не работает. Ручной постоянно клинит. Вариатор рассыпается. Одно радует. Когда всё работает, это трактор. В глубоком снегу роется, но при
    +1
  2. 128 Александр г.Архангельск . Ни один импортный снегоход не может сравнеца по рпоходимости с БУРКОЙ там где идет Буран крутые снегоходы просто стоят .Да воды Бурка боится, дак и не надо ездить там где воды поколено.Огромное уважение к БУРАНУ выручал много р
    +1
  3. 102 Всем привет подскажите пожалуйста почему у короткого всего 20 лошадок , а с удлинненной базой 36, в чем отличие в конструкции? или в корне другой двигатель стоит?
    +1
  4. 94 насчёт пуска и расхода требуется не большая доработка к65 заменил на к68 с рассверлиным перепускным каналом
    +1
  5. 60 надёжная машинка
    +1
  6. 38 на счёт топлива он всегда голодый, а на счет наказанья ,то сам водитель нерадивый для его наказание. сравнивать со ски до, не надо.за цену вашего ремня я куплю 6шт,а за гуську 10шт,а рвётся резина примерно одинакого.34 сильный не перегревается.
    +1
  7. 38 самый надежный снегоход для севера
    +1
  8. 36 а по лесу он король.где он пройдёт по лесу,то для двух лыжных надо вызывать бригаду лесорубов. ставиш дугу в перёд и проблем в рулении по лесу нет
    +1
  9. 32 поставил вместо родного двигателя иж-к скорость на 10 км меньше а экономия в 2 раза и проходимость зверь.
    +1
  10. 24 Был случай ехал , порвалась гуська ,снял , еду на одной дальше ,пока ехал перегрел залегли кольца на левом поршне , до дому ехал на одной гусенице и на одном поршне и даже еще тащил сани доехал бес проблем , супер снегоход .
    +1
  11. 24 Да эти ваши викинги рядом не стояли с ним, вы на них по накатанным трассам дрищите, и радуетесь! А там где буран проходит ваш викинг еще больше бензина сжирает поскольку под себя снег подминает и буксует. и никакие мощности ему не помогают.
    +1
  12. 23 хороший снегоход хоть и древний как мамонт.На нем при наличии молотка и зубила. проволоки и веревки куда угодно доехать можно . И не надо внем ничо переделывать. А то намудрят и он получится не ремонто - пригодным. у наших это здорово получается .
    +1
  13. 22 Очень надёжная! Только дизайн утюга не радует =\
    +1
  14. 22 по надежности это как автомат калашникова он просто работае ивсе когда остальные иномарки ломаются
    +1
  15. 21 короче у кого руки из жопы то и ни чего нет на буране. У меня и под топор и карабин и под 2 канистры сделаны крепежи все своими руками , не знаю как у остальных и мотаюсь в один конец по 150 км
    +1
  16. 20 буран в лесу лучше всех двухлыжных машин, в минус35 заводится раза четвёртого,но боится подснежной воды и сальники поменял через1800 км,а про аппетет может поспорить уралом 375
    +1
  17. 20 Для перевозки грузов,в т.ч.длинномера с подсанками -не заменим,при определённых условиях тащит 2 собственных веса,простой как велосипед
    +1
  18. 20 этот буран как внедорожник везде пройдет и легкий и компактный)) машина зверь.....
    +1
  19. 19 прекрасная машина прекрасно идёт по снегу даже там где иностранные погремушки беспомощны и требуют буксира .
    +1
  20. 18 буран уже 12 лет хорошая рабочая лошадка за свои деньги вытаскивал машины рысь из тростника хваленую ямаху из леса с бревном в ходовой в 25 -30 заводиться раза с третьего мозг ни парит если руки из нужного места растут ))
    +1
  21. 18 Огромное спасибо создателям бурана надежнее снегохода просто нет
    +1
  22. 17 для охоты по труднопроходимой тайге лучше нет.ему двигатель помощней бы.в диапазоне-50,+15 работает нормально,если с умом эксплуатировать.
    +1
  23. 17 прекрасная машина.очень хороша для бездорожья.
    +1
  24. 16 видел как 2чудика весной похали землю на бурке,естественно убили его,так причём качество сборки или модель плохая.
    +1
  25. 15 попробуйте починить другой снегоход в лесу хрена а этот и на одной гусянке доедет работяга а сейчас конечно детали говно не накакой скандик непроменяю
    +1
  26. 14 А буруна поялочкой подогреешь и в путь!
    +1
  27. 14 Цена приличная, просторный бардачок, фаркоп надежный, тянет много, есть запчасти везде, можно не жалея факелом прогревать,при поломке, очень быстро можно научится в нем разбираться, особенно в тундре при -30 и ветре 30 м.с.
    +1
  28. 13 техника не для дуркования по полям и дорогам. Как сказал знакомый егерь "РАБОТЯГА"
    +1
  29. 11 А цена и у викингов неоправданная, говно такое же, такое чувство что делают из последних деталей! да и пластмасса хер уже весной на нем проедешь по земле и камням!
    +1
  30. 11 Полная недороботка отстой всех времён и народов.Пол века штампуют и никакой передвижки одно и тоже.Гуська рвётся,двигатель проглот,вариатор тоже гавно.Хрен поймёш то ли Буран или Гавно.Звоните в Рыбинск на завод и передайте моё послание.Пускай переделываю
    +1
  31. 11 у бурана вес лучше сбалансирован, его хоть за жопу хоть за нос повернуть можно если зарылся, а викинг весь вес в носу и зарылся если хрен с места сдвинишь. По тундре ездить еще может и пойдет и то любой мороз и втал ваш викинг.
    +1
  32. 10 1979г.досих пор пашет отлично like.
    +1
  33. 10 для русского сделан ямаха обосрется по рыхляку и по лесу лучше не найдешь и за такие деньги
    +1
  34. 9 Было одно достоинство цена, а теперь нет
    +1
  35. 9 по подсаду идет хорошо, по глубокому снегу тяжело но прет.
    +1
  36. 9 хороший буран лучше всяких иномарок по лесу на нем самое то ездить а то что про него пишут точто он плохой это полная чуш просто у этих людей руки как крюки
    +1
  37. 8 Думали викинг потише работать будет, хрен те кто на нем не едут разницу чувствуют, а водитель перемен никаких не ощущает!
    +1
  38. 7 снегоход отличный для охотнико,в лесу главное чтобы заводился и ехал,именно ехал а небуровил как иномарки в полтонны весом.
    +1
  39. 7 по тунлре идет отлично не то что ваши ямахи!
    +1
  40. 5 Буран, супер, как автомат Калашникова
    +1
  41. 5 Метровый рыхлый снег, едет хорошо, трогается - не буксует, как вперед, так и назад, расход бензина приемлемый.
    +1
  42. 4 хорошая техника везде проедет ни то что ямаха
    +1
  43. 3 Катаюсь на буране а с 2012,покупал новый с магазина, на данный момент пробег 3500из поломок сгорел коммутатор, за свою цену неплохая мошинка, просто надо выбирать снежик под конкретные цели, по путику кататься он подходит, до избы доехать и довести
    +1
  44. 3 2 или 3 человека с продуктами в волокушах легко, просто надо понимать что это скорее тягач, по полям дурковать берите горнят или туриста, а для своих целей буран хорош
    +1
Достоинства модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Почему удалили мой отзыв?
Отрицательные:
  1. 128 :-) Вы господа которые хвалят Буран,издеваетесь что-ли, это не техника, а г.....но. Если Вы живете там где зимой температура не понижается - 10,-15,и Вы не ездиете больше 30 км.,то можно и лыжи купить. А я проживаю за полярным кругом
    +1
  2. 81 Полное дерьмо, сколько езжу на нем с 1979 г. с только и мучаюсь, почти в каждой поездке. с топливом проблема одна жрет. валы в редукторе слабые большой износ с малым пробегом, цепо
    +1
  3. 58 Была у меня Yamaha RS Viking Professional , вот это действительно рабочая лошадка, прошел на ней 14.000 км на одном вариаторном ремне-можете себе представить....!Один раз поменял гуску и свечи, а так только менял масло.....
    +1
  4. 32 И топливо он жрет как сумашедший и даже не поперхнется..
    +1
  5. 29 супертехника кто правильно обкатывает и эксплуатирует не имеют никаких проблем
    +1
  6. 27 а вокруг не души......!!!!!!!!!! И попробуйте в такой мороз его запустить,никогда в жизни не заведете...
    +1
  7. 23 Одним словом- не научились наши еще делать такую технику. И попробуйте на Буране ехать в течении восьми часов...., это тоже самое,что битой Вас били бы в течении часа по заду..........!!!!!!.
    +1
  8. 23 в лесу неповернуть.воды соснегом боится.мокрый снег влесу ж--а.греется.изоляцыя на провадах полопалась вся дубовые.
    +1
  9. 21 где средняя температура зимой -38, а бывает -62 и мне бы хотелось посмотреть на Вас когда Вы меняете в такую температуру свечи и т.д. и т.п., и Вы находетесь от стоянки примерно 200 км.
    +1
  10. 20 По манёвренности я тоже думал, что Бурану нет равных пока не сел на Скандика Тундру и Ямаху Викинга. Они легче Бурана и поэтому занести зад гораздо легче. По динамике и говорить нечего.Буран - отсталый век к сожалению.
    +1
  11. 17 Все нервы истратил его заводить. Зажигание "труба" постоянно приходится менять свечи, сливать бензин с картера, выхлоп вылетает, катки переворачивются, сварка шахматная полностью рассыпывается на дороге, стартер заклинивает, реле сгорает с самого начала.
    +1
  12. 15 Кто хвалит Буран не ездили на другой технике
    +1
  13. 15 Александр г.Архангельск .НЕ надежный коммутатор на электронном зажигании, большой расхот топлива . Со всем остальным можно смериться , все ремонтируеться в лесных условиях
    +1
  14. 15 Нормальная техника если от дома не далеко ездить в последнее время качество снегохода силъно упало и ресурс всего около 12000. Иномарки намного лучше
    +1
  15. 12 Нет места для лыж,слабый бампер,нет крепления для канистры с бензином,нет подогрева ручек или хотя бы "гашетки",ненадёжное крепление сидения,мала жёсткость крепления рулевого вал,слабые шлицы соединения рулевого вала и сошки,пласстмассовая ручка стартёра
    +1
  16. 12 Что вы сравниваете 40 лет назад сделан...тогда он считался не плох для охоты лучше нет а так конечно устарел))для катаний он не нужен а для охоты в самый раз по кустам ездить и в загон на нем тоже хорошо по лесу от деревьев отпрыгивает и все
    +1
  17. 10 цепочка слабая. Модернизация со времени выпуска никакая
    +1
  18. 10 Пластмассовая ручка стартёра на морозе лопается,выхлоп газов в гусеницу -не выход,на корпусе вариатора не прусмотрен упор для откручивания болта (в варианте без эл.стартёра),в тёплую погоду приходится снимать капот,отстойник и крышка б/бака-течёт,
    +1
  19. 9 Воды боится, греется. Зажигание не надежное. И самое главное очень тяжелый
    +1
  20. 8 жрёт топливо а толку нету.
    +1
  21. 8 ЛЮбому владельцу хочется купить технику и начать ездить(эксплуатировать)а не проверять,откуда у него руки,и сразу начинать переделывать за завод
    +1
  22. 7 неудобное сидение и вобще неудобная машинка!!!
    +1
  23. 7 двигателю надо водяное охлаждение.
    +1
  24. 7 Народ если вас что-то в нем не устраевает просто нее ездите на нем у меня есть такойже буран везде пройдет и воздушное охлождение в нем есть он и негреется почти чем всякме иномарки
    +1
  25. 7 он нихрена не рулит,приходится вставать на бок чтобы хоть чуть-чуть повернуть. короче хрень,но прё не плохо.
    +1
  26. 6 нормальный аппарат для леса хотите гонять берите ямаху и нечего позорить
    +1
  27. 5 ЗАПЧАСТИ ОТСТОЙ ПОХОЖЕ ПОДВАЬНЫЕ ПОСТАВИШЬ И ИЗ ЛЕСА НА ЛЫЖАХ 50-70КМ ОДНИ МАТЫ И РМ И УЗКОГПАЗЫМ. А БУРАНУ В ТАЙГЕ АЛЬТЕНАТИВЫ НЕТ
    +1
  28. 4 Ребята все хорошо,но от топорного вида в 17 году отшли,стыдно он выглядит,страшнее моей жены в 300кг.
    +1
Недостатки модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Почему удалили мой отзыв?

Комментарии к снегоходу Буран А / Буран АЕ

Технические характеристики:

Буран А / Буран АЕ

Габаритные размеры, мм:
длина без лыжи – 2270
ширина с лыжами – 900
высота со стеклом –1320
Масса, кг.
285
Двигатель
2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-640
Мощность, л.с.
34
Объем двигателя, куб. см.
635
Объем топливного бака, л.
28
Коробка передач
одноступенчатая
Топливо
АИ-80
Система смазки
совместная с топливом
Охлаждение
воздушное
Электрозапуск
Нет / Есть
Максимальная скорость, км/ч
60
Подвеска лыж
рессора
Гусеница, мм
2х(380х2878,5)

Фото и видео с Буран А / Буран АЕ:

Объявления Буран А / Буран АЕ:

Смотреть другие объявления. Разместить бесплатно здесь свое объявление.