Снегоход Рысь 440

Описание модели
Популярная модель снегоходов Рысь предназначена для путешествий, перевозок груза по пересеченной и триднопроходимой местности.
Если вы любите езду на большой скорости по снежному насту, часто ездите с друзьмия на охоту или рыбалку, а может занимаетесь перевозкой грузов? Тогда снегоход Рысь для вас!
Модель снегохода Рысь обзавелась новой карбюраторной системой "Микуни", модернизированным капотом и улучшенной коробкой передач, а также более широкой гусеницей. Для большего удобства водителя у снегохода имеется обогрев ручек руля.
- Модельный год
- 2009
- Производитель
- Мелкие производители
- Класс
- Утилитарные снегоходы
- Отзывы
- Обсуждение
- Технические характеристики 1
Отзывы о снегоходе Рысь 440
Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!- - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Рысь 440»;
- - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
- Пока нет положительных отзывов.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
- Пока нет отрицательных отзывов.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Комментарии к снегоходу Рысь 440
Технические характеристики:
1. Ходовая часть:
- гусеница – армированная стержнями, резинотканевая;
- движитель – гусеничный с передним расположением основных звездочек;
- подвеска гусеницы – пружинно-гидравлическая;
- рама – металлическая с откидным капотом;
2. Трансмиссия:
- вариатор – автоматический бесступенчатый клиноременный;
- коробка передач – 1-скоростная с реверсом (переключение скоростей – ручное).
3. Механизмы управления:
- тормозная система – дисковая фрикционного механического типа с ручным приводом;
- управление – руль мотоциклетного типа.
4. Электрооборудование и измерительные приборы:
- электрический стартер;
- фара;
- аккумуляторная батарея;
- спидометр – СП158 (суточный и общий пробег).
Двигатель
На Рысь 440 устанавливались карбюраторные бензиновые двигатели модели 432 М (432 М-01) с рядным расположением цилиндров и принудительной воздушной системой охлаждения от осевого вентилятора. Интегрированный генератор обеспечивал работу электросистемы и механизма зажигания мотора.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 431 куб.см.
- номинальная мощность – 26,5 (38) кВт (л.с.);
- максимальная частота вращения – 6000 об/мин;
- степень сжатия – 5,8;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 65 мм;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92 (совместно с маслом).
Особенности двигателя:
- система запуска – ручной стартер (электростартер);
- топливный насос – диафграменного типа;
- система питания – карбюратор Mikuni VM 34-622;
- система зажигания – бесконтактная электронная.
Смазка осуществляется смесью бензина и масла. Средний расход топлива на скорости 60 км/час по ровной поверхности составляет 19-20 л/100 км. Топливный бак снегохода вмещает до 28 л горючего, что позволяет двигаться без дозаправки до 1-1,5 часов.