Ваш регион: Россия

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT

Описание модели

Bearcat 570 XT - еще одна модификация утилитарного снегохода от фирмы Arctic Cat. Оснащен очень широкими гусеницами и незаменим для охотников, рыболовов и различных экспедиций, где необходима надежная рабочая лошадка.

Данную модель можно отнести к снегоходам люксового класса, оснащенным мощным двигателем (рабочий объем 565). Обратите внимание на объемный бензобак, вмещающий 66 литров бензина. Усиленные передняя и задняя подвеска легко позволяют передвигаться по глубоким снежным барханам. А открытый багажник и эргономичные места для водителя и пассажира создают все комфортные условия для перемещения на длительные расстояния на снегоходе Arctic Cat Bearcat 570 XT.

Модельный год
2009
Производитель
Arctic Cat
Класс
Утилитарные снегоходы
3.11/5 (108 отзывов)
Купить снегоход
Подберем самого выгодного дилера
X

К сожалению, мы еще не работаем с продавцами по этому производителю.

Вы можете самостоятельно обратиться к дилеру из вашего региона.
Каталог дилеров по: снегоходам, квадроциклам.
Еще у нас есть доска объявлений.

  • Отзывы 108
  • Обсуждение 2
  • Технические характеристики 1

Отзывы о снегоходе Arctic Cat Bearcat 570 XT

Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!
Здесь вы можете:
  • - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Arctic Cat Bearcat 570 XT»;
  • - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
Почему удалили мой отзыв?
Положительные:
  1. 1350 Это деиствительно рабочая лошадка,при необходимости способен волочить за собои не малыи вес но у него и хорошие показатели на трассе,снегоход довольно вынослив,способен проходить немалые ростояния без остановок и деиствительно достаточно большого бака хва
    +1
  2. 294 ВеаrCat 2009г.в.ездил по снегу,по льду на озерах,наледях,по путикам. Идет отлично с запасом хода.Если не влетать в кряги ходовка хороша! Смотрите регулировки машины. При -30-40 заводиться после10-15мин. подогрева горелкой.Машина на Чукотке ведет ся на +
    +1
  3. 236 не вздумайте купить!!! Я избавился рад по черному, едет только по накатанке!!! Купил поларис будем посмотреть!
    +1
  4. 195 купил кота 570хт мой товарищь ямаху викинг поехали на охоту по 300 кг груза .кот в крут подьём ходом в газ весело .викинг на повышеной плох! только пониженой.но кот есть риск спалить ремень надо акуратно курком газа не играйте на нагрузке.надо стабиле.
    +1
  5. 191 очень мягкая подвеска с большим ходом. не устаёшь при движении на большие расстояния.
    +1
  6. 169 купил кота сам живу в таежном севере снегоход испытал в лесном буреломе . кот меня удивил при его габаритах он очень маневренный мелколесье просто валит оставляет за собой просеку .я им очень доволен .
    +1
  7. 165 возить это одно... не сомневаюсь что увезет куда угодно. вопрос в получении удовольствия от вождения в очень большом расходе топлива. если конечно проезжать в неделю 10 км то вопрос с топливом не актуален.а если на 80км израсходывать бак...
    +1
  8. 125 очень динамичный снегоход, груз для него не помеха, легко входит в повороты, и имеет 65-и литрой бак=))) отличная техника на охоту, рыбалку или просто выезды с семьей на природу.
    +1
  9. 120 да бак 65 л. =D этот снегоход расчитан на длительные поездки например на рылку или охоту, в глубоком снегу ведет себя как сыр в масле, особенно на поворотах
    +1
  10. 106 Снегоход сделан на славу, на открытых полянах и при 2-х метровом сугробе летит на 100 и то на легком газу, пробежал 120 тыс. за две зимы, бак хорош, 65-литра мне хватало на 200-250 км, мне и так хватает за волками гонятся, сам я егерь заказника. спасибо!
    +1
  11. 101 Bearcat прошел на нем 360км,дорога была разная; целина,наледи,накатанная а/дорога местами выдутая пургой до гравия(спрыгивал в тундру),перевалы.Ехал в пургу с товарищем. Сжег 120литров бензина. Напрегало заваливание снегохода в лево
    +1
  12. 82 огромный расход топлива легко устранить, викинг все равно больше кушает. в целом отличный снегоход. а если очень жалко бензин, то есть альтернатива .... деревянные лыжи.
    +1
  13. 71 легко запускается -35
    +1
  14. 60 эксплуатируюю пять лет зима девять месяцев в году температура от минус двадцать до минус сорок пять и рыбачу и охочусь пробег восемьдесят тысяч проблем никаких отличнейшая машина для тех кто говорит что плохая машина скажу как любишь так и возит
    +1
  15. 59 Что за глупость, какого снега он боиться??? Я Живу в Норильске после пурги специально ездил в тундру по пухляку погонять за всю поездку ни разу не сел. Хотя зарывался по лобовое стекло!!!
    +1
  16. 49 пересел с тайги на 570хт просто космос.кто его хаит попробуйте рыбинское чудо чтобы было с чем сравнивать. на тайге даже в паспорте написано не отезжать дальше трёх км от гаража.
    +1
  17. 46 садишься на него как в лимузин. если не насиловать нармальная техника
    +1
  18. 44 самая удачная модель из утилей всё остальное породия.викинг и поларис это друзья из прошлого века.новый скандик550 всё хорошо но двигатель боится перегрева .котяра рулит.неубиваемый мотор.огромный бак.как его не мучил перегреть не получилось.
    +1
  19. 44 парни ! кот класс апарат. у кота проходимость лучше ,у него рама горного снежика. а у викинга и палариса рама утилитарная . только научитесь котом управлять. он любит обороты. потому и нет у него пониженной передачи .
    +1
  20. 42 комфортный, манёвренный, стильный
    +1
  21. 37 ОЧЕНЬ МАНЕВРЕНЫЙ
    +1
  22. 36 конструктора тут не причом.это венци стартера делают на рыбинском заводе из китайской стали.
    +1
  23. 33 Мужчины,что бы не бояться снега надо возить с собой ЛОПАТУ!!! =))
    +1
  24. 33 купил кота. катаю 3 года . много плюсов .мощность,стиль,комфорт на высоте. задние катки пластиковые и после проезда по мокрому снегу на катки не намерзает лёд. а на ямахе викинг катки алюмишки и просто беда. и эксплуатируйте правильно с головой
    +1
  25. 31 стартер то же может долго служить просто раз в ниделю надо ложить снегоход на правый бок и капнуть масло между бендиксом и осью стартере обычном шприцом и рсшевилить:
    +1
  26. 31 Снегоход отличный очень устойчивый хорошо сбалансированный прекрасный двигатель
    +1
  27. 28 муж купил кота, аппарат просто чудо..Удобный,надежный и красивый. Правда,расход огромный что масла,что топлива))
    +1
  28. 27 Очень надежный снегоход, в своем классе, танки грязи не бояться
    +1
  29. 24 как раз для охотников!!
    +1
  30. 23 снегоход отличный,проехал 12 000 миль
    +1
  31. 22 Отличный снегоход!!!Прочитал недостатки,-смеялся до слез....Вы хоть руководство по эксплуатации иногда читайте!!Больше половины "косяков"-из-за неправильной эксплуатации...Стали забивать микроскопом гвозди,-он лопнул...ВАЙ!...ПЛОХОЙ МИКРОСКОП:-))
    +1
  32. 22 Надежная машинка
    +1
  33. 21 машина супер,а недостатки есть у водителей а не у кота!
    +1
  34. 20 он уволочит за собой тонны две))
    +1
  35. 20 он очень проходимый, валит любые кусты и мелкие деревья
    +1
  36. 19 заведётся и -50!!
    +1
  37. 17 едет макс 60 кмч.... тьфу, обкатка неправильная у вас была, или проблема с прокладкой между рулем и сиденьем))) Сам ни раз гонял по макс... Набирал почти 115кмч, потом реально страшно))))
    +1
  38. 17 мили за 4сек переключаются в километры.
    +1
  39. 16 Отличный аппарат. Очень мягкая подвеска, отличная управляемость. Едет 120км. я доволен!!!
    +1
  40. 16 самый комфортный в данном классе
    +1
  41. 15 два раза топил весной. вытащили,воду слили, прочихали и поехал по своим делам. в общем надежный
    +1
  42. 15 Красивый, прочный, надежный.
    +1
  43. 15 кот вещь!!!!!!!!!на моем 15000 пробега!550 скиду рядом не стоят! викинг прошлый век, скамейка с мотором!
    +1
  44. 14 Сломался венец,полетел стартер.....РЕБЯТА!!!ВСЕГДА заводите холодный двигатель ТОЛЬКО РУЧНЫМ СТАРТЕРОМ!!!Металл холодный и потому хрупкий.Горячий(теплый)-как хотите,-можно стартером,можно ручным.
    +1
  45. 13 Пробег 2200 км. Из них 1700 за неделю при температуре -37 по руслу Енисея и тайге. Моё мнения Справился на 5 с плюсом. Был 2 метровый снег, вода и так далее. Надежная техника!!!
    +1
  46. 13 Откатал на Буранах, был Полярис ,потом Ямаха профессионал ,а когда сел на Кота - это Ленд Крузер 200. Кто пишет заваливается на пухляке то пусть попробует на Ямахе проехать. Окатал 3 сезона продал. Купил такой новы для Охоты по лесу.
    +1
  47. 12 В -47 запускается без проблем без всякого подогреве.
    +1
  48. 12 Мерседес среди снегоходов
    +1
  49. 6 при работе на задней скорости начинает бубнить и не едет остынет снова работает
    +1
  50. 5 Снегоход отличный, с 2010 года без проблем. Проблема только в голове хозяина, которая рукам покую не дает.
    +1
  51. 5 Очень хороший снегоход но только обламывает зубья на венце и стартер сломался и большой расход бензина и масла но так снегоход нормальный быстрый, комфортный, не дорогой,большая проходимость,быстрый очень удобно ездить на охоту и рыбалку
    +1
  52. 4 Сначала была ямаха викинг. 570 арктик кат круче намного. Мы с братом вместе весим 300 кг. 570 везёт без проблем подвеску не пробивает на любых ямах. На ямахе так не поездишь Минус один. Зима короткая
    +1
  53. 3 бензина расхода маленький просто надо уменьшить подачу масла на масленом насосе и расход 15 на 100км
    +1
  54. 3 Едет снегоход больше 115км/ч по льду
    +1
  55. 3 Отличный снежик . Без предвзятости, доволен на все 100.За свои деньги лучшая машинка.
    +1
  56. 2 Отличная и надежная машинка.БРП экспедишен шустрее но ломается часто ицены на запчасти в 2 раза дороже.
    +1
  57. 2 отличная машина за такие деньги
    +1
Достоинства модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Почему удалили мой отзыв?
Отрицательные:
  1. 458 Есть у снегохода недостаток,в том что у него двигатель очень тяжелыи и находится слева поэтому по пыхе пытается завалиться влево,без дополнительны накладок и без вывешивания трудно удержать его на большои скорости на глубоком снегу.
    +1
  2. 307 боится снега,применять только на рыбалке
    +1
  3. 297 очень большой расход бензина и масла
    +1
  4. 171 при нагрузке неедет заднем ходом,несрабатывает вариатор
    +1
  5. 161 слабая звезда стартера, еще обкатку не прошел, а зубья уже съело
    +1
  6. 153 на охоте не жилец
    +1
  7. 152 Снегоход вывешен просто отлично. нет никаких перекосов перевесов как на Ямахах. Недостатков практически нет.Простой и надёжный как швейная машинка зингер
    +1
  8. 129 для меня на этом снежике только одна проблема это-снег:(
    +1
  9. 116 шумит вариатор на малых оборотах
    +1
  10. 116 это модель не удачная я взял в том году стартер полетел сразу. в первый же день обкатки. бензин жрет не реально. не тянет мото совсем. макс. скорость 60 км. в час. может мне такой бракованный попался.
    +1
  11. 89 С гружёной нартой идёт 110 км. свободно, при этом расход бензина 23 литра максимум
    +1
  12. 71 Стартер и венец ну вообще очень плохие . Расход бензина большой .Очень плохо регулируется и центруется гусля
    +1
  13. 64 нельзя ездить в троем подвеска разваливаеться
    +1
  14. 62 Стартёр очень плохой
    +1
  15. 61 огромный расход топлива - это просто пипец. Продал этот снегоход и купил себе Каюр
    +1
  16. 57 На табло после трогания загорается ECU 25 что это значит может кто знает
    +1
  17. 57 По накатанному хорош, по глубокому снегу сам едет кое как, при моем весе 72 моих свешеваний не чувствует совсем и превращается в неуправляемую тяжеленную махину. По наледи едет не очень хорошо. Двигательнеплох, но не для того веса.
    +1
  18. 57 при скользящих ударах о дерево(при скорости 15-20 км) выходит из строя передняя подвеска
    +1
  19. 51 стартер плохой
    +1
  20. 51 500 км стартер и венец вышел из строя, по гарантии поменяли через 3 месяца
    +1
  21. 47 слабая передняя подвеска, максимальная скорость маловата, за счет количества лошадиных сил, ему бы еще их добавить штук 20
    +1
  22. 46 венец стартера отдал на тракторный завод. изготовили новую по всем технологиям закалки.всё забыл про недостаток.
    +1
  23. 43 Перестал показывать километраж спидометр на 320 км пробега, за 500 км пробега на трех юбилейных моделях 570 поменяли стартеры и венцы, вообще по сравнению с Ямахой техника очень не надежная
    +1
  24. 39 на мокром глубоком снегу где вода выступила на льду,тянет плоховато
    +1
  25. 38 Прошел 1500 км, на теплом движке начинает закидывать правую свечу. причина не понятна.
    +1
  26. 38 Какие недостатки, как по мне так никаких, а те кто пишет "по целику едет слабо в пол газа 60 и на полном 60км.ч." Ребят с мануалом вначале разберитесь, так черным по белому написано что спидометр изначально настроен на мили.
    +1
  27. 37 оооочень большой расход бензина и масла. на 1000 км три канистры масла. больше 60кмч не едет , по укатанке мах 80 и не долго)
    +1
  28. 35 широко расставленные лыжи самая главная проблема,не надо что бы рычаги выходили за габариты снегохода
    +1
  29. 35 по целику едет слабо в пол газа 60 и на полном 60км.ч. черевато перегревом и прогаром поршней.
    +1
  30. 35 ежегодно сьдаются зубья на венце и бендиксе
    +1
  31. 33 на очень хорошую машину z1 поставили очень слабый мотор, результат на лицо, очень большой расход топлива , больше 60 не едет. я разочарован , купил XF800
    +1
  32. 32 катки выходят из строя
    +1
  33. 32 глохнет на холостых
    +1
  34. 31 модель 2009 года через 983 км отвалился кусок стартерного венца а вскоре сломался и стартер.не удобно расположен ручной стартер.плохо запускается при температурах ниже -25.в мягком снегу по пересечённой местности заваливается влево.
    +1
  35. 31 проехал 250км два зуба на венце сломаны янв 2013
    +1
  36. 29 гуську на 60мм,проходимость увеличить
    +1
  37. 27 да стартер навернулся быстро,снял гоняю без него.
    +1
  38. 24 неудобно сделан рычажок подсоса сломался уже на двухснегоходах
    +1
  39. 21 ТОЛЬКО СТАРТТЕР
    +1
  40. 20 Глохнет на холостых, меняй свечи.
    +1
  41. 19 венец стартера поменял, в целом кот не плохой в комплектации z1/
    +1
  42. 18 всё кроме двигателя на снеге. говно. ходовая разваливается очень быстро.нейтрали нет,понижайки нет,капот из пяти частей,вариатор ни чем не защищён,торчит с боку ждёт пень.езда только по полям.
    +1
  43. 11 Неработает подогрев курка ....ну и стартер ( бендикс)
    +1
  44. 9 парни подскажите может кто сталкивался завожу беаркат 570 хт 2012г проехал7км прогрелся хорошо перешол на один цилиндр правый сбавил обороты вынул шланг подачи карбюратора поработал немного секунд 5 воткнул шланг подачи топлива в карбюратор зароботал
    +1
  45. 9 жрет как конь
    +1
  46. 7 Слабый бендикс
    +1
  47. 6 да вы че кто с нагрузкой задним здает
    +1
  48. 3 поршол 300 км гружоный за 12часов и нече все ок тащил 600 кг и все ок не че плохого снежик класс
    +1
  49. 3 да вы нечего не смыслете в снегоходах каюр говно сразу говорю парни я гоняю по целеку и все окей
    +1
  50. 2 как поменяли стартер по гарантии ни каких проблем
    +1
  51. 1 2013г.в. пробег 3930км заменил ремень2шт, стартер и улитку, каток 1шт. расход 30-35л. на сотню,эксплуатирую на рыбалке.Заводится при любой температурк.
    +1
Недостатки модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Почему удалили мой отзыв?

Комментарии к снегоходу Arctic Cat Bearcat 570 XT

- 1 +
александр 07.06.2016 в 21:50
машина хороша но поработав км7 перестает паступать топливо в правый корбюратор в чем причина пробег 7500км все пробовал не че не помогает может кто знает
Ответить
- -6 +
Гость 18.07.2016 в 10:48
До 570 была ямаха викинг . 570 круче намного. Мы с братом весим по 150 кг каждый. 570 везёт не думая обоих. Подвеску не пробивает ,по любым колдобинам. Прото чудеса. Ямаха хорошая тачка но задняя подвеска слабая. После 570 арктик кат ямаха неинтересна. Минус один. Зима короткая.
Ответить

ОтменитьДобавить комментарий

Технические характеристики:

Arctic Cat Bearcat 570 XT

Тип двигателя 2-х тактный
Система охлаждения Воздушная
Количество цилиндров 2
Рабочий объем двигателя (куб. см) 565
Выхлопная система Труба/глушитель
Система питания 2xVM34
Длина (см) 348
Ширина (см) 121
Расстояние между центрами лыж 101-111
Объем топливного бака (л) 66
Передняя подвеска aws VII амортизаторы
Ход передней подвески (см) 21
Лыжи Пластик UHMW, без накладки
Задняя подвеска Slide-action рама
Ход задней подвески 33
Гусеница: ширина х длина (см) 50х396
Высота грунтозацепа (мм) 31
Задний ход Есть
Подогрев руля Есть
Задний багажник Есть
Доступные цвета Синий
Горный строп Есть
Тактность 2-х тактный
Система смазки Впрыск масла
Зажигание CDI
Привод Arctic (с датчиком оборотов)
Тормозная система Гидравлическая , дисковая
Сцепление Arctic Diamond Drive
Головной свет Сдвоенный/4 галогена
Спидометр цифровой/аналоговый
Тахометр Цифровой/аналоговый
Счетчик пробега Есть
Датчик уровня топлива Есть
Индикаторы температуры двигателя и низкого уровня масла Есть

Фото и видео с Arctic Cat Bearcat 570 XT: