Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT
Описание модели
Bearcat 570 XT - еще одна модификация утилитарного снегохода от фирмы Arctic Cat. Оснащен очень широкими гусеницами и незаменим для охотников, рыболовов и различных экспедиций, где необходима надежная рабочая лошадка.
Данную модель можно отнести к снегоходам люксового класса, оснащенным мощным двигателем (рабочий объем 565). Обратите внимание на объемный бензобак, вмещающий 66 литров бензина. Усиленные передняя и задняя подвеска легко позволяют передвигаться по глубоким снежным барханам. А открытый багажник и эргономичные места для водителя и пассажира создают все комфортные условия для перемещения на длительные расстояния на снегоходе Arctic Cat Bearcat 570 XT.
- Модельный год
- 2009
- Производитель
- Arctic Cat
- Класс
- Утилитарные снегоходы
- Отзывы 119
- Обсуждение
- Технические характеристики 1
Отзывы о снегоходе Arctic Cat Bearcat 570 XT
Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!
Здесь вы можете:
- - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Arctic Cat Bearcat 570 XT»;
- - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
Положительные:
-
1408
Это деиствительно рабочая лошадка,при необходимости способен волочить за собои не малыи вес но у него и хорошие показатели на трассе,снегоход довольно вынослив,способен проходить немалые ростояния без остановок и деиствительно достаточно большого бака хва +1 -
311
ВеаrCat 2009г.в.ездил по снегу,по льду на озерах,наледях,по путикам. Идет отлично с запасом хода.Если не влетать в кряги ходовка хороша! Смотрите регулировки машины. При -30-40 заводиться после10-15мин. подогрева горелкой.Машина на Чукотке ведет ся на + +1 -
261
не вздумайте купить!!! Я избавился рад по черному, едет только по накатанке!!! Купил поларис будем посмотреть! +1 -
213
купил кота 570хт мой товарищь ямаху викинг поехали на охоту по 300 кг груза .кот в крут подьём ходом в газ весело .викинг на повышеной плох! только пониженой.но кот есть риск спалить ремень надо акуратно курком газа не играйте на нагрузке.надо стабиле. +1 -
201
возить это одно... не сомневаюсь что увезет куда угодно. вопрос в получении удовольствия от вождения в очень большом расходе топлива. если конечно проезжать в неделю 10 км то вопрос с топливом не актуален.а если на 80км израсходывать бак... +1 -
197
очень мягкая подвеска с большим ходом. не устаёшь при движении на большие расстояния. +1 -
179
купил кота сам живу в таежном севере снегоход испытал в лесном буреломе . кот меня удивил при его габаритах он очень маневренный мелколесье просто валит оставляет за собой просеку .я им очень доволен . +1 -
130
очень динамичный снегоход, груз для него не помеха, легко входит в повороты, и имеет 65-и литрой бак=))) отличная техника на охоту, рыбалку или просто выезды с семьей на природу. +1 -
125
да бак 65 л. =D этот снегоход расчитан на длительные поездки например на рылку или охоту, в глубоком снегу ведет себя как сыр в масле, особенно на поворотах +1 -
116
Снегоход сделан на славу, на открытых полянах и при 2-х метровом сугробе летит на 100 и то на легком газу, пробежал 120 тыс. за две зимы, бак хорош, 65-литра мне хватало на 200-250 км, мне и так хватает за волками гонятся, сам я егерь заказника. спасибо! +1 -
109
Bearcat прошел на нем 360км,дорога была разная; целина,наледи,накатанная а/дорога местами выдутая пургой до гравия(спрыгивал в тундру),перевалы.Ехал в пургу с товарищем. Сжег 120литров бензина. Напрегало заваливание снегохода в лево +1 -
88
огромный расход топлива легко устранить, викинг все равно больше кушает. в целом отличный снегоход. а если очень жалко бензин, то есть альтернатива .... деревянные лыжи. +1 -
71
легко запускается -35 +1 -
65
эксплуатируюю пять лет зима девять месяцев в году температура от минус двадцать до минус сорок пять и рыбачу и охочусь пробег восемьдесят тысяч проблем никаких отличнейшая машина для тех кто говорит что плохая машина скажу как любишь так и возит +1 -
63
Что за глупость, какого снега он боиться??? Я Живу в Норильске после пурги специально ездил в тундру по пухляку погонять за всю поездку ни разу не сел. Хотя зарывался по лобовое стекло!!! +1 -
54
пересел с тайги на 570хт просто космос.кто его хаит попробуйте рыбинское чудо чтобы было с чем сравнивать. на тайге даже в паспорте написано не отезжать дальше трёх км от гаража. +1 -
50
парни ! кот класс апарат. у кота проходимость лучше ,у него рама горного снежика. а у викинга и палариса рама утилитарная . только научитесь котом управлять. он любит обороты. потому и нет у него пониженной передачи . +1 -
47
садишься на него как в лимузин. если не насиловать нармальная техника +1 -
47
самая удачная модель из утилей всё остальное породия.викинг и поларис это друзья из прошлого века.новый скандик550 всё хорошо но двигатель боится перегрева .котяра рулит.неубиваемый мотор.огромный бак.как его не мучил перегреть не получилось. +1 -
44
конструктора тут не причом.это венци стартера делают на рыбинском заводе из китайской стали. +1 -
43
комфортный, манёвренный, стильный +1 -
39
купил кота. катаю 3 года . много плюсов .мощность,стиль,комфорт на высоте. задние катки пластиковые и после проезда по мокрому снегу на катки не намерзает лёд. а на ямахе викинг катки алюмишки и просто беда. и эксплуатируйте правильно с головой +1 -
37
ОЧЕНЬ МАНЕВРЕНЫЙ +1 -
36
Мужчины,что бы не бояться снега надо возить с собой ЛОПАТУ!!! =)) +1 -
35
Снегоход отличный очень устойчивый хорошо сбалансированный прекрасный двигатель +1 -
35
стартер то же может долго служить просто раз в ниделю надо ложить снегоход на правый бок и капнуть масло между бендиксом и осью стартере обычном шприцом и рсшевилить: +1 -
29
муж купил кота, аппарат просто чудо..Удобный,надежный и красивый. Правда,расход огромный что масла,что топлива)) +1 -
28
Очень надежный снегоход, в своем классе, танки грязи не бояться +1 -
28
Отличный снегоход!!!Прочитал недостатки,-смеялся до слез....Вы хоть руководство по эксплуатации иногда читайте!!Больше половины "косяков"-из-за неправильной эксплуатации...Стали забивать микроскопом гвозди,-он лопнул...ВАЙ!...ПЛОХОЙ МИКРОСКОП:-)) +1 -
25
как раз для охотников!! +1 -
24
снегоход отличный,проехал 12 000 миль +1 -
22
Надежная машинка +1 -
22
он уволочит за собой тонны две)) +1 -
22
бензина расхода маленький просто надо уменьшить подачу масла на масленом насосе и расход 15 на 100км +1 -
21
машина супер,а недостатки есть у водителей а не у кота! +1 -
21
он очень проходимый, валит любые кусты и мелкие деревья +1 -
21
мили за 4сек переключаются в километры. +1 -
19
заведётся и -50!! +1 -
19
едет макс 60 кмч.... тьфу, обкатка неправильная у вас была, или проблема с прокладкой между рулем и сиденьем))) Сам ни раз гонял по макс... Набирал почти 115кмч, потом реально страшно)))) +1 -
17
самый комфортный в данном классе +1 -
16
два раза топил весной. вытащили,воду слили, прочихали и поехал по своим делам. в общем надежный +1 -
16
Отличный аппарат. Очень мягкая подвеска, отличная управляемость. Едет 120км. я доволен!!! +1 -
16
кот вещь!!!!!!!!!на моем 15000 пробега!550 скиду рядом не стоят! викинг прошлый век, скамейка с мотором! +1 -
16
Пробег 2200 км. Из них 1700 за неделю при температуре -37 по руслу Енисея и тайге. Моё мнения Справился на 5 с плюсом. Был 2 метровый снег, вода и так далее. Надежная техника!!! +1 -
15
Красивый, прочный, надежный. +1 -
14
Сломался венец,полетел стартер.....РЕБЯТА!!!ВСЕГДА заводите холодный двигатель ТОЛЬКО РУЧНЫМ СТАРТЕРОМ!!!Металл холодный и потому хрупкий.Горячий(теплый)-как хотите,-можно стартером,можно ручным. +1 -
14
Откатал на Буранах, был Полярис ,потом Ямаха профессионал ,а когда сел на Кота - это Ленд Крузер 200. Кто пишет заваливается на пухляке то пусть попробует на Ямахе проехать. Окатал 3 сезона продал. Купил такой новы для Охоты по лесу. +1 -
12
В -47 запускается без проблем без всякого подогреве. +1 -
12
Мерседес среди снегоходов +1 -
8
Очень хороший снегоход но только обламывает зубья на венце и стартер сломался и большой расход бензина и масла но так снегоход нормальный быстрый, комфортный, не дорогой,большая проходимость,быстрый очень удобно ездить на охоту и рыбалку +1 -
7
Снегоход отличный, с 2010 года без проблем. Проблема только в голове хозяина, которая рукам покую не дает. +1 -
7
при работе на задней скорости начинает бубнить и не едет остынет снова работает +1 -
6
по расходу масла и бензина уменьшаеш подачу масла после обкатки на насосе до нормы 1:50 и бензина будет в 2 раза меньше брать 89830514993 проконсультирую опыт +1 -
4
Отличная и надежная машинка.БРП экспедишен шустрее но ломается часто ицены на запчасти в 2 раза дороже. +1 -
4
Отличный снежик . Без предвзятости, доволен на все 100.За свои деньги лучшая машинка. +1 -
4
Едет снегоход больше 115км/ч по льду +1 -
4
Сначала была ямаха викинг. 570 арктик кат круче намного. Мы с братом вместе весим 300 кг. 570 везёт без проблем подвеску не пробивает на любых ямах. На ямахе так не поездишь Минус один. Зима короткая +1 -
4
Поставил расширители. По целину хожу первый. Ямахи тайги и полярисы за мной. Для улучшения маневренности сдвинул лыжи. Отличный комфортный и надежный аппарат +1 -
4
короч, снегоход валит, иногда нужно больше скорости, а иногда больше тяги, поэтому не хватает пониженой, а если в стоке у него как бы середина и не скорость и не тяга. +1 -
2
отличная машина за такие деньги +1 -
2
Снегоход очень надежный ,проходимый ,использую для охоты.Гоняю на коте 5 сезонов . После обкатки нужно отрегулировать маслянный насос , и карбюраторы Снегоход просто песня +1 -
1
Снежик хороший, не устаешь. По пухляку тащил 500кг без проблем. Откатал на нем 4 сезона а зима у нас длиная. +1 -
1
Приемлемая цена, надежность и качество. Комфортная посадка, мощность для любых нужд. Снегоход годный! +1 -
1
До кота был викинг 540,конечно по комфорту с викингом кот рядом не стоял,на много лучше в управлении,на ходу двигатель почти не слышен (в отличии от ямахи) посадка удобней,сидишь как в кресле,расход на сотню 21-23 литра мерил в разных условиях супер снеж +1 -
1
и что меня в нем зацепило это его красота,опцый намного больше чем у викинга,завожу в основном ручным стартером,электрическим пользуюсь только на горячую и нет с ним ни каких проблем,заводится в любой мороз в отличии от ямахи(был опыт вмороз не прокрутить +1 -
1
Хороший но валкий, без опыта на целике нестоит ездить +1
Достоинства модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Отрицательные:
-
465
Есть у снегохода недостаток,в том что у него двигатель очень тяжелыи и находится слева поэтому по пыхе пытается завалиться влево,без дополнительны накладок и без вывешивания трудно удержать его на большои скорости на глубоком снегу. +1 -
313
боится снега,применять только на рыбалке +1 -
311
очень большой расход бензина и масла +1 -
177
при нагрузке неедет заднем ходом,несрабатывает вариатор +1 -
164
слабая звезда стартера, еще обкатку не прошел, а зубья уже съело +1 -
155
Снегоход вывешен просто отлично. нет никаких перекосов перевесов как на Ямахах. Недостатков практически нет.Простой и надёжный как швейная машинка зингер +1 -
155
на охоте не жилец +1 -
132
для меня на этом снежике только одна проблема это-снег:( +1 -
118
шумит вариатор на малых оборотах +1 -
117
это модель не удачная я взял в том году стартер полетел сразу. в первый же день обкатки. бензин жрет не реально. не тянет мото совсем. макс. скорость 60 км. в час. может мне такой бракованный попался. +1 -
91
С гружёной нартой идёт 110 км. свободно, при этом расход бензина 23 литра максимум +1 -
74
Стартер и венец ну вообще очень плохие . Расход бензина большой .Очень плохо регулируется и центруется гусля +1 -
66
На табло после трогания загорается ECU 25 что это значит может кто знает +1 -
65
огромный расход топлива - это просто пипец. Продал этот снегоход и купил себе Каюр +1 -
64
нельзя ездить в троем подвеска разваливаеться +1 -
63
Стартёр очень плохой +1 -
60
при скользящих ударах о дерево(при скорости 15-20 км) выходит из строя передняя подвеска +1 -
57
По накатанному хорош, по глубокому снегу сам едет кое как, при моем весе 72 моих свешеваний не чувствует совсем и превращается в неуправляемую тяжеленную махину. По наледи едет не очень хорошо. Двигательнеплох, но не для того веса. +1 -
54
стартер плохой +1 -
52
500 км стартер и венец вышел из строя, по гарантии поменяли через 3 месяца +1 -
48
венец стартера отдал на тракторный завод. изготовили новую по всем технологиям закалки.всё забыл про недостаток. +1 -
47
слабая передняя подвеска, максимальная скорость маловата, за счет количества лошадиных сил, ему бы еще их добавить штук 20 +1 -
46
Перестал показывать километраж спидометр на 320 км пробега, за 500 км пробега на трех юбилейных моделях 570 поменяли стартеры и венцы, вообще по сравнению с Ямахой техника очень не надежная +1 -
40
Прошел 1500 км, на теплом движке начинает закидывать правую свечу. причина не понятна. +1 -
39
на мокром глубоком снегу где вода выступила на льду,тянет плоховато +1 -
39
широко расставленные лыжи самая главная проблема,не надо что бы рычаги выходили за габариты снегохода +1 -
39
глохнет на холостых +1 -
38
по целику едет слабо в пол газа 60 и на полном 60км.ч. черевато перегревом и прогаром поршней. +1 -
38
оооочень большой расход бензина и масла. на 1000 км три канистры масла. больше 60кмч не едет , по укатанке мах 80 и не долго) +1 -
38
Какие недостатки, как по мне так никаких, а те кто пишет "по целику едет слабо в пол газа 60 и на полном 60км.ч." Ребят с мануалом вначале разберитесь, так черным по белому написано что спидометр изначально настроен на мили. +1 -
35
ежегодно сьдаются зубья на венце и бендиксе +1 -
34
на очень хорошую машину z1 поставили очень слабый мотор, результат на лицо, очень большой расход топлива , больше 60 не едет. я разочарован , купил XF800 +1 -
34
катки выходят из строя +1 -
31
проехал 250км два зуба на венце сломаны янв 2013 +1 -
31
гуську на 60мм,проходимость увеличить +1 -
31
модель 2009 года через 983 км отвалился кусок стартерного венца а вскоре сломался и стартер.не удобно расположен ручной стартер.плохо запускается при температурах ниже -25.в мягком снегу по пересечённой местности заваливается влево. +1 -
29
да стартер навернулся быстро,снял гоняю без него. +1 -
25
неудобно сделан рычажок подсоса сломался уже на двухснегоходах +1 -
24
Глохнет на холостых, меняй свечи. +1 -
23
ТОЛЬКО СТАРТТЕР +1 -
19
венец стартера поменял, в целом кот не плохой в комплектации z1/ +1 -
18
всё кроме двигателя на снеге. говно. ходовая разваливается очень быстро.нейтрали нет,понижайки нет,капот из пяти частей,вариатор ни чем не защищён,торчит с боку ждёт пень.езда только по полям. +1 -
14
жрет как конь +1 -
14
парни подскажите может кто сталкивался завожу беаркат 570 хт 2012г проехал7км прогрелся хорошо перешол на один цилиндр правый сбавил обороты вынул шланг подачи карбюратора поработал немного секунд 5 воткнул шланг подачи топлива в карбюратор зароботал +1 -
12
Неработает подогрев курка ....ну и стартер ( бендикс) +1 -
10
да вы че кто с нагрузкой задним здает +1 -
9
Слабый бендикс +1 -
5
да вы нечего не смыслете в снегоходах каюр говно сразу говорю парни я гоняю по целеку и все окей +1 -
4
2013г.в. пробег 3930км заменил ремень2шт, стартер и улитку, каток 1шт. расход 30-35л. на сотню,эксплуатирую на рыбалке.Заводится при любой температурк. +1 -
3
поршол 300 км гружоный за 12часов и нече все ок тащил 600 кг и все ок не че плохого снежик класс +1 -
2
как поменяли стартер по гарантии ни каких проблем +1 -
1
передние рычаги очень слабые, а новый очень дорогие нижний рычаг стоит 14 тысяч а верхний одна шт.7 тсч.там стоят две то 14тсч. +1 -
1
при скользящих ударах о камнях при малом скорости выходит из строя передняя подвеска, я за один сезон два раза менял +1
Недостатки модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Комментарии к снегоходу Arctic Cat Bearcat 570 XT
Технические характеристики:
Тип двигателя | 2-х тактный |
Система охлаждения | Воздушная |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем двигателя (куб. см) | 565 |
Выхлопная система | Труба/глушитель |
Система питания | 2xVM34 |
Длина (см) | 348 |
Ширина (см) | 121 |
Расстояние между центрами лыж | 101-111 |
Объем топливного бака (л) | 66 |
Передняя подвеска | aws VII амортизаторы |
Ход передней подвески (см) | 21 |
Лыжи | Пластик UHMW, без накладки |
Задняя подвеска | Slide-action рама |
Ход задней подвески | 33 |
Гусеница: ширина х длина (см) | 50х396 |
Высота грунтозацепа (мм) | 31 |
Задний ход | Есть |
Подогрев руля | Есть |
Задний багажник | Есть |
Доступные цвета | Синий |
Горный строп | Есть |
Тактность | 2-х тактный |
Система смазки | Впрыск масла |
Зажигание | CDI |
Привод | Arctic (с датчиком оборотов) |
Тормозная система | Гидравлическая , дисковая |
Сцепление | Arctic Diamond Drive |
Головной свет | Сдвоенный/4 галогена |
Спидометр | цифровой/аналоговый |
Тахометр | Цифровой/аналоговый |
Счетчик пробега | Есть |
Датчик уровня топлива | Есть |
Индикаторы температуры двигателя и низкого уровня масла | Есть |