Ваш регион: Россия

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT

Описание модели

Bearcat 570 XT - еще одна модификация утилитарного снегохода от фирмы Arctic Cat. Оснащен очень широкими гусеницами и незаменим для охотников, рыболовов и различных экспедиций, где необходима надежная рабочая лошадка.

Данную модель можно отнести к снегоходам люксового класса, оснащенным мощным двигателем (рабочий объем 565). Обратите внимание на объемный бензобак, вмещающий 66 литров бензина. Усиленные передняя и задняя подвеска легко позволяют передвигаться по глубоким снежным барханам. А открытый багажник и эргономичные места для водителя и пассажира создают все комфортные условия для перемещения на длительные расстояния на снегоходе Arctic Cat Bearcat 570 XT.

Модельный год
2009
Производитель
Arctic Cat
Класс
Утилитарные снегоходы
3.2/5 (119 отзывов)
Купить снегоход
Подберем самого выгодного дилера
X

К сожалению, мы еще не работаем с продавцами по этому производителю.

Вы можете самостоятельно обратиться к дилеру из вашего региона.
Каталог дилеров по: снегоходам, квадроциклам.
Еще у нас есть доска объявлений.

  • Отзывы 119
  • Обсуждение
  • Технические характеристики 1

Отзывы о снегоходе Arctic Cat Bearcat 570 XT

Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!
Здесь вы можете:
  • - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Arctic Cat Bearcat 570 XT»;
  • - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
Почему удалили мой отзыв?
Положительные:
  1. 1402 Это деиствительно рабочая лошадка,при необходимости способен волочить за собои не малыи вес но у него и хорошие показатели на трассе,снегоход довольно вынослив,способен проходить немалые ростояния без остановок и деиствительно достаточно большого бака хва
    +1
  2. 308 ВеаrCat 2009г.в.ездил по снегу,по льду на озерах,наледях,по путикам. Идет отлично с запасом хода.Если не влетать в кряги ходовка хороша! Смотрите регулировки машины. При -30-40 заводиться после10-15мин. подогрева горелкой.Машина на Чукотке ведет ся на +
    +1
  3. 259 не вздумайте купить!!! Я избавился рад по черному, едет только по накатанке!!! Купил поларис будем посмотреть!
    +1
  4. 211 купил кота 570хт мой товарищь ямаху викинг поехали на охоту по 300 кг груза .кот в крут подьём ходом в газ весело .викинг на повышеной плох! только пониженой.но кот есть риск спалить ремень надо акуратно курком газа не играйте на нагрузке.надо стабиле.
    +1
  5. 201 возить это одно... не сомневаюсь что увезет куда угодно. вопрос в получении удовольствия от вождения в очень большом расходе топлива. если конечно проезжать в неделю 10 км то вопрос с топливом не актуален.а если на 80км израсходывать бак...
    +1
  6. 197 очень мягкая подвеска с большим ходом. не устаёшь при движении на большие расстояния.
    +1
  7. 177 купил кота сам живу в таежном севере снегоход испытал в лесном буреломе . кот меня удивил при его габаритах он очень маневренный мелколесье просто валит оставляет за собой просеку .я им очень доволен .
    +1
  8. 129 очень динамичный снегоход, груз для него не помеха, легко входит в повороты, и имеет 65-и литрой бак=))) отличная техника на охоту, рыбалку или просто выезды с семьей на природу.
    +1
  9. 124 да бак 65 л. =D этот снегоход расчитан на длительные поездки например на рылку или охоту, в глубоком снегу ведет себя как сыр в масле, особенно на поворотах
    +1
  10. 114 Снегоход сделан на славу, на открытых полянах и при 2-х метровом сугробе летит на 100 и то на легком газу, пробежал 120 тыс. за две зимы, бак хорош, 65-литра мне хватало на 200-250 км, мне и так хватает за волками гонятся, сам я егерь заказника. спасибо!
    +1
  11. 107 Bearcat прошел на нем 360км,дорога была разная; целина,наледи,накатанная а/дорога местами выдутая пургой до гравия(спрыгивал в тундру),перевалы.Ехал в пургу с товарищем. Сжег 120литров бензина. Напрегало заваливание снегохода в лево
    +1
  12. 87 огромный расход топлива легко устранить, викинг все равно больше кушает. в целом отличный снегоход. а если очень жалко бензин, то есть альтернатива .... деревянные лыжи.
    +1
  13. 71 легко запускается -35
    +1
  14. 63 Что за глупость, какого снега он боиться??? Я Живу в Норильске после пурги специально ездил в тундру по пухляку погонять за всю поездку ни разу не сел. Хотя зарывался по лобовое стекло!!!
    +1
  15. 63 эксплуатируюю пять лет зима девять месяцев в году температура от минус двадцать до минус сорок пять и рыбачу и охочусь пробег восемьдесят тысяч проблем никаких отличнейшая машина для тех кто говорит что плохая машина скажу как любишь так и возит
    +1
  16. 53 пересел с тайги на 570хт просто космос.кто его хаит попробуйте рыбинское чудо чтобы было с чем сравнивать. на тайге даже в паспорте написано не отезжать дальше трёх км от гаража.
    +1
  17. 50 парни ! кот класс апарат. у кота проходимость лучше ,у него рама горного снежика. а у викинга и палариса рама утилитарная . только научитесь котом управлять. он любит обороты. потому и нет у него пониженной передачи .
    +1
  18. 47 садишься на него как в лимузин. если не насиловать нармальная техника
    +1
  19. 47 самая удачная модель из утилей всё остальное породия.викинг и поларис это друзья из прошлого века.новый скандик550 всё хорошо но двигатель боится перегрева .котяра рулит.неубиваемый мотор.огромный бак.как его не мучил перегреть не получилось.
    +1
  20. 43 комфортный, манёвренный, стильный
    +1
  21. 43 конструктора тут не причом.это венци стартера делают на рыбинском заводе из китайской стали.
    +1
  22. 37 ОЧЕНЬ МАНЕВРЕНЫЙ
    +1
  23. 36 Мужчины,что бы не бояться снега надо возить с собой ЛОПАТУ!!! =))
    +1
  24. 36 купил кота. катаю 3 года . много плюсов .мощность,стиль,комфорт на высоте. задние катки пластиковые и после проезда по мокрому снегу на катки не намерзает лёд. а на ямахе викинг катки алюмишки и просто беда. и эксплуатируйте правильно с головой
    +1
  25. 35 Снегоход отличный очень устойчивый хорошо сбалансированный прекрасный двигатель
    +1
  26. 34 стартер то же может долго служить просто раз в ниделю надо ложить снегоход на правый бок и капнуть масло между бендиксом и осью стартере обычном шприцом и рсшевилить:
    +1
  27. 28 Очень надежный снегоход, в своем классе, танки грязи не бояться
    +1
  28. 28 муж купил кота, аппарат просто чудо..Удобный,надежный и красивый. Правда,расход огромный что масла,что топлива))
    +1
  29. 28 Отличный снегоход!!!Прочитал недостатки,-смеялся до слез....Вы хоть руководство по эксплуатации иногда читайте!!Больше половины "косяков"-из-за неправильной эксплуатации...Стали забивать микроскопом гвозди,-он лопнул...ВАЙ!...ПЛОХОЙ МИКРОСКОП:-))
    +1
  30. 25 как раз для охотников!!
    +1
  31. 24 снегоход отличный,проехал 12 000 миль
    +1
  32. 22 Надежная машинка
    +1
  33. 22 он уволочит за собой тонны две))
    +1
  34. 21 машина супер,а недостатки есть у водителей а не у кота!
    +1
  35. 21 он очень проходимый, валит любые кусты и мелкие деревья
    +1
  36. 19 заведётся и -50!!
    +1
  37. 19 мили за 4сек переключаются в километры.
    +1
  38. 19 бензина расхода маленький просто надо уменьшить подачу масла на масленом насосе и расход 15 на 100км
    +1
  39. 18 едет макс 60 кмч.... тьфу, обкатка неправильная у вас была, или проблема с прокладкой между рулем и сиденьем))) Сам ни раз гонял по макс... Набирал почти 115кмч, потом реально страшно))))
    +1
  40. 17 самый комфортный в данном классе
    +1
  41. 16 два раза топил весной. вытащили,воду слили, прочихали и поехал по своим делам. в общем надежный
    +1
  42. 16 Отличный аппарат. Очень мягкая подвеска, отличная управляемость. Едет 120км. я доволен!!!
    +1
  43. 16 кот вещь!!!!!!!!!на моем 15000 пробега!550 скиду рядом не стоят! викинг прошлый век, скамейка с мотором!
    +1
  44. 16 Пробег 2200 км. Из них 1700 за неделю при температуре -37 по руслу Енисея и тайге. Моё мнения Справился на 5 с плюсом. Был 2 метровый снег, вода и так далее. Надежная техника!!!
    +1
  45. 15 Красивый, прочный, надежный.
    +1
  46. 14 Сломался венец,полетел стартер.....РЕБЯТА!!!ВСЕГДА заводите холодный двигатель ТОЛЬКО РУЧНЫМ СТАРТЕРОМ!!!Металл холодный и потому хрупкий.Горячий(теплый)-как хотите,-можно стартером,можно ручным.
    +1
  47. 14 Откатал на Буранах, был Полярис ,потом Ямаха профессионал ,а когда сел на Кота - это Ленд Крузер 200. Кто пишет заваливается на пухляке то пусть попробует на Ямахе проехать. Окатал 3 сезона продал. Купил такой новы для Охоты по лесу.
    +1
  48. 12 В -47 запускается без проблем без всякого подогреве.
    +1
  49. 12 Мерседес среди снегоходов
    +1
  50. 8 Очень хороший снегоход но только обламывает зубья на венце и стартер сломался и большой расход бензина и масла но так снегоход нормальный быстрый, комфортный, не дорогой,большая проходимость,быстрый очень удобно ездить на охоту и рыбалку
    +1
  51. 7 при работе на задней скорости начинает бубнить и не едет остынет снова работает
    +1
  52. 6 Снегоход отличный, с 2010 года без проблем. Проблема только в голове хозяина, которая рукам покую не дает.
    +1
  53. 6 по расходу масла и бензина уменьшаеш подачу масла после обкатки на насосе до нормы 1:50 и бензина будет в 2 раза меньше брать 89830514993 проконсультирую опыт
    +1
  54. 4 Отличная и надежная машинка.БРП экспедишен шустрее но ломается часто ицены на запчасти в 2 раза дороже.
    +1
  55. 4 Отличный снежик . Без предвзятости, доволен на все 100.За свои деньги лучшая машинка.
    +1
  56. 4 Едет снегоход больше 115км/ч по льду
    +1
  57. 4 Сначала была ямаха викинг. 570 арктик кат круче намного. Мы с братом вместе весим 300 кг. 570 везёт без проблем подвеску не пробивает на любых ямах. На ямахе так не поездишь Минус один. Зима короткая
    +1
  58. 4 Поставил расширители. По целину хожу первый. Ямахи тайги и полярисы за мной. Для улучшения маневренности сдвинул лыжи. Отличный комфортный и надежный аппарат
    +1
  59. 4 короч, снегоход валит, иногда нужно больше скорости, а иногда больше тяги, поэтому не хватает пониженой, а если в стоке у него как бы середина и не скорость и не тяга.
    +1
  60. 2 отличная машина за такие деньги
    +1
  61. 2 Снегоход очень надежный ,проходимый ,использую для охоты.Гоняю на коте 5 сезонов . После обкатки нужно отрегулировать маслянный насос , и карбюраторы Снегоход просто песня
    +1
  62. 1 Снежик хороший, не устаешь. По пухляку тащил 500кг без проблем. Откатал на нем 4 сезона а зима у нас длиная.
    +1
  63. 1 Приемлемая цена, надежность и качество. Комфортная посадка, мощность для любых нужд. Снегоход годный!
    +1
  64. 1 До кота был викинг 540,конечно по комфорту с викингом кот рядом не стоял,на много лучше в управлении,на ходу двигатель почти не слышен (в отличии от ямахи) посадка удобней,сидишь как в кресле,расход на сотню 21-23 литра мерил в разных условиях супер снеж
    +1
  65. 1 и что меня в нем зацепило это его красота,опцый намного больше чем у викинга,завожу в основном ручным стартером,электрическим пользуюсь только на горячую и нет с ним ни каких проблем,заводится в любой мороз в отличии от ямахи(был опыт вмороз не прокрутить
    +1
  66. 1 Хороший но валкий, без опыта на целике нестоит ездить
    +1
Достоинства модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Почему удалили мой отзыв?
Отрицательные:
  1. 465 Есть у снегохода недостаток,в том что у него двигатель очень тяжелыи и находится слева поэтому по пыхе пытается завалиться влево,без дополнительны накладок и без вывешивания трудно удержать его на большои скорости на глубоком снегу.
    +1
  2. 313 боится снега,применять только на рыбалке
    +1
  3. 311 очень большой расход бензина и масла
    +1
  4. 177 при нагрузке неедет заднем ходом,несрабатывает вариатор
    +1
  5. 164 слабая звезда стартера, еще обкатку не прошел, а зубья уже съело
    +1
  6. 155 Снегоход вывешен просто отлично. нет никаких перекосов перевесов как на Ямахах. Недостатков практически нет.Простой и надёжный как швейная машинка зингер
    +1
  7. 155 на охоте не жилец
    +1
  8. 132 для меня на этом снежике только одна проблема это-снег:(
    +1
  9. 118 шумит вариатор на малых оборотах
    +1
  10. 117 это модель не удачная я взял в том году стартер полетел сразу. в первый же день обкатки. бензин жрет не реально. не тянет мото совсем. макс. скорость 60 км. в час. может мне такой бракованный попался.
    +1
  11. 91 С гружёной нартой идёт 110 км. свободно, при этом расход бензина 23 литра максимум
    +1
  12. 74 Стартер и венец ну вообще очень плохие . Расход бензина большой .Очень плохо регулируется и центруется гусля
    +1
  13. 65 огромный расход топлива - это просто пипец. Продал этот снегоход и купил себе Каюр
    +1
  14. 65 На табло после трогания загорается ECU 25 что это значит может кто знает
    +1
  15. 64 нельзя ездить в троем подвеска разваливаеться
    +1
  16. 63 Стартёр очень плохой
    +1
  17. 60 при скользящих ударах о дерево(при скорости 15-20 км) выходит из строя передняя подвеска
    +1
  18. 57 По накатанному хорош, по глубокому снегу сам едет кое как, при моем весе 72 моих свешеваний не чувствует совсем и превращается в неуправляемую тяжеленную махину. По наледи едет не очень хорошо. Двигательнеплох, но не для того веса.
    +1
  19. 54 стартер плохой
    +1
  20. 52 500 км стартер и венец вышел из строя, по гарантии поменяли через 3 месяца
    +1
  21. 47 слабая передняя подвеска, максимальная скорость маловата, за счет количества лошадиных сил, ему бы еще их добавить штук 20
    +1
  22. 47 венец стартера отдал на тракторный завод. изготовили новую по всем технологиям закалки.всё забыл про недостаток.
    +1
  23. 45 Перестал показывать километраж спидометр на 320 км пробега, за 500 км пробега на трех юбилейных моделях 570 поменяли стартеры и венцы, вообще по сравнению с Ямахой техника очень не надежная
    +1
  24. 40 Прошел 1500 км, на теплом движке начинает закидывать правую свечу. причина не понятна.
    +1
  25. 39 на мокром глубоком снегу где вода выступила на льду,тянет плоховато
    +1
  26. 39 глохнет на холостых
    +1
  27. 38 широко расставленные лыжи самая главная проблема,не надо что бы рычаги выходили за габариты снегохода
    +1
  28. 38 по целику едет слабо в пол газа 60 и на полном 60км.ч. черевато перегревом и прогаром поршней.
    +1
  29. 38 оооочень большой расход бензина и масла. на 1000 км три канистры масла. больше 60кмч не едет , по укатанке мах 80 и не долго)
    +1
  30. 38 Какие недостатки, как по мне так никаких, а те кто пишет "по целику едет слабо в пол газа 60 и на полном 60км.ч." Ребят с мануалом вначале разберитесь, так черным по белому написано что спидометр изначально настроен на мили.
    +1
  31. 35 ежегодно сьдаются зубья на венце и бендиксе
    +1
  32. 34 на очень хорошую машину z1 поставили очень слабый мотор, результат на лицо, очень большой расход топлива , больше 60 не едет. я разочарован , купил XF800
    +1
  33. 34 катки выходят из строя
    +1
  34. 31 проехал 250км два зуба на венце сломаны янв 2013
    +1
  35. 31 гуську на 60мм,проходимость увеличить
    +1
  36. 31 модель 2009 года через 983 км отвалился кусок стартерного венца а вскоре сломался и стартер.не удобно расположен ручной стартер.плохо запускается при температурах ниже -25.в мягком снегу по пересечённой местности заваливается влево.
    +1
  37. 29 да стартер навернулся быстро,снял гоняю без него.
    +1
  38. 25 неудобно сделан рычажок подсоса сломался уже на двухснегоходах
    +1
  39. 23 Глохнет на холостых, меняй свечи.
    +1
  40. 23 ТОЛЬКО СТАРТТЕР
    +1
  41. 19 венец стартера поменял, в целом кот не плохой в комплектации z1/
    +1
  42. 18 всё кроме двигателя на снеге. говно. ходовая разваливается очень быстро.нейтрали нет,понижайки нет,капот из пяти частей,вариатор ни чем не защищён,торчит с боку ждёт пень.езда только по полям.
    +1
  43. 14 парни подскажите может кто сталкивался завожу беаркат 570 хт 2012г проехал7км прогрелся хорошо перешол на один цилиндр правый сбавил обороты вынул шланг подачи карбюратора поработал немного секунд 5 воткнул шланг подачи топлива в карбюратор зароботал
    +1
  44. 13 жрет как конь
    +1
  45. 12 Неработает подогрев курка ....ну и стартер ( бендикс)
    +1
  46. 10 да вы че кто с нагрузкой задним здает
    +1
  47. 8 Слабый бендикс
    +1
  48. 4 да вы нечего не смыслете в снегоходах каюр говно сразу говорю парни я гоняю по целеку и все окей
    +1
  49. 4 2013г.в. пробег 3930км заменил ремень2шт, стартер и улитку, каток 1шт. расход 30-35л. на сотню,эксплуатирую на рыбалке.Заводится при любой температурк.
    +1
  50. 3 поршол 300 км гружоный за 12часов и нече все ок тащил 600 кг и все ок не че плохого снежик класс
    +1
  51. 2 как поменяли стартер по гарантии ни каких проблем
    +1
  52. 1 передние рычаги очень слабые, а новый очень дорогие нижний рычаг стоит 14 тысяч а верхний одна шт.7 тсч.там стоят две то 14тсч.
    +1
  53. 1 при скользящих ударах о камнях при малом скорости выходит из строя передняя подвеска, я за один сезон два раза менял
    +1
Недостатки модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Почему удалили мой отзыв?

Комментарии к снегоходу Arctic Cat Bearcat 570 XT

Технические характеристики:

Arctic Cat Bearcat 570 XT

Тип двигателя 2-х тактный
Система охлаждения Воздушная
Количество цилиндров 2
Рабочий объем двигателя (куб. см) 565
Выхлопная система Труба/глушитель
Система питания 2xVM34
Длина (см) 348
Ширина (см) 121
Расстояние между центрами лыж 101-111
Объем топливного бака (л) 66
Передняя подвеска aws VII амортизаторы
Ход передней подвески (см) 21
Лыжи Пластик UHMW, без накладки
Задняя подвеска Slide-action рама
Ход задней подвески 33
Гусеница: ширина х длина (см) 50х396
Высота грунтозацепа (мм) 31
Задний ход Есть
Подогрев руля Есть
Задний багажник Есть
Доступные цвета Синий
Горный строп Есть
Тактность 2-х тактный
Система смазки Впрыск масла
Зажигание CDI
Привод Arctic (с датчиком оборотов)
Тормозная система Гидравлическая , дисковая
Сцепление Arctic Diamond Drive
Головной свет Сдвоенный/4 галогена
Спидометр цифровой/аналоговый
Тахометр Цифровой/аналоговый
Счетчик пробега Есть
Датчик уровня топлива Есть
Индикаторы температуры двигателя и низкого уровня масла Есть

Фото и видео с Arctic Cat Bearcat 570 XT: