Квадроцикл Yamaha Wolverine-R
Описание модели
Yamaha Wolverine-R – модель утилитарного и многоцелевого мотовездехода 2016 года. Сочетает в себе повышенный комфорт и технические возможности внедорожника, которые придутся по душе самым требовательным пользователям.
Оборудован обновленным двигателем объемом в 708 см3. Специальная система Yamaha On-Command в комплексе с клиноременным вариатором Ultramatic позволяют выбрать одним из доступных режимов: привод только на заднюю ось; полный привод: полный привод с блокировкой дифференциала.
Большое внимание в конструкции мотовездехода было уделено необходимости езды в условиях бездорожья: просторная автомобильная кабина и ковшеобразные сиденья; электроусилитель руля для прохождения поворотов; независимые подвески с регулируемыми амортизаторами KYB.
- Модельный год
- 2016
- Производитель
- Yamaha
- Класс
- Утилитарные квадроциклы
- Отзывы
- Обсуждение
- Технические характеристики 1
Отзывы о квадроцикле Yamaha Wolverine-R
Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!- - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Yamaha Wolverine-R»;
- - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
- Пока нет положительных отзывов.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
- Пока нет отрицательных отзывов.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Комментарии к квадроциклу Yamaha Wolverine-R
Технические характеристики:
Двигатель
Тип двигателя |
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем |
708 куб. см |
Диаметр цилиндра x ход поршня |
103,0 x 85,0 мм |
Степень сжатия |
10,1 : 1 |
Система смазки |
мокрый картер |
Топливная система |
Mikuni 44 мм |
Система зажигания |
транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска |
Электростартер |
Трансмиссия |
клиноременный вариатор Yamaha Ultramatic® |
Система привода |
On-Command® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала |
Главная передача |
вал |
Шасси
Система передней подвески |
Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 246 мм |
Система задней подвески |
Независимая задняя подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, ход 269 мм |
Передний тормоз |
Двойные вентилируемые гидравлические дисковые |
Задний тормоз |
Двойные вентилируемые гидравлические дисковые |
Передние шины |
Maxxis Bighorn 2.0, AT26x8-12, steel rims |
Задние шины |
Maxxis Bighorn 2.0, AT26x10-12, steel rims |
Габариты
Общая длина |
2 970 мм |
Общая ширина |
1 540 мм |
Общая высота |
1 885 мм |
Колесная база |
2 062 мм |
Минимальный дорожный просвет |
290 мм |
Мин. радиус поворота |
4,6 м |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) |
581 кг |
Емкость топливного бака |
36,7 л |
Объем масла |
2,6 л |
Предельные нагрузки
Грузовая платформа |
136 кг |
Дополнительные функции
Система управления |
Рулевое управление Ackermann с электрическим усилителем (EPS) |
Буксировка |
макс. 680 kg |
Приборы |
Жидкокристаллическая панель приборов с указателем уровня топлива, спидометром, одометром, двумя счетчиками пробега, часами, вольтметром, индикаторами режимов трансмиссии, включенной передачи и стояночного тормоза |