Квадроцикл Polaris Sportsman X2 500 EFI
Описание модели
Polaris Sportsman X2 500 EFI – машина универсальная во всех отношениях. Этот квадроцикл может быть как одноместным, так и двухместным: сиденье трансформируется буквально за полминуты.
Привод также отличается широтой режимов эксплуатации – есть возможность не только переключения 2WD/AWD, но и моментально сделать ведущим лишь одно колесо. Эта особенность, в сумме с немалым клиренсом (28,6 см), независимой задней подвеской (ход 22,2 см), и надежным мотором Polaris 500 (электронный впрыск, жидкостное охлаждение), позволяет назвать Polaris Sportsman X2 500 EFI одним из лучших колесных вездеходов в своем классе.
- Модельный год
- 2009
- Производитель
- Polaris
- Класс
- Утилитарные квадроциклы
- Отзывы
- Обсуждение
- Технические характеристики 1
Отзывы о квадроцикле Polaris Sportsman X2 500 EFI
Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!- - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Polaris Sportsman X2 500 EFI»;
- - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
- Пока нет положительных отзывов.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
- Пока нет отрицательных отзывов.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Комментарии к квадроциклу Polaris Sportsman X2 500 EFI
Технические характеристики:
|
Двигатель |
|
| Тип двигателя | 4-тактный |
|
Рабочий объем, см3 |
499/760
двух цилиндровые |
| Смесеобразование |
Дроссель 39мм/40 мм электроннвй впрыск топлива (EFI) |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Запуск | Электростартер, ручной стартер/электростартер |
| Ходовая часть (2WD/4WD ALL) | |
| Приводящий элемент | Вал |
| Режимы трансмиссии | P/N/R/L/H |
|
Трансмиссия / привод |
Автоматическая PVT /2x4/4x4/4x4 с ADC и режимом Turf |
|
Система торможения двигателем (EBS) |
Стандарт |
| Активное управление спуском (ADC) | Стандарт |
| Подвеска | |
| Передняя подвеска | Тип MacPherson, рабочий ход 20.8 cм |
| Задняя подвеска | Полностью независимая, прогрессивная жесткость, стабилизатор поперечной устойчивости, ход 22.2 cм |
| Тормозная система | |
| Передний тормоз | Дисковые гидравлические, с единым элементом привода |
| Задние тормоза | Гидравлические, привод от педали |
| Шины | |
| Передние шины | 25x8-12; 489 |
| Задние шины | 25x11-10; 489 |
| Колесные диски | Штампованная сталь |
| Размеры/вместимость | |
| Колесная база | 144.8 см |
| Сухой вес | 376.5 кг/390 кг. |
| Длина/Ширина/Высота | 236.2 см/121.9 см/121.9 см |
| Высота сиденья | 86.4 см |
| Емкость топливного бака | 22.7 литров |
| Вместимость переднего багажника | 40.8 кг |
| Вместимость заднего багажника | 181.4 кг |
| Тяговое усилие | 555.7 кг/680.4 кг. |
| Дорожный просвет | 27.9 см |
| Тип сцепного устройства | Стандартный ресивер |
| Приборы/прочее | |
| Приборная панель |
Цифровые приборы, Спидометр, Одометр, Тахометр, Измеритель суточного пробега, Таймер, Часы, Индикатор режима движения, Указатель уровня топлива, Индикатор перегрева/разрядки аккумулятора, источник постоянного тока. |
| Доступные цвета | |
| Доступные цвета | Зеленый, красный /черный матовый |

