Ваш регион: Россия

Квадроцикл Polaris Sportsman Touring 570 Series

Описание модели

Polaris Sportsman Touring 570 EFI создан на основе суперпопулярного Sportsman 500. Из основных изменений стоит упомянуть одноцилиндровый мотор ProStar 570 с рабочим объемом 567 куб. см. Он гораздо мощнее предшественника, его мощность – 44 л.с. Бензобак также увеличился до 17 литров.

Сиденье на Polaris Sportsman Touring 570 EFI установлено узкое, а подножки, напротив, широкие. Это положительно сказалось не только на комфортности, но и на управляемости машины.

Возможности перевозки грузов также уделено немало внимания. Багажники могут нести в сумме 120 кг груза, а на прицепе можно перевозить до полутонны.

Модельный год
2014
Производитель
Polaris
Класс
Утилитарные квадроциклы
2.33/5 (3 отзыва)
Купить квадроцикл
Подберем самого выгодного дилера
X

К сожалению, мы еще не работаем с продавцами по этому производителю.

Вы можете самостоятельно обратиться к дилеру из вашего региона.
Каталог дилеров по: снегоходам, квадроциклам.
Еще у нас есть доска объявлений.

  • Отзывы 3
  • Обсуждение 5
  • Технические характеристики 8

Отзывы о квадроцикле Polaris Sportsman Touring 570 Series

Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!
Здесь вы можете:
  • - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Polaris Sportsman Touring 570 Series»;
  • - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
Почему удалили мой отзыв?
Положительные:
  1. 78 Мощный двигатель
    +1
Достоинства модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Почему удалили мой отзыв?
Отрицательные:
  1. 206 подшипники г....
    +1
  2. 5 Фароискатель на руле,толком не светит
    +1
Недостатки модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Почему удалили мой отзыв?

Комментарии к квадроциклу Polaris Sportsman Touring 570 Series

- 101 +
Михаил 14.05.2014 в 13:52
Приабрёл данный мотовездеход 1 мая 2014 года. Проехал на нём первые 100 км.
Полон впечатлений. Ходовые качества- на 5 баллов.
Тяговитый, приёмистый, проходимый.
Запуск- с полоборота двигателя.
Управляемость- разворот в узком пространстве показался немного сложным.
Работа двигателя- присутствует на определённых оборотах двигатиеля посторонний неприятный металлический звук в области мотора справа (может что-то не затянуто, сервис на 400 км всё покажет)
Что понравилось больше всего- это то, что он может передвигаться по свежевспаханной пашне, бывает на велосипеде или пешком там не всегда возможно пройти. Торфяник, заболоченная местность, броды рек для него вообще не проблема. И это всё вдвоём, у меня вес больше 100 кг и жены около 70, плюс вещи, короче кг. 200 везёт и не парится. Расход топлива, думаю если ехать по дорогам, а не как я по болотам и пашням, то думаю 17 литров хватит километров на 200 может даже и больше. Важно смотреть за давлением в шинах, оно должно быть не так как в автомобиле, не больше 08-09 бар.
Доволен, что купил. Ближайшие выходные буду обкатывать дальше.
Цена-ходовые качества соответствуют полностью. Качество, проверит время.
Ответить
- 77 +
Alex 29.07.2014 в 10:30
На сегодняшний день лучший двухместный квадроцикл по соотношению цена/качество. За довольно небольшие деньги вы получаете надежный брендовый квадроцикл с отличными характеристиками. Двигатель везет очень хорошо, что в одного, что с пассажиром и по динамике ничем не уступает 800-кам, а многих и делает. Плавность хода тоже отличная, что на мелкой кочкоте, что на больших ухабах, пробить подвеску не получилось. Также очень удобно реализован полный привод который можно включать и выключать прямо на ходу в отличие от всех других брендов где для этого нужно постоянно останавливаться. В общем квадроциклом очень доволен, за эти деньги считаю что единственный достойный вариант.
Ответить
- 102 +
Михаил 18.01.2015 в 23:25
Хотелось добавить немного слов о использовании моего 570 го. Прошло уже больше полгода, пробег 1700 км, 2 ТО позади. Из позитивного- работает как часы, тягу не меняет, кстати, использую для перевозки прицела, загружённый полностью прицел песком примерно 500 кг, тянет на пять баллов. Использую зимой на родной резине, 25/12, глубина снега более 30 см , нет проблем, как по целине, так и по следу за снегоходом, правда на полном приводе. Двигателя, трансмиссии, колес не видно от снега и льда, едет, запускается, даже в мороз минус 20 и ниже. расход топлива на полном приводе внушительный. Из негативного - Сервис Поларис на Робеспьера оставляет желать лучшего, никто не заинтересован помочь, слышишь только оговорки, похоже у людей нет опыта или мотивации. Рекомендую покупать и обслуживать только в Автополе в Кудрово.
Ответить
- 96 +
Гость 17.12.2015 в 22:23
В продолжение к первым двух отзывам, хотел сказать следующее; пробег уже 2100 км , ТО 3 позади, особых проблем нет, правый привод порвал сам, поменяли по гарантии, глушитель все еще гремит как консервная банка, но это не глушитель, а металическая защита глушителя , уже начал понимать и дифференцировать шумы. Нужно постоянно контролировать зазоры между глушителем и защиты. Ветки, снег, грязь поминают или отгибают защиту. Это к вопросу о манере езды. Летом если много ездить по полям, то сильно забивает радиатор всякими разными жучками и паучками. Нужно постоянно чистить решетку радиатора, а то сильно перегревается мотор. А так , в принципе, техникой доволен. Тяговит, неприхотлив, не звезда ,конечно, но внимания точно заслуживает. Нужно понимать, что вы он него ожидаете. Если рабочую лошадку, то это точно ваш выбор. Катаюсь всю зиму, и по снегу и по льду. По полотам и полям. Вожу на прицепе дрова и грунты. Эксплуатирую на всем 100. Прошло уже больше 1.5 года. Поживем увидим. Что покажет эта зима.
Ответить
- 123 +
Александр Герман 23.08.2017 в 11:39
Езжу полтора года,пробег 2500км. вышло из строя реле регулятора, починить не удалось, пришлось заказывать из Бельгии. Срок доставки 2 месяца, цена 16000р. Электрика- Китай. Качество соответствующее. Снимать аккумулятор тот еще гемор, кстати электролит имеет тенденцию выкипать,вообщем сезон на смарку. Проходимость хорошая, фары светят отлично. При езде по неровностям сильно гремит, хорошая лебедка, но из-за нее менять масло в переднем редукторе очень неудобно! Мощности хватает, жаль не выпускают в камуфляжной расцветке, напрягала "кочерга" переключения передач- не самое лучшее дизайнерское решение, потом привык. Освещение панели приборов красного цвета, на мой взгляд не очень хорошо считывается информация.Вот вроде и все. Если бы не пресловутое реле, которое кстати сильно греется особенно летом,был- бы всем доволен.
Ответить

ОтменитьДобавить комментарий

Технические характеристики:

Sportsman Touring 570 EFI (2013)

Polaris Sportsman TOURING 570 (2018)

Polaris Sportsman Touring 570 (2020)

Polaris Sportsman Touring 570 Base (2020)

Polaris Sportsman Touring 570 EPS Premium (2021)

Polaris Sportsman Touring 570 (2022)

Polaris Sportsman Touring 570 EPS (2022)

Polaris Sportsman Touring 570 Premium (2022)

Фото и видео с Polaris Sportsman Touring 570 Series:

Объявления Polaris Sportsman Touring 570 Series:

К сожалению, не найдено объявлений привязанных к Polaris Sportsman Touring 570 Series. Вы можете подать свое объявление.
Смотреть другие объявления. Разместить бесплатно здесь свое объявление.