Квадроцикл Polaris Sportsman 800 Big Boss 6x6 Forest
Описание модели
Polaris Sportsman 800 Big Boss 6x6 Forest – уникальная модель, по сути не являющаяся квадроциклом, поскольку имеет шесть ведущих колес, однако по всем остальным характеристикам это все-таки квадроцикл, предназначенный для тяжелой повседневной работы. Обладая невероятной проходимостью, которую можно сравнить лишь с проходимостью армейских машин, этот квадроцикл может пройти почти по любому бездорожью, и при этом тянуть прицеп массой почти в тонну. Такими способностями Polaris Sportsman 800 Big Boss 6x6 Forest обязан в том числе «автомату», имеющему четыре диапазона работы и увеличивающему мощность машины почти на 20 процентов.
- Модельный год
- 2011
- Производитель
- Polaris
- Класс
- Утилитарные квадроциклы
- Отзывы
- Обсуждение
- Технические характеристики 1
Отзывы о квадроцикле Polaris Sportsman 800 Big Boss 6x6 Forest
Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!
Здесь вы можете:
- - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Polaris Sportsman 800 Big Boss 6x6 Forest»;
- - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
Положительные:
- Пока нет положительных отзывов.
Достоинства модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Отрицательные:
- Пока нет отрицательных отзывов.
Недостатки модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Комментарии к квадроциклу Polaris Sportsman 800 Big Boss 6x6 Forest
Технические характеристики:
Polaris Sportsman 800 Big Boss 6x6 Forest
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | 4-тактный двухцилиндровый |
Рабочий объем | 760 см3 |
Топливная система | Электронный инжектор |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Охлаждение | Жидкостное |
Трансмиссия | Автоматическая PVT H/L/N/R/P; вал |
Система привода | Передний привод 6WD, задний привод 4WD |
Система торможения двигателем / Система контроля на спуске | Стандарт/Стандарт |
ПОДВЕСКА | |
Передняя подвеска | Мак-Ферсон, ход 20,8 см |
Задняя подвеска | Двойной рычаг, IRS, ход 15,5 см |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние/Задние тормоза | Гидравлические, дисковые, на все колеса |
Стояночный тормоз | Парковочная передача, ручная блокировка |
ШИНЫ И ДИСКИ | |
Передние шины | 25x8-12; K590 |
Задние шины | 25x11-12; K590 |
Диски | Штампованные стальные |
РАЗМЕРЫ/ВМЕСТИМОСТЬ | |
Колесная база | 201,9 см |
Сухой вес | 480,8 кг |
Габаритные размеры | 284.5 см x 121.9 см x 121.9 см |
Дорожный просвет | 26,7 см |
Высота сиденья | 85,7 см |
Объем топливного бака | 15,5 л |
Размеры кузова | 96.5 см x 99.1 см x 20.3 см |
Грузоподъемность передней/задней площадки | 45,4 кг/362,8 кг |
Тяговое усилие | 680,4 кг |
Масса прицепа | 964,8 кг |
Прицепное устройство/Тип | Стандартное/1,25” фиксатор |
Грузовая система | Lock & Ride® |
Освещение | Двойной ближний свет в бампере, дальний свет 50 Вт, двойной стоп-сигнал |
Приборы | Цифровые приборы, аналоговый спидометр, одометр, тахометр, счетчик пробега, индикатор передач, уровень топлива, индикатор типа привода, индикатор ближнего/дальнего света, розетка пост.тока |
Цвета | Sage Green |