Квадроцикл Polaris ATP 500 4x4
Описание модели
Квадроцикл Polaris ATP 500 4x4 - это мощная машина для тех, кто ценит вместительность и удобство. Выверенное управление, 4 ведущих колеса, трансмиссия PVT и многое другое сосредоточено в одном квадроцикле.
Стоит отметить, что Polaris ATP 500 4x4 имеет новый режим привода "Торф". Эта система позволит улучшить управление на поворотах и при этом снизит ущерб наносимый почве колесами машины.
Обратите внимание на фотографию выше, вы можете увидеть вместительный кузов, который при желании водителя может быть трансформирован в закрывающийся багажник. А переднее багажное отделение можно даже использовать в качестве холодильника. Потрясающая комфортабельность!
- Модельный год
- 2005
- Производитель
- Polaris
- Класс
- Утилитарные квадроциклы
- Отзывы 1
- Обсуждение
- Технические характеристики 1
Отзывы о квадроцикле Polaris ATP 500 4x4
Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!
Здесь вы можете:
- - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Polaris ATP 500 4x4»;
- - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
Положительные:
- Пока нет положительных отзывов.
Достоинства модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Отрицательные:
-
16
где находится топливный фильтр в каком месте +1
Недостатки модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Комментарии к квадроциклу Polaris ATP 500 4x4
Технические характеристики:
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 493 см3 |
Мощность | 32 л.с. |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмисии | Кардан |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Вариатор |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | независимая |
Ход передней подвески | 170 мм |
Тип задней подвески | Маятниковый рычаг |
Ход задней подвески | 152 мм |
Передние шины | 25 х 8-12 |
Задние шины | 25 x 11-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 40,9 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 181,9 кг |
Тяга на крюке | 556,8 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2450 мм |
Ширина | 1210 мм |
Высота | 1250 мм |
Сухой вес | 316,6 кг |
Колесная база | 142,2 мм |
Радиус поворота | 1, 905 м |
Клиренс | 178 мм |
Топливный бак | 12,3 л |