Квадроцикл CFMOTO CFORCE 500 Basic
Описание модели
Этот квадроцикл — новое поколение 500-кубового CFMOTO X5 Basic. За счет новой платформы и других обновлений он стал более практичным и надежным.
Двигатель стал мощнее. Теперь в него заложено 35 л. с. вместо 32, но он по-прежнему экономичен за счет электронного впрыска BOSCH. Мотор работает в паре с вариатором CVTech, который почти без потерь передает крутящий момент на колеса.
Ходовая представлена колесами с универсальной 25-дюймовой резиной и 12-дюймовыми легкосплавными дисками. Тормозная система обновилась: теперь рукоятка тормоза расположена слева на руле, так что райдер больше не может нажать на тормоз и газ одновременно.
Подвеска у квадроцикла новая — на изогнутых рычагах, с улучшенными амортизаторами и прогрессивными пружинами. Мягкость хода увеличилась на 26%. В сочетании с увеличенным клиренсом (262 мм) она дает лучшую проходимость на бездорожье.
- Модельный год
- 2023
- Производитель
- CFMOTO
- Класс
- Утилитарные квадроциклы
- Отзывы 2
- Обсуждение
- Технические характеристики 1
Отзывы о квадроцикле CFMOTO CFORCE 500 Basic
Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!- - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «CFMOTO CFORCE 500 Basic»;
- - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
-
2
Отличный аппарат! +1
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
-
2
Дороговато для такой кубатуры +1
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Комментарии к квадроциклу CFMOTO CFORCE 500 Basic
Технические характеристики:
CFMOTO CFORCE 500 Basic (2023)
Силовой агрегат
Марка | 191R |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC) |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объем | 495 куб. см |
Зажигание | Электронная, с модулем управления (ECU) |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | Вариатор + КПП ( L-H-N-R-P). Режимы работы: 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Мощность | 25,5 кВт (35 л.с.) / 6250 об/мин |
Макс. крутящий момент | 40 H*м при 6000 об/мин |
Размеры
Длина/Ширина/Высота | 2386/1125/1217 мм |
Колесная база | 1465 мм |
Дорожный просвет | 262 мм |
Сухая масса | 322 кг |
Шасси
Шины передние/задние | 25×8.0-12 40F / 25×10.0-12 47F |
Тип передней подвески | Независимая с двойными А-образными рычагами |
Тип задней подвески | Независимая с двойными H-образными рычагами |
Тормозная система | Гидравлическая |
Передний тормоз | Двухдисковый, колесный |
Задний тормоз | Однодисковый, колесный |
Характеристики
Количество мест | 2 |
Емкость топливного бака | 17 л |
Радиус разворота | 3250 мм |
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. | 30/60 кг |
Базовая комплектация | Вариатор CVTECH (Канада), стальные рычаги подвески, улучшенные амортизаторы с прогрессивной пружиной, комбинированная оптика, LCD-панель приборов, зеркала заднего вида, двухместное сиденье со спинкой и ручками для пассажира, багажные площадки из стальных трубчатых элементов с повышенной грузоподъемностью, передний стальной бампер, 12″ алюминиевые колесные диски, 25″ резина с универсальным рисунком протектора, аккумулятор повышенной емкости (30 Ач), электрическая розетка 12 V, розетка USB, задний «бардачок» объемом 10,5 л, съемный фаркоп (без шара) |