Квадроцикл CFMOTO ZFORCE 1000 Sport R EPS
Описание модели
Это новое поколение спортивных side-by-side от CFMOTO. Двигатель рекордной мощности, лучшие характеристики и продуманный до мелочей салон делают модель новым флагманом. Ей по силам самые смелые задачи — езда по горным дорогам без асфальта, грязевые трофи-рейды и многодневные походы по полному бездорожью.
Двигатель — 4-тактный, литровый. В него заложено 89 л. с., что гарантирует проходимость квадроцикла по экстремальному бездорожью. Трансмиссия представлена надежным вариатором CVTech и 5-ступенчатой коробкой передач. Для прохождения самых сложных участков есть полноприводный режим с блокировкой дифференциала.
Ходовая представлена крупными 29-дюймовыми покрышками с мощным протектором и 14-дюймовыми колесными дисками. Колеса оснащены бедлоками — с ними шины не разбортируются даже при резком повороте на высокой скорости. Гидравлические двухконтурные тормоза уверенно срабатывают даже при резкой остановке на скорости.
Подвеска независимая, многорычажная. Она мягкая за счет топовых амортизаторов — её можно быстро настроить под стиль езды или характер дороги, причем для этого не нужны специальные инструменты.
- Модельный год
- 2023
- Производитель
- CFMOTO
- Класс
- Спортивные квадроциклы
- Отзывы
- Обсуждение
- Технические характеристики 1
Отзывы о квадроцикле CFMOTO ZFORCE 1000 Sport R EPS
Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!- - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «CFMOTO ZFORCE 1000 Sport R EPS»;
- - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
- Пока нет положительных отзывов.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
- Пока нет отрицательных отзывов.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Комментарии к квадроциклу CFMOTO ZFORCE 1000 Sport R EPS
Технические характеристики:
CFMOTO ZFORCE 1000 Sport R EPS (2023)
Силовой агрегат
Двигатель | V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения на цилиндр (SOHC) |
Объем бензинового двигателя | 962,6 см³ |
Максимальная мощность | 65,45 кВт (89 л.с.) при 7750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 87 Н∙м при 6750 об/мин |
Зажигание | Электронное, с модулем управления (ECU) |
Трансмиссия | Вариатор +КПП (L-H-N-R-P). Режимы работы 2WD/4WD/4WD c блокировкой дифференциала |
Размеры
Габаритные размеры: Длина/Ширина/Высота | 3020/1635/1850 мм |
Колесная база | 2285 мм |
Дорожный просвет | 340 мм |
Сухая масса | 655 кг |
Высота посадочного места | 395 мм |
Радиус поворота | 6000 мм |
Шасси
Тип передней подвески | Независимая с двойными А-образными рычагами |
Ход передней подвески | 340 мм |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная |
Ход задней подвески | 395 мм |
Амортизаторы | Газомасляные с выносным резервуаром |
Шины | Передние: 29 × 9.00 R14 /Задние: 29 × 11.00 R14, бескамерные |
Колесные диски | Передние 14″/Задние 14″, легкосплавные |
Характеристики
Количество посадочных мест | 2 | |
Максимальная конструктивная скорость | 120 км/ч | |
Базовая комплектация | Усилитель рулевого управления (EPS), вариатор CVTech (Канада), новые регулируемые газомасляные амортизаторы с выносными резервуарами и регулировкой сжатия и отбоя, полностью светодиодная оптика, многофункциональный цветной TFT-дисплей с новым интерфейсом, лебедка 1588 кгс (3500 lbs) с пультом, 29″ резина STAG с универсальным рисунком протектора на 14″ литых дисках с бедлоками, D-образное рулевое колесо, 4-точечные ремни безопасности, боковые двери, ветровое стекло, зеркала заднего вида, съемная крыша, аккумулятор повышенной емкости (30Ач), электрическая розетка 12V и розетка USB, фаркоп | |
Рулевое управление | С электроусилителем (EPS) | |
Объем топливного бака | 36,5 л | |
Тормозная система | Рабочая: Гидравлическая двухконтурная, 4 колесных тормозных диска Стояночная: Механическая блокировка задних тормозных механизмов |