Квадроцикл CFMOTO U8W EPS
Описание модели
CFMOTO U8W EPS – модель многофункционального квадроцикла-мотовездехода с электроусилителем рулевого управления (EPS ). Система EPS в значительной мере снижает нагрузку на руки водителя, позволяя ему маневрировать на любой скорости, в том числе при экстремальной езде по пересеченной местности.
Оснащение квадроцикла CFMOTO U8W EPS: 4х-тактный 2х-цилиндровый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением объемом в 800 см3 и мощностью в 63 л.с; 26-дюймовые колеса с литыми легкосплавными дисками; вариатор CVTech по канадским технолия.
- Модельный год
- 2016
- Производитель
- CFMOTO
- Класс
- Утилитарные квадроциклы
- Отзывы
- Обсуждение
- Технические характеристики 1
Отзывы о квадроцикле CFMOTO U8W EPS
Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!
Здесь вы можете:
- - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «CFMOTO U8W EPS»;
- - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
Положительные:
- Пока нет положительных отзывов.
Достоинства модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Отрицательные:
- Пока нет отрицательных отзывов.
Недостатки модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Комментарии к квадроциклу CFMOTO U8W EPS
Технические характеристики:
Силовой агрегат
Марка | 2V91W |
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндр (V-Twin), 4 кл. на цилиндр, SOHС |
Охлаждение | Жидкостное, с системой охлаждения масла и принудительной вентиляцией |
Рабочий объем | 800 куб. см |
Мощность | 46 кВт (63 л.с.)/6700 об/мин |
Макс. крутящий момент | 72 Н*м/6000 об/мин |
Топливная система | Система впрыска DELPHI |
Зажигание | Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD с возможностью принудительной блокировки дифференциала. |
Размеры
Длина/Ширина/Высота | 2980/1465/1885 мм |
Колесная база | 1830 мм |
Дорожный просвет | 260 мм |
Сухая масса | 617 кг |
Высота посадочных мест | 700 мм |
Шасси
Тип передней подвески | Независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами |
Ход передней подвески | 113 мм |
Тип задней подвески | Независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами |
Ход задней подвески | 120 мм |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная |
Передний тормоз | Двухдисковый, колесный |
Задний тормоз | Двухдисковый, колесный |
Парковочный тормоз | Механический дисковый на задние колеса |
Колеса передние/задние | 26*9-14 / 26*11-14 бескамерные |
Колесные диски | 14″/14″ легкосплавные |
Характеристики
Количество мест | 2 |
Диаметр рулевого колеса | 320 мм |
Максимальная конструктивная скорость | 105 км/ч |
Емкость топливного бака | 26 л |
Радиус разворота | 4750 мм |
Грузоподъемность кузова | 230 кг/300 л |
Базовая комплектация | Электроусилитель руля (EPS (electric power steering)), электрическая лебедка с ПДУ (3500 lbs), литые диски, зеркала заднего вида, ветровое стекло, съемная крыша, ремни безопасности, кронштейн фаркопа, регулируемое положение рулевой колонки, регулируемое положение сидений, подъемный кузов с откидным бортом. |