Квадроцикл CFMOTO CFORCE 600 Advanced EPS
Описание модели
Совершенно новый квадроцикл в линейке CFMOTO. «Advanced» в переводе с английского — «продвинутый», и это действительно самая передовая 600-кубовая модель по характеристикам и оснащению.
Двигатель у квадроцикла 45-сильный — он дает квадроциклу уверенный ход по бездорожью. Электронное управление дроссельной заслонкой позволяет мотору работать в одном из режимов — экономичном или агрессивном.
Ходовая построена на новой раме — она издает меньше шума и вибрации. Покрышки — 26-дюймовые, бескамерные, с развитым грунтозацепом. Также колеса оснащены красивыми 14-дюймовыми литыми дисками. Тормоза 4-суппортные — они уверенно останавливают квадроцикл в любых условиях.
Подвески у квадроцикла независимые, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Они смягчают ход квадроцикла и снижают утомляемость экипажа в долгих поездках.
- Модельный год
- 2023
- Производитель
- CFMOTO
- Класс
- Утилитарные квадроциклы
- Отзывы
- Обсуждение
- Технические характеристики 1
Отзывы о квадроцикле CFMOTO CFORCE 600 Advanced EPS
Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!- - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «CFMOTO CFORCE 600 Advanced EPS»;
- - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
- Пока нет положительных отзывов.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
- Пока нет отрицательных отзывов.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Комментарии к квадроциклу CFMOTO CFORCE 600 Advanced EPS
Технические характеристики:
CFMOTO CFORCE 600 Advanced EPS (2023)
Силовой агрегат
Марка | 191S-B |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC) |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объем | 580 куб. см |
Мощность | 33 кВт (45 л.с.) при 6500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 51 Н∙м при 6000 об/мин |
Топливная система | Система впрыска топлива BOSCH (EFI) |
Зажигание | Электронная система зажигания, с модулем управления (ECU) |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | Вариатор +КПП (L-H-N-R-P). Режимы работы 2WD/4WD/4WD c блокировкой дифференциала |
Размеры
Длина/Ширина/Высота | 2235/1180/1390 мм |
Колесная база | 1480 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Сухая масса | 386 кг |
Высота посадочного места водителя | 830 мм |
Шасси
Тип передней подвески | Независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами |
Ход передней подвески | 160 мм |
Тип задней подвески | Независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход задней подвески | 210 мм |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная |
Передний тормоз | Двухдисковый, колесный |
Задний тормоз | Двухдисковый, колесный |
Парковочная блокировка/Стояночный тормоз | Механическая блокировка трансмиссии/гидравлический дисковый |
Колеса передние/задние | 26*9-12/26*11-12, бескамерные с развитым грунтозацепом |
Колесные диски | 12″/12″ легкосплавные |
Характеристики
Количество мест | 2 |
Максимальная конструктивная скорость | 95 км/ч |
Емкость топливного бака | 18 л |
Радиус разворота | 3700 мм |
Максимальная нагрузка на грузовые решетки пер. / зад. | 20/40 кг |
Базовая комплектация | Усилитель рулевого управления (EPS), вариатор CVTech (Канада), электронный курок газа, зеркала заднего вида, полностью светодиодная оптика, многофункциональная приборная LСD-панель с новым интерфейсом, лебедка 1361 кгс (3000 lbs), защита рук, съемная пассажирская секция, алюминиевые упоры для ног водителя и пассажира, передние и задние грузовые площадки, крашеный стальной бампер, 26″ резина ANCLA с развитым грунтозацепом, 12″ алюминиевые диски, аккумулятор повышенной емкости (30Ач), электрическая розетка 12V и розетка USB, фаркоп |
Рулевое управление | С электроусилителем (EPS) |