Отзывы о квадроцикле Brp Maverick X3 XRS Turbo R/X3 X RC Turbo R
Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!
Здесь вы можете:
- - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Brp Maverick X3 XRS Turbo R/X3 X RC Turbo R»;
- - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
Почему удалили мой отзыв?
Положительные:
- Пока нет положительных отзывов.
Достоинства модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить
во вкладке с обсуждениями!
Отрицательные:
- Пока нет отрицательных отзывов.
Недостатки модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить
во вкладке с обсуждениями!
Комментарии к квадроциклу Brp Maverick X3 XRS Turbo R/X3 X RC Turbo R
Технические характеристики:
Brp Maverick X3 XRS Turbo R
ДВИГАТЕЛЬ
Тип |
154-сильный трехцилиндровый двигатель Rotax ACE (технология улучшенной полноты сгорания топлива) рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетателем, интеркулером, системой жидкостного оснащения и спортивным воздушным фильтром производства Donaldson |
Объем, см3 |
900 |
Трансмиссия |
Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P) |
ШАССИ
Тип передней подвески |
Сдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости Величина хода - 55,88 см / Конструкция рычагов подвески напоминает рычаги гоночных грузовиков |
Ход передней подвески, мм |
5588 |
Тип задней подвески |
Четыре маятниковых рычага X-типа (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости Величина хода - 60,96 см / Конструкция рычагов подвески напоминает рычаги гоночных грузовиков |
Ход задней подвески, мм |
6096 |
Передний тормозной механизм |
FOX 2.5 PODIUM RC2 с выносным резервуаром и регулировкой демпфирования быстрого/ медленного сжатия и отбоя, оснащаются перепускной системой |
Задний тормозной механизм |
FOX 3.0 PODIUM RC2 с выносным резервуаром и регулировкой демпфирования быстрого/ медленного сжатия и отбоя, оснащаются перепускной системой |
Передние колеса, дюймы |
Maxxis Bighorn 2.0 (76,2 x 25,4 x 35,6 см) |
Задние колеса, дюймы |
Maxxis Bighorn 2.0 (76,2 x 25,4 x 35,6 см) |
РАЗМЕРЫ
Колесная база (мм) |
2591 |
Клиренс (мм) |
381 |
Сухой вес (кг) |
718,9 |
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) |
91 кг. Система быстрых креплений LinQ |
Емкость топливного бака (л) |
41,2 |
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Элементы комплектации |
• Знакомые черты мотовездехода Can-Am в новом исполнении • Лучший в отрасли 154-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски с бедлоками (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 73,7 см • Величина хода передней и задней подвесок составляет 50,8 см • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 3.0 PODIUM RC2† с выносным резервуаром и перепускной системой† •Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена •Различные цветовые решения |
ЦВЕТ
Цветовая гамма |
Тройной черный, Золотисто-красная расцветка |
BRP CAN-AM MAVERICK X3 MAX X RS TURBO R (2019)
ДВИГАТЕЛЬ |
Двигатель |
Трехцилиндровый двигатель Rotax ACE, оснащенный турбонагнетателем, интеркулером, системой жидкостного оснащения и спортивным воздушным фильтром производства Donaldson
|
Объем двигателя, куб. см |
900
|
Мощность, л.с. |
172
|
|
ШАССИ |
Передние колеса |
Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"
|
Ход передней подвески, мм |
559
|
Тип передней подвески |
Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 56 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников
|
Тип задней подвески |
Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором
|
Передние тормоза |
Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
|
Задние тормоза |
Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
|
Задние колеса |
Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"
|
Ход задней подвески, мм |
559
|
|
ГАБАРИТЫ |
Клиренс, мм |
356
|
Колесная база, мм |
3429
|
Сухой вес, кг |
838,6
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО |
Емкость бака, л |
40
|
Грузоподъемность |
68 кг. Система быстрых креплений LinQ
|
Модельный год |
2019
|
Количество мест |
4
|
|
MORE |
Трансмиссия |
Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. (L/H/N/R/P)
|
Комплектация |
Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn 2.0 размером 30 дюймов • Величина хода передней и задней подвесок составляет 559 мм • Полностью регулируемые амортизаторы FOX 3.0 PODIUM RC2 с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя • Полноразмерная крыша из высокомолекулярного полиэтилена • Противоугонная система DESS
|
|
BRP CAN-AM MAVERICK X3 X RC TURBO R (2019)
ДВИГАТЕЛЬ |
Двигатель |
Трехцилиндровый двигатель Rotax ACE, оснащенный турбонагнетателем, интеркулером, системой жидкостного оснащения и спортивным воздушным фильтром производства Donaldson
|
Объем двигателя, куб. см |
900
|
Мощность, л.с. |
172
|
|
ШАССИ |
Передние колеса |
Maxxis Liberty 30x10x14" (76 х 25,4 х 35,5 см)
|
Ход передней подвески, мм |
559
|
Тип передней подвески |
Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 56 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников
|
Тип задней подвески |
Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 61 см
|
Передние тормоза |
Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
|
Задние тормоза |
Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
|
Задние колеса |
Maxxis Liberty 30x10x14" (76 х 25,4 х 35,5 см)
|
Ход задней подвески, мм |
610
|
|
ГАБАРИТЫ |
Клиренс, мм |
381
|
Сухой вес, кг |
794,2
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО |
Емкость бака, л |
40
|
Грузоподъемность |
91 кг. Система быстрых креплений LinQ
|
Модельный год |
2019
|
Количество мест |
2
|
|
MORE |
Трансмиссия |
Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. (L/H/N/R/P)
|
Комплектация |
Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски с бедлоками и 30" шины MAXXIS LIBERTY • Полностью регулируемые амортизаторы FOX PODIUM RC2 с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя • Полный комплект защиты днища и дверей • Система блокировки переднего дифференциала Smart-Lok • Передний бампер • Лебедка WARN с тяговым усилием 2041 кг • Противоугонная система DESS • Динамический усилитель руля DPS
|
|
BRP CAN-AM MAVERICK X3 X RS TURBO R (2018)
ДВИГАТЕЛЬ |
Двигатель |
172-сильный трехцилиндровый турбированный двигатель Rotax
|
Объем двигателя, куб. см |
900
|
Тип двигателя |
Турбированный двигатель Rotax, трехцилиндровый, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
|
Мощность, л.с. |
172
|
|
ШАССИ |
Передние колеса |
Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"
|
Ход передней подвески, мм |
559
|
Тип передней подвески |
Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 56 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников
|
Тип задней подвески |
Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 61 см
|
Передние тормоза |
Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
|
Задние тормоза |
Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
|
Задние колеса |
Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"
|
Ход задней подвески, мм |
610
|
Задний тормозной механизм |
Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
|
|
ГАБАРИТЫ |
Клиренс, мм |
381
|
Сухой вес, кг |
719
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО |
Емкость бака, л |
40
|
Грузоподъемность |
91 кг. Система быстрых креплений LinQ
|
Модельный год |
2018
|
Количество мест |
2
|
|
BRP CAN-AM MAVERICK X3 X RS TURBO R (2019)
ДВИГАТЕЛЬ |
Двигатель |
Трехцилиндровый двигатель Rotax ACE, оснащенный турбонагнетателем, интеркулером, системой жидкостного оснащения и спортивным воздушным фильтром производства Donaldson
|
Объем двигателя, куб. см |
900
|
Мощность, л.с. |
172
|
|
ШАССИ |
Передние колеса |
Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"
|
Ход передней подвески, мм |
559
|
Тип передней подвески |
Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 56 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников
|
Тип задней подвески |
Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 61 см
|
Передние тормоза |
Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
|
Задние тормоза |
Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
|
Задние колеса |
Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"
|
Ход задней подвески, мм |
610
|
|
ГАБАРИТЫ |
Клиренс, мм |
381
|
Колесная база, мм |
2591
|
Сухой вес, кг |
720,9
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО |
Емкость бака, л |
40
|
Грузоподъемность |
91 кг. Система быстрых креплений LinQ
|
Модельный год |
2019
|
Количество мест |
2
|
|
MORE |
Трансмиссия |
Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. (L/H/N/R/P)
|
Комплектация |
Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, оснащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn 2.0 размером 30 дюймов • Величина хода передней и задней подвесок составляет 559/610 мм • Полностью регулируемые амортизаторы FOX 3.0 PODIUM RC2 с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя • Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена
|
|