Квадроцикл Brp Maverick MAX 1000R Turbo STD
Описание модели
Brp Maverick MAX 1000R Turbo STD – модель спортивного квадроцикла 2016 года, который позволяет перевозить до 4-х пассажиров. Отличается удлиненной колесной базой для увеличения внутреннего пространства. Также для комфорта каждого пассажира конструкцией предусмотрены индивидуальные средства безопасности.
Для прохождения сложных участков дороги и эксплуатации в экстремальных условиях (песчаная местность) квадроцикл оборудован новым турбодвигателем Rotax 1000R Turbo мощностью в 131 л.с.
- Модельный год
- 2016
- Производитель
- Brp
- Класс
- Спортивные квадроциклы
- Отзывы
- Обсуждение
- Технические характеристики 1
Отзывы о квадроцикле Brp Maverick MAX 1000R Turbo STD
Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!
Здесь вы можете:
- - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Brp Maverick MAX 1000R Turbo STD»;
- - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
Положительные:
- Пока нет положительных отзывов.
Достоинства модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Отрицательные:
- Пока нет отрицательных отзывов.
Недостатки модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Комментарии к квадроциклу Brp Maverick MAX 1000R Turbo STD
Технические характеристики:
Brp Maverick MAX 1000R Turbo STD
ДВИГАТЕЛЬ
| Тип | Rotax, с турбонагнетателем, двухцилиндровый V-образный с коваными поршнями, жидкостного охлаждения с интеркулером и высокопроизводительным воздушным фильтром Donaldson |
| Объем, см3 | 976 |
| Трансмиссия | Отключаемый полный привод; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал |
| Мощность, л.с. | 131 |
ШАССИ
| Тип передней подвески | Двойные А-образные рычаги |
| Ход передней подвески, мм | 356 |
| Тип задней подвески | Независимая торсионная задняя подвеска с продольными А-образными рычагами (TTА) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости |
| Ход задней подвески, мм | 356 |
| Передний тормозной механизм | Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
| Задний тормозной механизм | Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами |
| Передние колеса, дюймы | 27" x 9" x 12" |
| Задние колеса, дюймы | 27" x 11" x 12" |
РАЗМЕРЫ
| Длина х ширина х высота (мм) | 3760 x 1625 x 1980 |
| Колесная база (мм) | 2891 |
| Клиренс (мм) | 317,5 |
| Сухой вес (кг) | 708,9 |
| Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 68 кг с системой LinQ Перчаточный ящик 17,2 л Центральная консоль 1,3 л |
| Тяговое усилие буксировки (кг) | Недоступно |
| Емкость топливного бака (л) | 37,8 |
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
| Элементы комплектации | • 101-сильный V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® 1000R с улучшенным наполнением цилиндров • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™) • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с усиленным ремнем Zylon • Среднемоторная компоновка обеспечивает лучшую развесовку • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с ходом 35,6 см • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными А-образными рычагами (TTА) с ходом 35,6 см • Передние и задние амортизаторы FOX 2.0 PODIUM C • Литые алюминиевые колесные диски 12" с шинами 27" Maxxis Bighorn 2.0 • Высокопрочный многофункциональный багажник грузоподъемностью 68 кг с системой быстрого крепления LinQ™ • Регулируемое водительское сиденье и наклон рулевой колонки • Поручни для пассажира |
ЦВЕТ
| Цветовая гамма | White & Light Grey & Manta Green |





