Квадроцикл Brp Maverick 1000R DPS
Описание модели
Brp Maverick 1000R DPS – модель спортивного квадроцикла 2016 года. Эксплуатируется в особо сложных дорожных условиях (песчаные дюны, пустыня, плотные лесные тропы, глубокая грязь). Имеется возможность взять с собой в дорогу одного пассажира.
Среди преимуществ и особенностей данной модели можно выделить следующие: ускорение; способность входить в повороты; проходимость; максимальный комфорт; легкий доступ к органам управления.
- Модельный год
- 2016
- Производитель
- Brp
- Класс
- Спортивные квадроциклы
- Отзывы
- Обсуждение
- Технические характеристики 1
Отзывы о квадроцикле Brp Maverick 1000R DPS
Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!
Здесь вы можете:
- - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Brp Maverick 1000R DPS»;
- - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
Положительные:
- Пока нет положительных отзывов.
Достоинства модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Отрицательные:
- Пока нет отрицательных отзывов.
Недостатки модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Комментарии к квадроциклу Brp Maverick 1000R DPS
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ
| Тип | Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения |
| Объем, см3 | 976 |
| Трансмиссия | Отключаемый полный привод; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал |
| Мощность, л.с. | 101 |
ШАССИ
| Тип передней подвески | Двойные А-образные рычаги |
| Ход передней подвески, мм | 356 |
| Тип задней подвески | Независимая торсионная задняя подвеска с продольными А-образными рычагами (TTА) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости |
| Ход задней подвески, мм | 35,6 |
| Передний тормозной механизм | Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
| Задний тормозной механизм | Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами |
| Передние колеса, дюймы | 27" x 9" x 12" |
| Задние колеса, дюймы | 27" x 11" x 12" |
РАЗМЕРЫ
| Длина х ширина х высота (мм) | 3017 x 1625 x 1885 |
| Колесная база (мм) | 2141 |
| Клиренс (мм) | 330 |
| Сухой вес (кг) | 588 |
| Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | 91 кг с системой LinQ, Перчаточный ящик 17,2 л Под сиденьем водителя 13,1 л Центральная консоль 1,3 л |
| Тяговое усилие буксировки (кг) | Недоступно |
| Емкость топливного бака (л) | 37,8 |
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
| Элементы комплектации | • 101-сильный V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax® 1000R с улучшенным наполнением цилиндров • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™) • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с усиленным ремнем Zylon • Среднемоторная компоновка обеспечивает лучшую развесовку • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с ходом 35,6 см • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными А-образными рычагами (TTА) с ходом 35,6 см • Передние и задние амортизаторы FOX 2.0 PODIUM C • Литые алюминиевые колесные диски 12" с шинами 27" Maxxis Bighorn 2.0 • Высокопрочный многофункциональный багажник грузоподъемностью 91 кг с системой быстрого крепления LinQ™ • Регулируемое водительское сиденье и наклон рулевой колонки • Поручни для пассажира |








