Квадроцикл Brp Defender 1000 DPS
Описание модели
Brp Defender 1000 DPS – модель утилитарного квадроцикла 2016-2017 годов. Сочетает в себе продуманность конструкции с инновационными решениями.
Надежный, мощный и экономичный двигатель Rotax предназначен для выполнения всевозможных тяжелых работ в любых условиях эксплуатации. Особенности: превосходит ближайших конкурентов по величине передающегося крутящего момента; незначительный уровень образуемых в процессе работы вибраций; низкие требования к техническому обслуживанию.
Среди преимуществ данной модели можно также выделить: облегчение посадки и высадки пассажиров за счет сдвинутых вперед передних стоек кабины; откидные сиденья с багажными отсеками; возможность установки полноразмерной жесткой крыши или пластиковой кабины.
- Модельный год
- 2016
- Производитель
- Brp
- Класс
- Утилитарные квадроциклы
- Отзывы
- Обсуждение
- Технические характеристики 1
Отзывы о квадроцикле Brp Defender 1000 DPS
Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!- - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Brp Defender 1000 DPS»;
- - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
- Пока нет положительных отзывов.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
- Пока нет отрицательных отзывов.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Комментарии к квадроциклу Brp Defender 1000 DPS
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ
| Тип | Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения |
| Объем, см3 | 976 |
| Трансмиссия | 4 режима работы (2х4 с блокировкой заднего дифференциала, 2х4 без блокировки, 4х4 с блокировкой заднего дифференциала, 4х4 без блокировки); муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал |
| Мощность, л.с. | 72 |
ШАССИ
| Тип передней подвески | Двойные А-образные рычаги |
| Ход передней подвески, мм | 254 |
| Тип задней подвески | TTA-HD с внешним стабилизатором поперечной устойчивости |
| Ход задней подвески, мм | 254 |
| Передний тормозной механизм | Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами |
| Задний тормозной механизм | Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами |
| Передние колеса, дюймы | 25" x 8" x 12" |
| Задние колеса, дюймы | 25" x 10" x 12" |
РАЗМЕРЫ
| Количество мест | 3 |
| Длина х ширина х высота (мм) | 3050 x 1575 x 1930 |
| Клиренс (мм) | 280 |
| Сухой вес (кг) | 641,4 |
| Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) | Общая 39,5 л Под консолью 22,8 л Центральная консоль 6,9 л Водонепроницаемый съемный инструментальный ящик 6,3 л В подлокотнике 3,5 л |
| Тяговое усилие буксировки (кг) | 907 |
| Емкость топливного бака (л) | 40 |
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
| Элементы комплектации | • Надежные V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® серии Heavy-Duty • КПП PRO-TORQ • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Задний дифференциал с блокировкой • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Задняя подвеска TTA-HD • Литые алюминиевые колесные диски 12’’ с шинами 25’’ Maxxis • Емкость багажных отделений 39,5 л (включая водонепроницаемый инструментальный ящик на 6,3 л) • Нераздельное сиденье VESPA-PRO • Универсальная грузовая платформа с прочным откидным бортом • Центральная защита днища • Многофункциональная цифровая панель приборов • Легкий доступ к основным обслуживаемым компонентам |









