Ваш регион: Россия

Снегоход Yamaha Viking 540 III

Описание модели

Снегоход Yamaha VK540 III - один из самых популярных снегоходов в Скандинавии. Помимо всех прелестей утилитарного снегохода, Viking 540 является отлично управляемой моделью и очень динамичным в управлении. Это доступно благодаря регулируемой подвеске. Обратите внимание на технические характеристики, ход передней / задней подвески - 152 мм / 292 мм.

В условиях русской зимы, которая дарит нам большой объем осадков, Yamaha Viking 540 III зарекомендовал себя верным помощником и комфортабельным перевозчиком.

Ямаха Викинг 540 подойдет как охотникам, так и рыбакам.

Модельный год
2010
Производитель
Yamaha
Класс
Утилитарные снегоходы
2.98/5 (283 отзыва)
  • Отзывы 283
  • Обсуждение
  • Технические характеристики 1

Отзывы о снегоходе Yamaha Viking 540 III

Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!
Здесь вы можете:
  • - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Yamaha Viking 540 III»;
  • - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
Почему удалили мой отзыв?
Положительные:
  1. 4422 Катаюсь первый год.Привык быстро. Стоит на улице, в морозы завожу без проблем.Накатал 600км.При обкатке пару раз забрасывало свечи.Поставил вместо 9 8.Сейчас работает изумительно. Целик беру скоростью. Приобрел сани-корыто.На выходных ездили отдыхать в л
    +1
  2. 1389 13 лет на Буране как кошмар после того как сел за Викинг
    +1
  3. 1158 проухал 9000км в каких только передрягах
    +1
  4. 957 31литр на 150км
    +1
  5. 836 Очень динамичный, надежный и не прихотливый. Седьмой год безотказно пашет и все работает. На ровное бороге 110 выжимал. Ощущения не передоваемые.
    +1
  6. 784 МАЛО КТО ЗНАЕТ,ЧТО VK-540 МОЖНО ПОДНЯТЬ ПО-ВЫШЕ ОТ ГУСЯНЫ! ППЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ЧЕРЕЗ ПРОСТАВКИ! ЗАВОДОМ ПРЕДУСМОТРЕНО! ТЕПЕРЬ ВОДЫ ВООБЩЕ НЕ БОИТСЯ!!!!
    +1
  7. 781 YAMAHA VK 540 неубиваем
    +1
  8. 681 на холодном двигателе забрасывает свечи ,проехал 500 км.не найду причину.
    +1
  9. 652 +тогда никогда не перегреешь.Езжу по 100км без остановки в любую погоду.Поставил жиклер поменьше и расход стал поменьше и если гусянку от тайги поставить еще будет меньше.Вобщем расход 15л на 100км.С тайговской гусянкой снежик едет легко,дал газ отпустил
    +1
  10. 420 +самый надежный снежик только у 4 модели ходовая жесткая,3 идет мягче.меняю снежик каждый сезон накатываю 20-25тыс км.снегоход неубеваемый если все делать правильно и тогда
    +1
  11. 386 приемлемая цена
    +1
  12. 327 очень мощный 4-х тактный двигатель
    +1
  13. 299 На своём викинге после пяти сезонов поменял аккумулятор(хотя ещё жив старый), склизы, два стекла, на подходе накладки на лыжи, ну и свечи периодически меняю. Два года ставлю свечи DENSO.
    +1
  14. 285 В прочем нормальный снегоход,помнегу нормально идёт только вид маленько нек по мне и меня каленвал на 70 касарей плпали
    +1
  15. 247 ЛЕГКО ТАЩИТ 400КГ
    +1
  16. 246 любое российское масло М8;М12 МС20 предпочтительней только замешивать в бак
    +1
  17. 238 Все выезды на ВК доставляют только удовольствие. Езда как будто ты сидишь на диване. Ни какой лишней тряски, задняя подвеска очень комфортна и легко настраиваемая. Очень прост в обслуживание. Лейте качественное масло и все будет ОК!
    +1
  18. 216 Машина просто супер лучше и не надо надежная маневренная и скорость приемлемая вобщем то для охоты этой скорости вполне достаточно а свыше уже опасно для жизни
    +1
  19. 194 данная модель идеально 3 года эксплуатации и не каких проблем только свечи заменил как нового обкотаеш так и возить будет а так в основном техника отличная покрайней мере лучше скандика да и в обслуге дешевле обходится
    +1
  20. 185 откатал 5 сезонов, около 16-18 тыс км. аппарат - супер. сломался вал спидометра и все! И в покатушках участвует и на охоте постоянно, зимой почти каждый день с утра до вечера! Рекомендую! Но учтите-все зависит от того, кто его рулит! Сейчас беру такой же
    +1
  21. 181 ребята скажу одно,,,плавает не хуже лодки,заводи на озёрах перелетает!бывают случаи что и сиденье дома у батареи сушишь!главное следи за техникой!главное мотор правильно обкатать если в голове нет ни хуя тогда и не жалуйся на недостатки а ходи пешком!
    +1
  22. 178 снегун хороший! Если проблема с расходом топлива,то советую заменить жиклеры в карбюраторе! Т.к. вРоссию снегоходы поставляются как для равнины,так и для горных районов. Т.е. надо узнать какая модель жиклеров стоит у Вас!
    +1
  23. 167 Самый экономичный ДВС среди 2х тактников
    +1
  24. 167 снегоход зверь тащит все чо не приколочено только бензин хуячит
    +1
  25. 165 Ездил на охоту, убил лося, дак мы его на сани и на пониженой вместе с ним без проблем из лесу выехали!
    +1
  26. 161 на прогрев неболее 2 минут и не будет свечи засерать
    +1
  27. 153 Vk-540 самая не убиваемая техника.Если пользовать с умом то хватит на всю жизнь!!!Viking рулит!!!
    +1
  28. 135 викинг провереная и очень надёжная техника, лучше её в лесу на охоте на лося ещё не видел, техника класс!
    +1
  29. 133 в эксплуатации 3 года, нареканий нет. Активно занимаюсь как охтой так и рыбалкой.Прекраксно показал в тайге,единственное совет если будете гонять лосей обварите и сделайте дополнительные подножки для езды стоя
    +1
  30. 131 ремни идут от снегохода буран шерену регулируйте регулеровочными шайбами
    +1
  31. 124 Ездили в троем двое взрослых один ребенок 7-и лет по глубокому снегу.Прет как сумасшедший ни чувствуя нагрузок. Были моменты что заваливается,но у меня стаж первая зима.Если думать о расходе топлива то лучше сидеть дома. Отличный снегоход РЕКОМЕНДУЮ.
    +1
  32. 122 Откатал на Камчатке 4 зимы. Рыбалка, охота, разумеется, большие нагрузки при транспортировке добычи. Любой медведь за 300 кг, по лосей и не говорю. Ни разу не подвел.Супер машина.Достоинства перекрывают все мелкие недостатки.
    +1
  33. 119 Чтобы небыло проблемы со свечами надо при холодном пуске вкл. рычаг обогащения смеси только на1мин.С того момента как двигун запустился! Дальше рычаг выкл. и прогревать не ленясь акселлератором! Иначе закидает свечи! Надо помнить что двигатель 2-х такт!
    +1
  34. 114 вы наверное покупаете Китай или питерскую сборку купите японца и горя нет . лучше работяги нет это не спортивный аппарат. у меня 25000 пробегу сейчас 5 сезон заводится со стартера и ничего не менял кроме случайно разбит ого стекла
    +1
  35. 112 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ ТАБЛО ПОСТАВИЛ ОТ ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ПРИКЛЕЕВ ТЕПЛОЭЛИМЕНТ МЕЖДУ РЕБЕР ГОЛОВКИ! ТАБЛО НА ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ!
    +1
  36. 109 Ямаха Викинг 540 - это танк Т-34! Так как его эксплуатируют - другие снежики сразу умирают. Проверено опытом на тех, кто был рядом! Берите и не пожалеете!
    +1
  37. 107 НАЛЕДИ В 20-30 СМ ПРОСТО НЕ ВИДИТ.
    +1
  38. 99 В эксплуатации 15 лет проблем не когда небыло не по ходавке не помеханике ДВС
    +1
  39. 98 лучше викинга нет если сдох двигатель поставь бурановский
    +1
  40. 98 2010г.пробег 3500км не одной поломки.свечи сразу поставил от тайота(крузак)про отказы и заливание забыл. продал. взял 4й
    +1
  41. 89 свечи зажигания идут любые с длинной юбкой
    +1
  42. 86 езжу на охоту уже четвертый год на викинге на волка и по горам скалистым и по степи никаких серьезных проблем небыло всем охотникам рекомендую непожелеете
    +1
  43. 84 каробка передач вообще не убеваемая
    +1
  44. 81 При -30 и скорости ветра 25-30 м.с. может всю ночь простоять, а на утро просто залить чайник кипятка на двигатель и машина готова, заводи да езжай!
    +1
  45. 79 Вложения потраченные на Ямаха Викинг возвернутся к вам кратно. Покупайте и наслаждайтесь! Ни с чем не сравнимые ощущения езды на снегоходе, даже самый крутой авто - в жопе! Точно!!!
    +1
  46. 72 на ходовку идут подшибники 204;205 российские ,на большёй вариатор идёт 205 подшибник навентелятор 204
    +1
  47. 71 сегодня тащил 2 ое волокуш 150 кг другая 350 кг тащил км 50 дак ни че прет сам я бывалый в этом деле
    +1
  48. 71 Не снегоход а сказка, рекомендую каждому охотнику.
    +1
  49. 66 цена и качество на высоте!
    +1
  50. 65 за сезон накатываю по 15-20 тыс.км после обкатки перевожу на смешаное каждое лето меняю подшипники на ходовой и ведущем валу больше претензий нет
    +1
  51. 63 2009г. прблем вообще нет накатал 3500т.к., только качественное масло Матюль, бенз. 92, про свечи забыл, катаюсь постоянно с другими утилями и по большому счету не понимаю за что такая стоимость особенно БРП , ущемленным себя не чювствую а то и наоборот
    +1
  52. 62 Очень резвый двигатель.поломок не было.для охоты сказка а не снегоход,главное смотреть за ним.
    +1
  53. 59 Сегодня делал пробный заезд всё работает. Техника не подвела!!
    +1
  54. 59 НА ПЕРЕДНИЕ ЛЫЖИ ПОСТАВИЛ НАКЛАДКИ НА 30см, ТЕПЕРЬ НЕ ЗАВАЛИВАЕТСЯ ПО РЫХЛОМУ СНЕГУ!
    +1
  55. 58 очень классный снежик кусянка в полня большая ну и всякие грузы тоскать можно поехал напилил чюрок и увёз легко спровляеца с роботой скорасть 90-110 в полне нормальная снежик супер да и вобще ОН НАДЁЖНЫЙ
    +1
  56. 53 с первой покатухи Я влюбился в этот аппарат
    +1
  57. 53 дальше сани тащить с тремя рыбаками и одним пассажиром и один в багажнике 70 кг в горку градусов в 50 на пониженной легко.а по прямой на повышенной передаче не напрягаясь.хочу поставить расширители лыж 1060*340*6 мм для глубокого снега в лесу не спеша езд
    +1
  58. 52 ест любое топливо без разбору кроме саляры и керосина
    +1
  59. 51 техника вообще улет.еще стоит в гараже.
    +1
  60. 51 ДВС прекрасно работает от+15 до -50 без проблем
    +1
  61. 51 Только Ямаха Викинг (4500 км, одно удовольствие)
    +1
  62. 49 идеал а не машина просто супер особенно после бурана
    +1
  63. 49 снегоход классный больше викинга не чего не надо
    +1
  64. 48 на спидометре за 10 000 с небольшим. вожу груз постоянно. только хочу поменять ремень вариатора. тк вот 3 года как в сказке после бурана. обращайтесь за советом.
    +1
  65. 47 настоящая рабочая лошадка
    +1
  66. 46 проездил на одном 5 лет пробег 5400, продал соседу он проехал уже 2000 ещё ни чего не делеал, я купил 4-ю модель пока отличия не понял но техника точно на 5+ для рыбаков и охотников, советую всем. УДАЧИ
    +1
  67. 45 наматал 10000км,ездил на обкатке менял свечи как прошёл обкаткубазара ноль поставил родные свечи и все больше я под капот не смотрел,как наматал десятку подтянул цепь в редукторе и масло ,подтянул гусенецу и всё больше я проблем незнаю настоящая работяга
    +1
  68. 42 в отличии от бурана в лесу она прёт сам лично убедился когда я заехал на буране как говорится сразу сел в лесу спрыгнул с бурана а снега выше пояса ,дошёл до ямахи с трудом сел и поехал в лес в лесуу развернулся натаптал дорогу перед бураном и выйхал
    +1
  69. 41 БРЫЗГОВИК ПОСЛЕ ПОЛОМКИ НА МОРОЗЕ ПОСТАВИЛ РЕЗИНОВЫЙ ОТ СКАНИИ! ЛИШНЕЕ ОТРЕЗАЛ!
    +1
  70. 41 викинг 4 супер.проехал 850 км.обкатку прошел нормально.от 200 км до 500км газ давал на одну треть.от 500 до 800 км на половину газа.на полную не давал максимум ездил вдвоем 80 км в час.за обкатку свечи менял раза 3,когда масло в бак добавлял.
    +1
  71. 39 плаиает как лодка, неубиваем, свечи с бурана и нет проблем
    +1
  72. 38 Викинг 4. По сильно глубокому снегу: немного слабоват,вдвоём валкий, расход. Очень проходимый, залезал в очень крутые горы по целине.Надёжный,мягкий. Свечи если не прав.греть.Техникой доволен!
    +1
  73. 37 после русского бурана класс. а там видно будет.
    +1
  74. 36 снегоход классный все зависит от того кто его эксплуатирует
    +1
  75. 36 ить что бы.ы 800 км поменял масло в редукторе и цепь редукторную подтянул.главное следить за аппаратом и машина не подведет!!!ЕвгенийНижний Новгород
    +1
  76. 36 Я парнишка 14 лет гоняю 3 года из поломок свечи меняю каждые 500 км ставлю свечки DENSO.В горку тянет отлично но когда пройдёт дождь и замерзнет по насту идёт норм но когда гору штурмую втыкается лыжами и застрявает((( тогда тащить его тяжело до усёру
    +1
  77. 34 взял в 2011г. г. с рук у знакомого 2006г. вып. с января по март накатал 1000км. заливал только бенз. и масло
    +1
  78. 34 Снегоход хороший, ему бы решить проблему со свечами и цены бы ему не было, Да ещё !!!! каркас ему дюралевый и прожорливость в два раза меньше)))
    +1
  79. 33 6500 км плет нормальный
    +1
  80. 31 отличаеться от доругих моделе мяхкостью хода подвески и мощьностью ДВС
    +1
  81. 31 ямаха рулит с 2006 года зимой на нём каждый день менял только двиготель в упровление простой сабираюсь ещё один брать а этот сыну отдам
    +1
  82. 31 таких нагрузок не выдержит спорим выдержит буран совеиский выдержит спокойно еше не такие грузы возил получше ямахи будет
    +1
  83. 30 самый популярный снегоход в России и Скандинавии.
    +1
  84. 30 из утелей это король проходимый невероятно надежный прост и дешев в обслуживании владею 4 сезон
    +1
  85. 30 купил новый 12 года уже проехал 4000 км менял только свечи .был у меня 540 3 продал у другого он ходит до сих пор без ремонта пробег 20000 км
    +1
  86. 30 Недовольных много, но без недостатков никого и ничего нет. Техника прекрасна, а кто ноет, продайте. Ходить пешком для здоровь выгодней.
    +1
  87. 29 езжу 4 года ни одной поломки тащит по любому снегу прост в обслуживание надежен доступная цена расход бы только поменьше и больше ничего не надо
    +1
  88. 29 4000 км наездил за 4 месяца. Вожу рыбу по 300-400 кг за раз. Плюс со мной помошник,плюс нарты весят около 50 ти кг. Никаких проблем,прёт как танк. Ни один снегоход таких нагрузок не выдержит.
    +1
  89. 28 проехал 2000км тратил деньги только на бензин и масло
    +1
  90. 28 у меня ямаха заправляю полный бак и хватает на 150 км
    +1
  91. 27 управление устраивает , не едет - а летит просто ! заводится прекрасно в любой мороз , вот только проблема на 4 поколении засирает свечи часто , а вот у знакомого 3 поколение так он за 5 лет не разу свечи не вывернул ,
    +1
  92. 26 нормальная техника без вопросов
    +1
  93. 26 на 1500 км откололся кусок от верхней части правого цилиндра,заменил поршень,обкатал и все нормально
    +1
  94. 25 модель очень надёжная в суровом климате и равных этой модели НЕТ
    +1
  95. 25 Ездили в горы друг разбил АРТИКЕТ САММИТ! пришлось бедной ямахе тащить ... Нормально но тяжело....
    +1
  96. 25 прочитал,что один товарищ проехал 87 км и движок не нагрелся,врёт. даже с датчиком нагрева свечей .врун. личный опыт вождения снегохода 8 лет
    +1
  97. 24 один не дачет живу я в салехарде много снега кругом когда выезжаешь в целяк то снег налазит на капот и поподает под капот в итоге после удовольствия читстишь под капотом все что там скопилось
    +1
  98. 23 очень удобный обогрев ручек и газа.
    +1
  99. 23 Купил б/у 2008г завел с 3 го раза -37 как часы.
    +1
  100. 23 для работы в лесу снегоход вполне надёжен и хорош
    +1
  101. 23 купил год назад новый езжу не более 70 км в час доволен этих денег он стоит единственное переделали бы потсос карбюратора как нибудь подругому а так все хорошо парень из орла д 35
    +1
  102. 23 хорош бес сомнения и пену за собой таскаю кг 300-400 и по горам норм лазить! накладки стоят 34 см и не заваливаеться!!!
    +1
  103. 22 проехал 87 км со скоростью 107-110 км в час с одной остановкой а она даже толком не нагрелась
    +1
  104. 22 Покупайте ! не думайте у нас в деревне все на них ездят и на Буранах всё хорошо но часто забрасывет левую свечку но а так хороший ! по ровному если 5 минут полный газ держать 95 идёт :)
    +1
  105. 21 проехл 3300 прогорел левый поршень
    +1
  106. 20 Москва - Воронеж , на буране хрен догонишь. :)
    +1
  107. 20 езжу 5 лет все окей
    +1
  108. 20 От ездил на 4-ке первый сезон,прёт как танк!!!, нарекание только одно свечу правую закидывает, в остальном доволен
    +1
  109. 19 катались в троем 100ку по полю без напряга!!!
    +1
  110. 19 нормальный снегоход главное не насиловать и не выжимать лишнее из него ему крейсерская скорость 70 км в час и тогда его хватит на долго без ремонта
    +1
  111. 18 купилViking 540 III 2009 года.всем доволен. тянет,едет
    +1
  112. 17 2008 г.в. Yamaha Viking 540 III, 6000км пробега, Цена качество надёжность наилучшая за эти деньги.
    +1
  113. 17 накатал 12,765 нет проблем
    +1
  114. 17 Нормальная машина езжу 7 лет.
    +1
  115. 17 По пухляку 80 едет и хватает, по укатанной 100-120
    +1
  116. 17 и ещё . как вы их ломаете - не понятно. отломил недавно задний брызговик и по глубокому снегу взад поехал легче и быстрее.
    +1
  117. 17 по воде на скорости 35 до 40 км в лёгкую забереги до 200 метров
    +1
  118. 16 в 45 полил кяпетком ипоехал легко
    +1
  119. 16 вскрыл подшипник вентилятора - решил смазать пробег 11 700 км - удивился что смазка ещё есть. только пришлось ремень подтянуть убрав шайбу. ок ямаха 540
    +1
  120. 15 езжу 4 года не каких проблем.машина отличная
    +1
  121. 12 на охоте буран и викинг дополняют друг друга (якутия)
    +1
  122. 12 купил викинга родной пробег 16000 отлично
    +1
  123. 12 на охоте Всё отлично бензин если совсеМ гамно то и свечи и движок все летит перешел 95 приятно удивлен
    +1
  124. 8 более 15000 км полет нормальный!!!!!!!!!
    +1
  125. 8 BRP и всякие Nitro это для гопников и тинейджеров которым надо покрасоваться , Викинг настоящая машина для работы и охоты для настоящих мужиков!
    +1
  126. 7 Не плохой аппарт, только сделан он для трассы и на плохо накатанных местах, он просто портит дорогу
    +1
  127. 7 отличная машина 3 года и нет проблем
    +1
  128. 7 при сборки остались черные короткие болты
    +1
  129. 6 Отличный снегоход 7000км без проблем бенз и масло
    +1
  130. 6 Самый лучший снегоход , запчасти всегда можно найти в наличии.
    +1
  131. 5 Очень хороший снегоход купил обкатал и езжу без всяких проблем душа радуется.
    +1
  132. 5 че везде пишут про закидывании свечей.просто не надо прогревать движок и не включать понижайку без сильной нужды.Завел,поставил подсос на половину проехал тихонько метров 10-15,убрал подсос.и погнал.лично у меня тоже была такая проблема.сейчас нету.
    +1
  133. 4 Снегоход Для всего. Супер-универсальный, может всё! Ничего не ломается, огромный ресурс двигателя, Самый надежный снегоход В МИРЕ! Если вдруг что то случилось. Простота ремонта как на буране.
    +1
  134. 3 Простой и надёжный как автомат калашников! Удобно открывается капот. Пониженная передача.
    +1
  135. 3 Лучше всех снегокат 10запаску берешь хватает снега по пояс идёт хорошо
    +1
  136. 2 Хорошая машина ташит все и сопку хорош идти паражником
    +1
  137. 2 да на хорошем снегу викинг становится свечкой и роет себе канаву до самой земли а буран рядом проваливается сантиметров на десять и потом ямаха даже по свежей буранице не идет надо чтобы застыло от снега все зависит буран конечно говно но идет он
    +1
  138. 2 с 2012г. проехал 50000км. бака на 140км.
    +1
  139. 1 на ямаха викинг3 упал с обрыва 9 10 метров с санями и вторым ездокм сани сложило на снегоход с фаркопа неотцепились ездок улетел в сторону посмотрел на обрыв колени затряслись отряхнулись сани скинули со снегохода и поехали дальше
    +1
  140. 1 Катаюсь первый год но уже проехал 1000. Очень мягкий ход. По лесу фигачит только так.
    +1
Достоинства модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Почему удалили мой отзыв?
Отрицательные:
  1. 2442 ТАК СКОЛЬКО ТОПЛИВА ОН ХОЧЕТ ПРОГЛОТ.
    +1
  2. 1916 свечи советую DENSO, масло немного смешивайте с бензином, под капот за 30мин до катания технич.фен включите для обогр движка, вал спидометра полетел.И ВСЕ!!!!!!!!!! Владею 6лет. опыт езды на снежиках - 26 лет. Остальных даже не читайте. Дилетанты кругом.
    +1
  3. 929 часто забрасывает свечки
    +1
  4. 905 жрет много топлива
    +1
  5. 775 ГУСЯНКУ НА 600 НАДО
    +1
  6. 522 нет датчика температуры двигателя
    +1
  7. 374 За 800 км обрыв поршня два ремонта коробки порванная цепь в коробке обломленный брызговик и не работающий цилиндр из за свечи это мелочи.. снегохо говно полное. продал и счастлив.
    +1
  8. 346 неуклюж в грубоком снегу, постоянно заваливается...
    +1
  9. 344 Дизайн "топорный", жрет топливо, л.с. по больше бы, маневриности практически нет. Снегоход не для прогулочной езды, а для работы. Но очень надежный и простой в обслуживании.
    +1
  10. 320 Плохо работаем на малых оборотах, жрет много бензина около 40л на 100 км, часто забрасывает свечи.
    +1
  11. 291 пропала искра, всё перетресли незнаем в чем дело.
    +1
  12. 279 проехал 80км сьел 50 литров! что за хрень?
    +1
  13. 276 ПОЕХАЛ НА ОХОТУ НАЧАЛ ДОГОНЯТЬ ЛИСУ И МОТОР ЗАКЛИНИЛ ПОСТОЯЛ МИНУТ 10 ЗАВЕЛ ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ
    +1
  14. 263 прогорел поршень
    +1
  15. 255 бенз хавает, бак на 110 км.,а вообще хорош, лучше дороже
    +1
  16. 250 свечи летят, бенз.жрет, пер. бампер неочем, как контролировать подается ли масло
    +1
  17. 236 не работает на малых оборотах
    +1
  18. 231 свечи замучали,постоянно закидывает.чё делоть
    +1
  19. 229 1300 км пробега заклинил шатун двигателя
    +1
  20. 223 сеточки бы на отверстия охлаждения на капоте
    +1
  21. 214 Передняя алюминиевая дуга, в лесу при малейшем ударе деформирует переднее днище,и капот не садится на посадочные места, образуя большие щели.
    +1
  22. 206 вызывает зависть и раздражение у владельцев других марок
    +1
  23. 185 В пухляке заваливаетсья круто,туговато управление нуууу...жрет зараза от11л.
    +1
  24. 181 нет тахометра, чтобы регулировать холостой ход и подачу масла в двигатель ( согласно руководства по эксплуатации )
    +1
  25. 171 На льду себя викинг 540 чувствует как корова на коньках. Не известно куда покатится.
    +1
  26. 168 жрет много и свечи закидывает
    +1
  27. 162 пропала искра в лесу проклял все незнаю что делать скорей всего продавать
    +1
  28. 159 передняя подвеска очень жёсткая, даже если на маленькой скорости влететь на старую поперечную буранку, вышибает руль из рук. Моневрировать тяжело
    +1
  29. 143 нагребает постоянно снег на капот и тем самым закрывает не большие отверстия охлаждения двигателя
    +1
  30. 140 вот у меня есть тайга и ямаха так на тайге снег в лицо так не летит как на ямахе
    +1
  31. 134 левую свечу забрасывает маслом. обогрев ручек до -25 а ниже не ощущается. маленькие ходы передней подвески. маленький топ
    +1
  32. 134 закидывает левую свечю расходует много масла аж из глушителя летит по мокрому снегу поворачивает
    +1
  33. 124 Гробит родные свечи, жрет топливо,покрашен на металл без грунта,течь отработаного масла из под калектора
    +1
  34. 122 ест много топлива 30л/100км
    +1
  35. 120 брякает тормозной диск на ухабах, подсос нужен при t-30 и ниже, разъем для подогрева шлема,бампер мощьнее,2 карбюратор нужен, родные свечи-горят
    +1
  36. 117 топливный бак маленький на дальние поездки приходится брать канистру с запасом
    +1
  37. 115 заклинил двигатель , левый шатун , причина перегрев
    +1
  38. 110 двигатель надо ставить мощней
    +1
  39. 110 нет недостатков, почти нет! только мелочь! электроники тоже нет! все просто и надежно! Ямаха рулит! более 40% продаж - Ямаха, а 60% - все остальное...
    +1
  40. 106 купил vk 540 4 проблем нет вот только руль очень тугой плохо поворачивает,может кто то подскажет что сделать надо
    +1
  41. 105 постоянно летит вал спидометра а так снегоход выше всяких похвал
    +1
  42. 101 сельный треск в редукторе
    +1
  43. 99 сломали ведущий вал гусеницы
    +1
  44. 97 раздельный бы ему обогрев ручек и газа
    +1
  45. 97 Купил месяц назад, не доволен пока, расход топлива огромный, не поворотлив,свечи без конца меняю. Еще месяц выдкржу, не больше...продам (если купят)
    +1
  46. 95 Из недостатков повышенный расход топлива, а так неплохая рабочая лошадка.
    +1
  47. 92 купил vk 3 с рук 2011 г пробег 2200 компрессия в горшках по 10 очков не могу добиться устойчивой работы двигателя постоянно закидывает левую свечу
    +1
  48. 91 буран деда более 35 лет не очень,небыло запчастей.Один из самых первых длинныи буран 7лет 7000т.км 2 комутатора.Ямаха 1300км на 2ой зумлер заднего хода раб.при торможении трещит чтото -35 не заводится пока не брызнеш бенз в цылиндры и тд
    +1
  49. 89 На морозе -36С сломал брызговик, как стекло разлетелся.
    +1
  50. 85 постоянно выбивает левую свечу, но это лечится установкой вместо br9 ngk br 8es. либо иридевые свечи аналог br9
    +1
  51. 81 Могли бы и закрыть правый и левый колпаки пока не разлетелись
    +1
  52. 81 Очень неудобно менять проставочные шайбы на шкиве вторичного вала для "доезживания" слегка износившегося ремня вариатора
    +1
  53. 78 жрет много забрасывает свечи на холодную дак отрегулируйте карбюратор и не стоните18тысячь отездил поменял 6 подшипников на ходовой даже склизы родные
    +1
  54. 77 со свечами проблемы
    +1
  55. 76 нет нейтральной плохо для прогрева и для ремня
    +1
  56. 75 почему дымит двигатель?
    +1
  57. 72 появился не понятный треск в двигателе
    +1
  58. 70 Ему- бы 4х тактный вдрючить былоб замечательно
    +1
  59. 69 Клиник двигатель, засерает свечи, пробег 160 км , все масло лил как рекомендовали, снегоход ДЕРЬМО
    +1
  60. 68 поставил свечи 2-контактные,и отрегулировал подачу топлива и всё,и перестало закидывать свечи
    +1
  61. 65 нормальный снежик, а у кого руки их ж....... растут, то лучше купить лыжи!!!!!!!
    +1
  62. 62 Купил неделю назад 7 декабря поменял свечи через 100 км.
    +1
  63. 61 прожорливый как слон
    +1
  64. 60 Закончился в Якутске. Надо побольше завозить!((((
    +1
  65. 58 на третьм сезоне окуммулятор сдох
    +1
  66. 58 смтря какая кому поподётся если мы с другом купили в салоне по ямахе и гнали 400км то у друга нихрена обороты не держала нихрена тнебыло тяги а я меня работала как ластачка но и после обкатки у меня бежит сто км в час а у друга даже 80 не может
    +1
  67. 58 чтобы свечи не забрасывал, и бензин не жрал,у этой ямахи проблема с пухляком и карбом, при езде снег попадает в карб. и намараживает в нём сосульки, у меня с собой всегда были 2 термоса с кипятком, как затроит, сразу стоп, и кипяточком на карб.
    +1
  68. 55 усилить бампер больше претензий нет
    +1
  69. 54 рычаг переключения передач не всегда виксируется чётко!
    +1
  70. 51 закидывает левую свечу. нет нейтралки. еще бы фиксируемый ручной газ для прогрева. не обогатитель, а именно газ. тогда и свечи кидать не будет
    +1
  71. 50 речь о vk - 540 4: пробег 120 км, но на нейтралке работает нормально не всегда. Кроме того уже дважды в правом цилиндре вышла из строя свеча зажигания!! (NGK BR 9 ES)
    +1
  72. 50 ямаха классный аппарат только у некоторых ездюков надо прокладку поменять между рулем и сиденьем.
    +1
  73. 48 Оказал обогрев ручек и газа!!!
    +1
  74. 48 Купил 4 Викинг проехал 5 км пропали холостые обороты. Увез обратно где купил, будут ремонтировать. Настроение испорчено, конец сезона, каждый день на считу.
    +1
  75. 48 мужики ставьте вместо левой свечи сразу ngk br8, с завода стоят ngk br9 как правило левую свечу закидывает у самого стоит br8 в левом цилиндре сейчас о проблеме со свечами забыл вообще
    +1
  76. 46 а если поставить на каждую свечу отдельную катушку как на буране будет смысл в прогреве
    +1
  77. 44 треск в редукторе уже все там поменяли полная жопа
    +1
  78. 42 инжектор ему не помешал и пре. подвеску рычажную
    +1
  79. 42 Купил 20 января 2013года,нифига не зоводиться пока не продуешь, карбюратор насосом, меняли карбер, такая же фигня, продам наверное, жрет много ваще. до этого был поларис Инди сказка, расход был 16-20, а у этого аж 35
    +1
  80. 40 гусеница слетает часто
    +1
  81. 40 на холодную работает 1(правый) целиндр
    +1
  82. 40 ЛЮДИ ! нормальный снегоход НО что вы хотели ! это не САММИТ же ребят ! 350 штук это вам не БУГАТТИ для его цены ! это прото супер !
    +1
  83. 39 перестал работать задний амортизатор либо надо подтянуть пружину
    +1
  84. 39 треск в редукторе либо вариаторе пробег 2600
    +1
  85. 38 жрет топливо, как регулировать. не устойчмв на уклонах, где пройдет буран ему капец, оборотистый движек. роет
    +1
  86. 35 Купил обнавлённый через 118км спидометр отказал причину не смотрел.
    +1
  87. 35 на уклонах не упправляем постояно валится,в глубоком снегу тяжело балансировать рук не чувствуеш,постояно закидывает свечи,бомбардир это пока лутьшее
    +1
  88. 33 На 680 км свернуло соединитель спидометра. Остался без километров.
    +1
  89. 33 поставил российские свечи и проблем нет
    +1
  90. 31 И при -40 не заводится. Надо подогревать двигатель, хотя бы немного.
    +1
  91. 30 очень много жрет топлива
    +1
  92. 29 на 4000 с внутренней стороны гусянки лед прорвало верхний слой, снежик гавно, свечи летят, поставил бурановские сейчас проблем нет, но долго греть нельзя. эксплуатация аккуратная
    +1
  93. 29 проехал 1200 еду на скорости 40 50 км в час падают обороты.останавливаюсь открываю капот на вторичном валу где ремень вариатора клинит половинка где зажимаентся ремень.чуть остывает начинает работать.заменил ремень на новый.что будет дальше?
    +1
  94. 28 снегоход отличный только нужно правильно эксплуатировать, в морозы подогревать двигатель и неделать то ,у оф.дилера потому что обманывают вас. например притягивают цепь вредукторе и потом он начинает хрустеть ,лучше самомут всё сделать!
    +1
  95. 27 викинг 4 брал новый при пробеге 6000 км при минус за 40 обе лыжи сломал они пустотелые поставил от 3 больше нареканий нет сейчас пробег 8500 км
    +1
  96. 27 Слабый бампер,генератор не дает зарядку если есть дополнительная фара,выкинул шестерню с масленого насоса лью масло в бензин 1/40 так надежней,
    +1
  97. 26 купил 4 левая свеча летит и с колекторов чихает принудиловку стфвить нфдо
    +1
  98. 26 очень часто летят катки
    +1
  99. 26 в мороз не заводится с электростартера,аккомулятор садится
    +1
  100. 26 использую для охоты в сложных условиях.слабый бампер.поставил свой валю подсад
    +1
  101. 26 проехал 600 км отказал холостои ход движка после нескольких прогозовок стреляет в глушителе свечи менял не помогает
    +1
  102. 25 нет такого снежика, который бы вынес эксплуатацию российского потребителя!!!)))))
    +1
  103. 24 Все хорошо. Согласен с забрызгиванием левой свечи и плохо что, свет не работает при выключенном двигателе
    +1
  104. 24 Шумный прожорливый двигатель,проблемы с холостым ходом,окрашеные подножки царапаются обувью.
    +1
  105. 23 с бураном и сравнивать глупо.где буран не может ехать я еду легко.
    +1
  106. 22 греется на оборотах
    +1
  107. 21 отарвало шатун раздолбал пол движка
    +1
  108. 21 Провал газа. Не работает на средних оборотах чистка корбюратора не чего не дала.
    +1
  109. 20 часто зарывается в лесу в отличии от бурана
    +1
  110. 20 на 700 км застучал двигатель, вердикт- разрушены подшибники шатуна. Масло и в бензине и в бачке, какое может быть масленное голодание, брак заводской да и только
    +1
  111. 18 прошел 5 тыс. не работает горизонтальный амортизатор гусеници .не шприцуются катки
    +1
  112. 18 пробег 800км второй сезон заменил два комплекта свечей на холостом сначала троил а потом ивовсе перестал работать гримят тормозные накладкине очень доволен
    +1
  113. 18 В руководстве по эксплуатации ничего не написано про уход и обслуживании рулевых пыльников.Пробег 300 км. порвало льдом и снего!!!
    +1
  114. 18 поставил левый газ. День отохотился, загнал в прицеп.Выезжать - искры нет. Грешу на систему ТОРС. В мануале - ничего.
    +1
  115. 17 при обкатке ест 15л на 40км,
    +1
  116. 17 По озеру макс скорость 20- 50 км.ч иначе перегрев движка.
    +1
  117. 17 В -25 пока в лесу не прогреешь (горячим паром от чайника или лампочкой от станции) не заведеться и после пухляка отказывает и ручной и электростартер много влаги поподает.
    +1
  118. 16 когда нырнешь в глубокий снег запотевает и потом обмерзает ветровое стекло
    +1
  119. 16 на счет свечей если одну закидывает то я их местами меняю и еду дальше.
    +1
  120. 15 плохой разгон
    +1
  121. 15 была мечта! купил! треснула все желание садится на него! моё личное мнение,по очень многим параметрам отстает от палариса! сам носился на обоих по очереди! и решение моё было обсолютным! КАКАЯ НАФИГ ЯМАХА!!! Больше вжизни на неё несяду!!! как-то так!!!
    +1
  122. 14 после покупки с магазина проехал 40 км и уже заменил 2 свечи
    +1
  123. 14 дилетанты гребанные
    +1
  124. 14 Чтобы свечи не забрасывали снегоход не надо прогревать, запустил буквально на пару минут и потом потихоньку трогай, по ходу он прогревается и ни когда свечи не забрасывает, это особенность ямами.
    +1
  125. 13 5мин на морозе гусянка застыла приходится стартовать с толкача
    +1
  126. 13 нет скорости! нет и проходимости(((( трак бы пошире
    +1
  127. 12 по небольшому целику бака хвотает на 50 км. Очень валкий.И тяжеловат
    +1
  128. 11 не покупайте снежики у Кашиной в Салехарде и все будет ок.
    +1
  129. 11 грубые паронитовые прокладки входных коллекторов,от них все беды с подсосом воздуха и разрушением поршней и коленвалов.
    +1
  130. 10 отвратно рулится в пухляке
    +1
  131. 10 Левая свеча постоянно заливается. Попробую поставить другую.
    +1
  132. 9 заклинил движок покупал у Кашиной в салехарде, снегоходы там гавно
    +1
  133. 9 летит постояно правый поршень
    +1
  134. 9 езжу только на охоту проблем не знал 2 поломки 1 на то масло забыли налить в коробку менял вал и шестерни 2 катушку менял был в тайге поставил от волги движок 408 езжу.
    +1
  135. 7 На низких оборотах засераются свечи, с грузом в гору зарывается ( в отличие от BRP)
    +1
  136. 5 Вчера поехал на Викинге по рыхлому и глубокому снегу. Снегоход практически неуправляем. Заваливается вплоть до опрокидывания набок.
    +1
  137. 4 При пробеге "0" лопнул тросик тормозной
    +1
  138. 4 пробег 5000, поменял два правых поршня, юбки обламывает.
    +1
  139. 3 очень тугой руль
    +1
  140. 3 потшибник на ведущем валу слабенький
    +1
  141. 3 очень шумный
    +1
  142. 1 Неудобная посадка, закидывает свечи, моральноустарелый внешний вид
    +1
  143. 1 что бы не забрасывало свечу на левом целиндре на малых и средних оборотах выключи подогрев рукояток сразу почувствуеш разницу
    +1
Недостатки модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Почему удалили мой отзыв?

Комментарии к снегоходу Yamaha Viking 540 III

Технические характеристики:

Yamaha Viking 540 III

Двигатель

Тип двигателя:

2-тактный

Объем:

535 см3

Цилиндры:

2

Система охлаждения:

Осевой вентилятор

Диаметр цилиндра и ход поршня:

73.0 X 64.0 мм

Конструкция впускного коллектора:

Поршень, пластинчатый клапан

Топливная система:

38мм Mikuni x 1

Система зажигания:

C.D.I.

Выхлопная система:

Поршень

Тип тормоза:

Диск, механический самонастраиваемый

Сцепление / трансмиссия:

Вариатор YVXC, 2 передние + задняя передачи

Рама

 

Передняя подвеска:

Телескопические стойки

Передние амортизаторы:

Гидравлические

Ход передней подвески:

152 мм

Задняя подвеска:

ProAction Plus с системой быстрой настройки

Задние амортизаторы:

Гидравлический, газонаполненный / KYB, газ высокого давления

Ход задней подвески:

292 мм

Габаритные размеры

 

Общая длина x ширина x высота:

3125 x 1140 x 1350 мм

Длина х ширина х высота гусеницы

3968 x 508 x 25 мм

Ширина колеи лыж (от центра до центра):

960 мм

Емкость топливного бака:

31 л

Тип гусеницы

Camoplast full block

Фото и видео с Yamaha Viking 540 III: