Ваш регион: Россия

Снегоход Тайга Атака II СТ-551ДР

Описание модели

Улучшенная устойчивость, рычажная подвеска, увеличенная база лыж, легкость управления – все это снегоход Тайга Атака II СТ-551ДР. Модель отличается новым инновационным дизайном и эргономичностью форм. Хозяина машины порадует программируемая система зажигания DUCATI CDI. Мощность двигателя, сравнивая с другими модификациями Тайги, увеличена. Она составляет 65 лошадиных сил.

Машина оснащена двумя карбюраторами и жидкостным охлаждением двигателя. Тайга Атака II СТ-551ДР – это настоящий покоритель снежных преград, который оборудован по последнему слову техники и является достойным конкурентом западных аналогов.

Модельный год
2010
Производитель
Русская Механика
Класс
Утилитарные снегоходы
2.74/5 (86 отзывов)
  • Отзывы 86
  • Обсуждение
  • Технические характеристики 1

Отзывы о снегоходе Тайга Атака II СТ-551ДР

Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!
Здесь вы можете:
  • - добавить положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Тайга Атака II СТ-551ДР»;
  • - проголосовать за чужие отзывы, кликая левой кнопки мыши по ним.
Почему удалили мой отзыв?
Положительные:
  1. 253 Отличный снегоход, У нас сугробы по 2м. вообще снега не боится, Движок отличный мощный 2 года катаюсь не одной поломки. гусеница широкая это оч хорошо по глубокому снегу ездиет отлично за 2 года прашел 5000км. его можно разогнать спокойно до 140 идет.
    +1
  2. 157 после маленькой доработки снежик меня очень радует как по бензину бака хватает на 1передачи потому что в двоем и тяжелый снег на 117км так и по маслу в 2 раза меньше
    +1
  3. 120 Посмотрел отрицательные отзывы и обалдел: какие-то детские разговоры! Свет... Капот... Оторвался рычаг... Любая железка, импортная или отечественная, требует внимания и прикладывания рук. Если с этим сложно, тогда ездить надо за спиной у кого-либо.
    +1
  4. 117 купил и сразу отключил раздельную смазку больше проблем нет только со снего нет его
    +1
  5. 96 Сидение удобное. за счет рычажной подвески стойкость на снегу повышается. У меня проблем с ним нет. Не одной поломки. Отличный снегоход!!!
    +1
  6. 64 Снегохо стойт этих денег, Резвый устойчивый, более или менее удобная посадка. Есть не большие недоработки, но несколько часов вниманя и все в порядке.
    +1
  7. 50 что передняя подвеска что подвеска гусянки отрабатывает в идиале по любому покрытию хоть тайга с карягами хоть похота замершая либо один или вдвоем с грузом на багажнеке в кило 30
    +1
  8. 47 Владею 2 сезона - принципиально отличается от прежней тайги. Были мелкие косячки по сборке пластика. В остальном всё отлично. Двигатель после 4000 как новый - запуск в любой мороз с пол проворота. Отличный снегоход.
    +1
  9. 46 рулевое на 5+ нет болтанки в лыжах наезжено за один сизон 3000не сравнить ст500 не зависемо с каким хоть классика либо патруль
    +1
  10. 43 очень моневренный по лесу и проходимый по глубокому тяжелому снегу
    +1
  11. 36 по сравнению с бураном расход топлива красота имею виду 2т.
    +1
  12. 36 Хорошо заводится на морозе
    +1
  13. 26 ремонт не дорогой по сравнению с ямахой, а об дерево лыжи отрывает одинаково
    +1
  14. 25 очень удобный капот и облигание с нижней ванной в разы лучше чем на ст 500
    +1
  15. 23 очень даволен снегоходом за изящность и ловкость дал кличку Багира
    +1
  16. 21 с января по апрель 4900 нет проблем только мелочи болты на подвески растручиваютца
    +1
  17. 19 пробег 5200 км. Особых проблем нет. 2 раза по гарантии меняли ручной стартёр и на глушителе не доварен шов был. Всё устранили по гарантии.
    +1
  18. 18 Проехал 860 км проблеи пока не было, все устраивает, супер!
    +1
  19. 18 владею снегоходом 2 года прошол 2600км ни коких проблем использую для охоты
    +1
  20. 17 2013 г накатал 1100км ни одной поломки очень доволен
    +1
  21. 16 цена по сравнению даже с б.у. ямахой в 2раз дешевле
    +1
  22. 14 снегоходу скоро будит шесть лет менял только подшебники на роликах в остальном я доволен
    +1
  23. 14 извените запчасти доступно и не дорого относительно с америкой или западом
    +1
  24. 10 Очень хороший снегоход ,благодаря ему стал разбираться в мототехники ,за год эксплуатации 8 месяцев ремонтировал спасибо рм
    +1
  25. 7 Снегоходом доволен. Мягкая подвеска, хорошая управляемость. Пробег 9500 км. Рекомендую сразу отключить раздельную смазку и лить смазку в бензин в расчете 1:35 и будет вам счастье!
    +1
  26. 4 2011гв, пробежал чуть больше 4000 км,проблем нет,подшипники на катках меняю 1 раз в начале сезона,( я рыбак) снегоходом доволен,
    +1
  27. 4 До атаки были ямаха вентура, брп 600 етек,поларис айкью, артик кэт z1, по стравнению с атакой по проходимости полное не соостветствие своему названию "СНЕГОХОД", третья зима 3200 км полет нормальный нарадоваться не могу как она едет по лесу и ебеням
    +1
  28. 4 Отрицательные отзывы пишут те у кого руки из жопы растут,а кто любит технику и не боится детских болячек, тому она будет служить верой и правдой.
    +1
  29. 4 ремонта пригоден,приобретен большой опыт ремонта снегохода
    +1
  30. 4 снегоход отличный. ездил на викинге 540 сезон слабоват а атака точно надо
    +1
  31. 3 1000 км за 2 месяца все отлично апарат прекрасный неразу незарылся чтоб лопатить.поломок нет очень довоен покупкой-охочусь с огомным удовольствием.скорость бешеная после бурана
    +1
  32. 3 снегоход хорошии.накатал7200км.была проблема с приводом водяного насоса так я снял его и поставил моторчик на 12в.теперь катаюсь
    +1
  33. 2 К любой технике нужно прилаживать руки. Если они растут не оттуда,от куда надо ,то и техника не ходит.Будь она импортная или российская
    +1
  34. 2 Проехал первые 20 км. рулитца отлично резвый заводится отлично.
    +1
  35. 2 третья зима будет сильно не ухаживаю 3000 я рад
    +1
  36. 1 1200 за зиму и по рыхлому и в двоем все окей , будем катать дальше.
    +1
  37. 1 Снежик неплохой . но некоторое зделано ужасно капот отламываеца тасол в двиг льеца . глушитель расположен кваква и высыпаеца а потом штифты в двигле срывает и поподоз на 170000руб и думай че делать наносу зима .
    +1
  38. 1 класныи снегоход
    +1
Достоинства модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Почему удалили мой отзыв?
Отрицательные:
  1. 275 На 100 км. пробега сорвало капот, сломался дальний свет, вышла из строя система охлаждения, запчастей нет. Не каждый дилер берется обслуживать.
    +1
  2. 184 На первых 30км. пробега оторвался рычаг передней подвески(не проварен шов),начил плавиться капот на пробеге 600км(плохо проклеена теплоизоляция),через850км разбило сайленблок рычага передней подвески.990км пробега проблема с карбюраторами .
    +1
  3. 129 греется и почему температура только до 80гр.Жидкость церкулирует не по всему обьему радиаторов.Вход и выход стоят вмести.Задние части радиаторов вообще холодные или это толь у меня
    +1
  4. 111 Пробег 500 км съел 8 литров масла матюль
    +1
  5. 86 Кушает очен много масла
    +1
  6. 83 Проблемы с охлаждением. Такого дерьма еще не видел.Постоянно срывает патрубки охлаждения .На твердом снегу греется. Берите с воздушным охлаждением. Проверено! Вчера сломался,шел 22 км пешком....
    +1
  7. 72 не переключился коммутатор с обкаточного режима, наездил 1500км!!!! "ждал". Купил новый коммутатор за 4200р., поставил, наездил ещё +500 км он тоже не переключился, за то открутилось зажигание, всё там размотало. Купил новое за 8300р. опять жду.
    +1
  8. 66 Вариатором разорвало шланг между картером и бензонасосом, т.е. топливо не стало поступать.Пока нашли причину чуть с ума не сошли. А самое стрёмное, что третий раз оборвало левую переднюю подушку крепления мотора(если смотреть по ходу движения)!!!!
    +1
  9. 58 на атаке 2 2013 какой дурак установил ручки для заднего пассажира неподнять сиденье не положить под него что либо такое чувство что его придумали враги
    +1
  10. 52 Двигатель греится натвердом снегу из за недостаточного охлаждения.
    +1
  11. 48 не хватает радиатора под капотом
    +1
  12. 46 Продал наконец !. Как в кошмарном сне побывал! я вас умаляю вас не покупайте его поберегите нервы издоровье!
    +1
  13. 45 большой расход масла 600 км 12 литров
    +1
  14. 45 обломило два болта на кронштейне где стоит стартер, в итоге стартер отошёл от маховика и зацепление не входит. пришлось снимать двигатель и высверливать,посмотрим что дальше будет. пробег 600 км
    +1
  15. 44 очень быстро нагревается тосол и загорается лампочка перегрева,по хорошо накатаной дороге долго не проехать.
    +1
  16. 43 обломало два болта на кронштейне где стартер уже второй раз на 560км заклинил мотор на днях буду разбирать
    +1
  17. 38 Очень большой расход масла не в какие рамки не входит на одну заправку два споловиной литра.
    +1
  18. 34 даг берите имптртное че нытьта как бабы
    +1
  19. 33 Очень слабая ходовая
    +1
  20. 32 постояно гнутся дюралевые полозья на ходовой
    +1
  21. 32 постоянно снег под сидение через замки сиденья
    +1
  22. 31 гнется рама под сиденьем и отрывает радиаторы снеговые
    +1
  23. 26 в мороз и снег рыхлый забивает на воздушном фильтресетку и замерзает
    +1
  24. 25 Маловат бак для сибирских просторов,почему не оставили как на патруле?
    +1
  25. 25 Капот с неправильными вентиляционными отверстяями весь снег попадает во внутарь.Нужен дополнительный радиатор с элэктро вентилятором.
    +1
  26. 24 Поломок море. Но это мелочи 1300 км. загнуло маслинный шланг с маслобака , итог 25 км и клин левого. разобрал, хана цилиндру , поршню , ну кольца завальцевало тоже, Снегоход Дерьмо полное
    +1
  27. 24 в мороз от30 и ниже все замерзает в моторном отсеке
    +1
  28. 23 сильно слабая нижняя труб передней подвески постоянно разгибает
    +1
  29. 23 постоянно намерзания снега в ногах водителя хуже снежика нет
    +1
  30. 21 не удобно руль сильно низкий
    +1
  31. 18 недороботок много страшно далеко выезжать не надежная техника замерзнуть можно
    +1
  32. 18 сильно высоко стоит задний фонарь
    +1
  33. 17 наш росийский рус мего хлам
    +1
  34. 17 после 1500км пробега второй раз оборвало болты на кронштейне стартера, опять разбирать, накипело, буду готовитьк продаже.
    +1
  35. 16 спишите эту модель в утиль
    +1
  36. 14 нахуй этот утиль за такие деньги лучше б/у yamaha взять
    +1
  37. 12 Неудобный выключатель подогрева рукояток ,нужен трех режимный иустановленный на руле
    +1
  38. 12 800км оборвало стартер два раза.подушки двиготеля обрывает
    +1
  39. 11 пережата насмерть суфлирующая трубка
    +1
  40. 10 за 3 года не может пройти 1000км т.к. все время сломан
    +1
  41. 9 54 км отказ стартера
    +1
  42. 5 5 км до озера,останавливался 6 раз ,,греется ' снегоход полное га...но
    +1
  43. 2 1540 пропала компрессия в правом цилиндре! бензин использовал качественный, масло тайга по их рекомендации, расход масла 2.5 литра на 100 км.
    +1
  44. 2 слабенький пластик капота шарниры сиденья и замки сиденья еще надо вывести радиатор в перед намного лучше будет и проблема с сальником главного вала коробки с гусиницей а так вроде и нечего посмотрим эту зиму
    +1
  45. 1 1200 км прогарел поршень. масло жрёт
    +1
  46. 1 прошел 300км пропала искра на таиге атака разачерован продам нахер
    +1
  47. 1 Полная гавно паст праблема с перегревам и помпай и радиаторами и зажиганием(предохранитель) масло ведрами!!! Переделать нажо все сто можно чтоб норм двигаться!!!
    +1
  48. 1 Рыгало полное
    +1
Недостатки модели:
По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить во вкладке с обсуждениями!
Почему удалили мой отзыв?

Комментарии к снегоходу Тайга Атака II СТ-551ДР

Технические характеристики:

Тайга Атака II СТ-551ДР

Габаритные размеры, мм:
длина без лыжи – 2817
ширина с лыжами – 1160
высота со стеклом –1350
Масса, кг.
330
Двигатель
2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-551
Мощность, л.с.
65
Объем двигателя, куб. см.
553
Объем топливного бака, л.
35
Коробка передач
двухступенчатая с реверсом
Топливо
АИ-92
Система смазки
раздельная
Охлаждение
жидкостное
Электрозапуск
есть
Максимальная скорость, км/ч
90
Подвеска лыж
рычажная
Гусеница, мм
500х3937

Фото и видео с Тайга Атака II СТ-551ДР: