Снегоход Yamaha RS Viking Professional

Класс снегохода: Утилитарные снегоходы
Модельный год: 2010

Yamaha RS Viking Professional воплощает в себе новую концепцию многоцелевых снегоходов. Этот мощнейший утилитарный снегоход наделен неведомой силой. Его 4-тактный двигатель тянет на 120 лошадиных сил. Прибавьте к этому широкие гусеницы. В технических характеристиках они имеют размеры 156Х20 дюймов.

В условиях зимней погоды России силач Yamaha RS Viking Professional отлично себя зарекомендовал в процессе буксировке грузов и других снегоходов. По мощности этому снегоходу нет равных. Но если вас интересует более динамичный снегоход, то присмотритесь к снегохоходу ямаха викинг 540.

 

Посмотреть: Arctic Cat Z1 TURBO EXT , Polaris TURBO LX, Ski-Doo Legend Touring V 800.

Купить Yamaha RS Viking Professional в своем городе.

0

Технические характеристики:


Yamaha RS Viking Professional

Отзывы о снегоходе Yamaha RS Viking Professional

    Здесь вы можете:
  • - добавить свои положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Yamaha RS Viking Professional»;
  • - если Вы согласны с отзывами оставленными другими посетителями сайта, то можете проголосовать за них, кликая левой кнопки мыши по ним.

Почему удалили мой отзыв?

Положительные:
  1. +710ремня хватает в среднем на 4.5 тыс. км. я занимаюсь промысловой рыбалкой и охотой. за зиму накатываю до 18 тыс. км. при этом техника именно работает. знаю о чем пишу. при поломке стартера, есть способ завести технику в ручную.
  2. +252Надёжный
  3. +237аппарат обалденный, ездил 2 года, но именно для работы и погонях за зайцами, но в открытой местности. Но согласен уж очень тяжелый ...
  4. +220Искатал уже второго профа. Буду брать новый снегоход и это будет только проф! Самый прочный и надежный снегоход! Рядом не стоит с котами биэрпи, с их глючной электроникой и одноразовыми двигателями! Проф для настоящих мужиков и профессионалов, а не для ча
  5. +127короче ездию где другие непроезжают ездить уметь надо а засчет тяжести гредет как танк
  6. +102заводиться двигатель без проблем в -30 градусов без какоголибо подогрева
  7. +91оч. удачная модэль, но управлять им надо уметь. вес почти на сто кг больше обычных модэлей, поэтому ведет себя он немного по другому. за счет веса перевозит без проблем до 600 кг. практически не чувствуя. при этом на голом льду его сильно не кидает.
  8. +80Зверь-машина,взял и не пожалел.Выезжаешь на целину.и весь мир в твоих руках.Это мой первый снегоход,ткнул пальцем в небо и купил его 100% попадание.
  9. +80Ехал с рыбалки и тащил за собой два скидушника с ездюками
  10. +78любая техника плохо заводится на морозе! поставил подогрев и радуюсь!!!
  11. +76Чумачедшая машина, советую поставить финские накладки на лыжи, проблема с заваливанием отпала
  12. +67Добавлю. Идаже в -30.Жена на год младше, тоже поехала сразу. Но конечно тяжеловатый для нее.Нынче 540VI ей взял.С2х метровой глуб. снега за секунду выпрыгивает. Отличный снеж.Много о нем прочел.На много Больше плюсов..
  13. +65Был ,Буран потом Рысь, потом Тайга , потом Арктик, потом Ямаха В540, потом Паларис 500 вайтрак , а теперь Ямаха профи это просто бомба особенно на равнине да хоть и по пересеченке.очень доволен.
  14. +64он предназначен для профессионалов а не ездаков
  15. +60утянет слона
  16. +59Очень комфортный для водителя и пассажира, экономичный,мощный.
  17. +52Прошлой зимой купил.До этого небыло снегохода никогда. Мне 53 в феврале будет. Так я на него сел и сразу в первыйдень 60 км проехал .Заводить на морозе любую технику нужно уметь. -35 И не должна заводится хорошо.
  18. +51Даже авто плохо на морозе плохо заводится
  19. +48Стоит своих денег, у кого не хватает ездите на лыжах.
  20. +48проехал 500 км. Мой первый снегоход. Да тяжеловат. Но я сам вешу 100 кг и не дрыщ, так что управляю уверенно. Надо просто знать как.Надежная, хорошая машина. Лексусовый джип среди снегоходов.
  21. +44Отличный снегоход, живу в ЯНАО снега выше головы, морозы крепче наверно только в Якутии. При езде в глубоком снегу обязательно ставьте накладки на лыжи, ездил как по снегу так и весной по воде через разливающиеся речушки проходит без проблем
  22. +43я на нем откатал 20000 по охоте везде прет бтп 1200 отдыхает
  23. +42купил в этом годы и просто кайфую от этой модели. Раньше не ездил и не имел снегоход. Проходимость просто супер.
  24. +40наледь не приграда
  25. +39мой лето простоял и не заводится проехал 600км
  26. +38двигатель отличный нареканий нет
  27. +35лучшее соотношение цена-качество
  28. +33ходовая нормальная и надёжная проверено за12 лет
  29. +33Утонул,вынул,завел и уехал в -35
  30. +32ездию один на нем по охоте неразу неподвадил
  31. +30вывел глушак на богажник и нет проблем намотал 17000
  32. +29он просто зверь))))
  33. +29Третий год пользую полностью доволен ! Машина не для дрищей однозначно. Второй газ,шипы, двухконтактные свечи ,свой вес около 100 все что нужно!
  34. +27третий год таскаю по восемьсот кг.лучше еще не придумали снегохода.гуску на 60 и вообще проблем нет.
  35. +27комфорт и удобства в езде !!! и сомое главно быстрота!)
  36. +26Парни в красном либо делитанты либо конкуренты,. Снежик класс! Надо понимать что ты берешь и для чего. Если ты мажорик, то и нефигу до профа подходить, дохлым и бедным лыжи. Расход 20 ка, прет двоих 130 по глубокому снегу, таскал песок на стройку по тоне
  37. +24В хороших руках машина просто отличная.А небольшие недостатки у любой техники есть
  38. +24Купили с отцом викинга профессионала.Расход 7-8 литров на 100км,а то и меньше бывает.Возили бревна общей массой в 700кг+нарты 50кг в снегу по пояс и не застряли!Нужно иметь мозги.Единственный минус это вес в 400 кг со всеми жидкостями.
  39. +24ЛУЧШЕ НЕТ!!!!! 4 года пробег 23000 полет нормальный!!!
  40. +22Еще бы ходовую усилили!! А так - отличный снегоход!
  41. +21один мой знакомый отъездил более 40тыс.-гакнул двигатель,поставил новый двигатель,проехал ещё более22тыс.-начала сыпаться ходовая.итог-мне бы так!-
  42. +20Отличный аппарат в умелых руках, то что пишут не заводится в -30 так вы господа отключайте аккумулятор на лето а перед зимой не поленитесь проверить и все будет ОК!
  43. +19отличный монстр
  44. +19чтобы завести при минус 35 и ниже полейте на впускной коллекктор(от карбюраторов в двигатель)крутым кипятком чайника два-три заведётся без проблемм
  45. +18Владею 3 года. Все отлично. Хорошее соотношение динамики на D и тяговитости, если на L.
  46. +17не шарнир рулевого разбивает а просто откручивается рейка два ключа раз в год и поехал
  47. +17чтобы свечи не летели не переливайте их,а при особенно низких температурах понапрасну двигатель не маслайте,а лучше разогрейте всеми возможными способами,они указаны выше
  48. +16На лето надо сливать топливо из бака и с отстойников карбюраторов! Иначе бензин засахарится и забьёт жиклёры!
  49. +15машина зверь спасибо за снегоход
  50. +152008 года пробег 2500.90 км набирает без усилия и проблем быстрее ехать опасно.расход топлива средний литров 15-20 на 100 км перегреть по моему не возможно. неровностей практически не чувствует второй человек не ощутим.надежный и удобный.
  51. +14отличная машина! 1500 тонны тянет. и бензина есть мало.
  52. +14чтобы после летнего периода нормально завести снегоход в течение лета хотябы 2 раза в месяц заводите его и дайте роработать минут 5
  53. +14отъездил 4сезона что и летело всё по собственной глупости пробег16000
  54. +14слабое соединения шарового крепления рулевогоуправления снегоходом - это если ездить по пням и по камням, вы на автомашине также ездите?
  55. +13снегоход ремонтопригоден ремонтирую себе и своим товарищам(ибо нормально пользоваться такой техникой после буранов мы ещё не научились)благо есть сервисная книжка по ремонту всех ямах,хоть и на английском но зато с подробными картинками и кодами диагност,
  56. +13В 2012 году стали выпускать жёсткой ходовой, одному ехать жёстко.
  57. +12В оличии от 540-й, не греется, можно ехать без остановок, хорошая машина
  58. +12Я не ездил не по пням по камням а соединение шарового крепления разбило.
  59. +4Снежик отличный! Катаю на нем везде. Проблем нету. До этого был 540IV лимитид. Да на нем нужен опыт, но а как де без него? Это не 540 IV не просто сел и едешь. Снежик прекрасный!
Достоинства модели:

По одному достоинству за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить ниже, в комментариях!

Почему удалили мой отзыв?
Отрицательные:
  1. +783а накатываю я за зиму 16-19 тыс км... занимаюсь промысловой охотой и рыбалкой...
  2. +292не заводится пока не поставишь новый комплект свечей
  3. +287большая проюблема завести в мороз поставил гидроник тяжелый если завалиться заваливайся рядом с глушителя все течет как веснойвечно в соплях сзамерзающей ходовой .Пореке груза тоскать в лесу его
  4. +214У меня этот снгаход уже 4года мои отзывы о нем ГАВНО саиое настоящие
  5. +204не по карману
  6. +149полный отстой не заводиться вязнет тяжелый не продуман для обслуги в поле
  7. +132Не достатков только-2 непродуман отвод выхлопнух газов тоесть под сиденьем водителя и тамже расположен дополнительный радиатор охлаждения двс отсюдого выростает проблема замерзания всей подвески снегохода
  8. +111два недостатка 1 тяжелый 2плохо заводится при сильном морозе
  9. +107при поломке эл. стартера заводится с помощью веревки за вариатор. в ручную наматываешь один оборот, завязав узелок на веревке подводишь вариатор к мертвой точке двиг. цепляешь за собачку и резко сильно дергаешь. завести может любой...
  10. +102большая проблема с охлаждением двигателя
  11. +100читаю удивляюсь!!!)) живу на таймыре, ипользую профик на всю катушку! недостатков раз, два и обчелся! выхлоп не на месте (обледенение ходовой, постоянно необходимо остукивать), необходимо сделать более мощьные рельсы, при езде по насту или льду ест полозк
  12. +96при заводке на низких темперетурах от -30 до -55 снегоход легко заводится, необходимо только олить впускные колектора между карбюратором и двигателем, кипятком...
  13. +77согласен, выхлопная не к месту. при езде по насту, льду быстро съедает пластиковые полозки. лыжи узковаты и стекло по моему можно поднять см. на 10...
  14. +73расход топлива не шибко отличаеться от 2х тактника
  15. +64тяжелый,валкий
  16. +60Ганяю уже вторую Ямаху на Курильским островах.Мороза у нас большого нет,а что касается ремня вариаторного,на 1000,так с дуру его можно разорвать и не ездив.Был такой опыт.Тяжолая да.Стоила бы 3 рубля.Все бы заткнулись и пели бы диферамбы..
  17. +59охлаждение двс
  18. +58проблема стартер и заливает свечи
  19. +55У него нет недостатков
  20. +52Господа не путайте vk 540 с vk 540 rs professional 540 самый отличный и надежный снежик а то что professional это вообще ни снегоход держал пять штук для гостевых покатушек минус пятнадцать и все можешь даже не подходить вывод берите бомбы и вк 540 !!!
  21. +47при слабом ударе об стекло вырывае всё крепление верхней части крепления фары итд
  22. +43выхлопная труба ненаместе,капает вода на гусянку,примерзает к направляющим,тронуться проблематично,сжег ремень вариатора!!!
  23. +41кидает масло в воздушный фильтр
  24. +39завышена цена
  25. +39Снегоход сырой недоработанный проле на рынок за счёт викинга-540 го
  26. +38для заводки другим снегоходом, откручиваешь боковую крышку, наматываешь 4 оборота веревки вокруг вариатора, пропускаешь под подножкой и выводишь в зад снегохода там и цепляешь за вторую технику. веревку для этого необходимо сделать с запасом метров в 7.
  27. +36тяжёлый,дорогой
  28. +35склизы. можно поднять стекло. в новых моделях 13 года. рельсы мощьнее, выхлоп выведен дальше ходовка сильно не обмерзает, лыжи шире. на любом морозе на точке заводится элементарно при помощи чайника кипятка.облил впускные колектора и дело в шляпе.
  29. +31нет ручного стартера
  30. +30По твердому насту полозья горят. Ходовая постоянно обмерзает льдом приходится возить с собой резиновый молоток. При заводке бывает отключается полностью вся электроника. Так что недостатков у него еще много.
  31. +29вариаторного ремня хватает только на 1000 км
  32. +29Снегоход не заводится! Т е ненадежен! Надо поднять капот, ото двинуть радиатор, закрепив его веревкой, вы дернуть подсвечники, вы вернуть свечи и выкинуть куда подальше и про делать все то что про делали до этого только в обратном порядке!
  33. +28подвеска не очень слабая
  34. +28в -30 не смог завести, навернулся электростартер и промежуточная шестерня.попал на 20000
  35. +26вот если бы по цене тайги
  36. +25-20 Уже хрен заведешь и гонит бензин в масло это его болезнь.Нихрена в этом снегоходе хорошего нет. Недостатков у него море на этом я сам убедился.
  37. +25для работы это лучшый снегоход
  38. +25при слабом напряжении акомулятора снегоход не завести
  39. +24друзья зажрались вы! купите БУРАН и хотябы раз в год прокатитесь 50 км и ямаха будет самой обалденной техникой
  40. +24практический у всех ломаеться пружина большого вариатора
  41. +24выхлопная труба не к херу, расположенна под седением, намерзает,начинает драть гусиницу
  42. +23Сгорел блок зажигания на 2500 т.км. , поменяли за 28000, проехал два раза , погасли приборы, свет, потом вообще не заводится. Куча говенной электроники , с ужасом думаю о выезде в одиночку далее 10 км. На все неполадки "Обратитесь в сервис"
  43. +21Да базара нет дорогой. Не достатков очень много много !
  44. +20выпрямитель тока подзаряда акомулятора стоит в самом ударном месте
  45. +20мало снега- постоянно греется
  46. +20слабое крепление стекла
  47. +20нижняя пластина отбойника ремня вариатора не отбивает ремень а отрезает его
  48. +19нет подвода воздуха для ног
  49. +19богажник зделан непонятно как по ринципу в сё что положил то и потерял
  50. +18для успешного разгона второго снегохода и резкости крутящего момента двигателя заводимого снегохода. ремня хватает на 4.5-5 тыс. км...
  51. +18нет бокавых бамперов защиты масленного бака и вариатора
  52. +18нет подвода теплого воздуха под стекло из за этого стекло постояно замёршее
  53. +14упоры для ног не втему зделаны
  54. +14неудачно расположен воздухазаборник
  55. +14задалбался чистить ходавую
  56. +12нефига не едёт по тундре заваливается очень тяжелый. и потвердой дороге полоски горят а так тачка класная!
  57. +12Ребята ЛЫЖИ ВАША МЕЧТА.Не покупайте снегоход никогда.Это сложная техника не для вас.ЛЫЖИ И ТОЛЬКО ЛЫЖИ вас никогда не подведут!!!!А снегоход нормальный.Просто надо соображать немного и все.
  58. +11Все крепежи элементов обвеса на соплях, нижний кожух под двигателем на заклепках, на второй тысяче разболталось рулевое, подлезть невозможно подкрутить внизу.
  59. +11задним ходом вязнет.и можно полегче на 50кг
  60. +11слабое соединения шарового крепления рулевогоуправления снегоходом
  61. +10много электроники
  62. +10стекло жосткое не гибкое
  63. +9у электростартера отваливаються электпрмагниты хочешь застрелиться купи ямаху профешнл
  64. +9На 3000км сломался задний ход,разбирали коробку,ремонт 15000р,в морозы может проехать не больше 50км,потом иней в воздухане забивает карбюраторы
  65. +9много лишнего оборудования которое утежаляет снегоход
  66. +9неудачно зделан указател уровня топлива
  67. +9Если нервы у тебя хорошие ? Купи ямаху профика. И сври нервы ты расшотаеш за один сезон. Нет нехрена хорошего в этом снежнике.
  68. +9воздухозабор ни к месту и тонель обмерзает из за глушителя
  69. +8что и на 540-й надо самому усиливать прицепной крюк, рвёт!
  70. +8Если не будет работать третий цилиндр будет отображаться на табло?
  71. +7кто то там писал типо тонну таскал дак у нас есть такие умельцы тонну тянут 280 потом после 20 тыс пробега снежик разваливаеться
  72. +7сдох акомулятор сдох двс снежик для самоубиц извращенцев
  73. +7Тяжеловат, нехватает ветровых накладок на ручки руля, с низу греет а при сильном ветре наружняя сторона руки мерзнет а оденешь рукавицы теплые неудобно руль держать.
  74. +7поставил новый электростартерт хватило на 2 месяца отвалились электромагниты на электростартере стоит 7800тыр
  75. +7В отличии от 540-й, замерзает стекло, не греет водителя
  76. +6веревкой не завезти двс 3х целендровый
  77. +6Стоимость запчастей завышена в разы
  78. +5Тяжелый и прожорливый.
  79. +4И еще хотелось бы на незаведенном чтоб табло работало
  80. +2на моделях с 2013 года изменены приводные звёздочки-7 зубьев вместо 8 на предыдущих моделях -снегоход стал хуже нет плавности хода,скорость меньше ,оборотов надо давать больше,расход топлива больше.
Недостатки модели:

По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить ниже, в комментариях!

Почему удалили мой отзыв?

Комментарии к снегоходу Yamaha RS Viking Professional

Егор 23 Апр 2015 в 02:44 # Ответить
YAMAHA Аккумулятор
Аккумулятор не заряжается, полный заряженный аккумулятор после двух запусков полностью разряжается хочу знать причину? Заменил реле и аккумулятор
виктор 24 Апр 2015 в 20:30 # Ответить
Re: Yamaha RS Viking Professional
имел ямаху проф.2007года в течении 3лет,сейчас проф.2015 года-небо и земля,+ в пользу старой.
Александр 10 Май 2015 в 12:06 # Ответить
не заряжается аккомулятор
купи от генератора подзаряда акомулятора (шеколадку) тоесть блок выпремления тока с 3х фаз в одну стоит в автомагазине 300р и потсоедени к генератору от ямахи там идут три жёлтых провода и проблема отпадёт

ОтменитьДобавить комментарий

Объявления Yamaha RS Viking Professional:

Смотреть другие объявления. Разместить бесплатно свое объявление.