Снегоход Yamaha RS Viking Professional

Класс снегохода: Утилитарные снегоходы
Модельный год: 2015

Купить снегоход
Подберем самого выгодного дилера

Yamaha RS Viking Professional воплощает в себе новую концепцию многоцелевых снегоходов. Этот мощнейший утилитарный снегоход наделен неведомой силой. Его 4-тактный двигатель тянет на 120 лошадиных сил. Прибавьте к этому широкие гусеницы. В технических характеристиках они имеют размеры 156Х20 дюймов.

В условиях зимней погоды России силач Yamaha RS Viking Professional отлично себя зарекомендовал в процессе буксировке грузов и других снегоходов. По мощности этому снегоходу нет равных. Но если вас интересует более динамичный снегоход, то присмотритесь к снегохоходу ямаха викинг 540.

Посмотреть: Arctic Cat Z1 TURBO EXT , Polaris TURBO LX, Ski-Doo Legend Touring V 800.

Купить Yamaha RS Viking Professional в своем городе.

Видео про снегоход Yamaha RS Viking Professional:

Тест драйв снегоходы Yamaha VK 540 IV и Yamaha RS Viking Professional Наши тесты

ЗВЕРЬ!!!Yamaha RS Viking Professional

Yamaha RS Viking Professional достать руками

Покатушки на снегоходе Yamaha RS Viking Professional 2015

Технические характеристики:


Yamaha RS Viking Professional

Отзывы о снегоходе Yamaha RS Viking Professional

Есть опыт эксплуатации? Не проходите мимо, ваш отзыв очень важен для всех!

    Здесь вы можете:
  • - добавить свои положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Yamaha RS Viking Professional»;
  • - если Вы согласны с отзывами оставленными другими посетителями сайта, то можете проголосовать за них, кликая левой кнопки мыши по ним.

Почему удалили мой отзыв?

Положительные:
  1. +882ремня хватает в среднем на 4.5 тыс. км. я занимаюсь промысловой рыбалкой и охотой. за зиму накатываю до 18 тыс. км. при этом техника именно работает. знаю о чем пишу. при поломке стартера, есть способ завести технику в ручную.
  2. +353аппарат обалденный, ездил 2 года, но именно для работы и погонях за зайцами, но в открытой местности. Но согласен уж очень тяжелый ...
  3. +309Искатал уже второго профа. Буду брать новый снегоход и это будет только проф! Самый прочный и надежный снегоход! Рядом не стоит с котами биэрпи, с их глючной электроникой и одноразовыми двигателями! Проф для настоящих мужиков и профессионалов, а не для ча
  4. +273Надёжный
  5. +142короче ездию где другие непроезжают ездить уметь надо а засчет тяжести гредет как танк
  6. +115заводиться двигатель без проблем в -30 градусов без какоголибо подогрева
  7. +107оч. удачная модэль, но управлять им надо уметь. вес почти на сто кг больше обычных модэлей, поэтому ведет себя он немного по другому. за счет веса перевозит без проблем до 600 кг. практически не чувствуя. при этом на голом льду его сильно не кидает.
  8. +91Ехал с рыбалки и тащил за собой два скидушника с ездюками
  9. +90Зверь-машина,взял и не пожалел.Выезжаешь на целину.и весь мир в твоих руках.Это мой первый снегоход,ткнул пальцем в небо и купил его 100% попадание.
  10. +85любая техника плохо заводится на морозе! поставил подогрев и радуюсь!!!
  11. +84Добавлю. Идаже в -30.Жена на год младше, тоже поехала сразу. Но конечно тяжеловатый для нее.Нынче 540VI ей взял.С2х метровой глуб. снега за секунду выпрыгивает. Отличный снеж.Много о нем прочел.На много Больше плюсов..
  12. +84Чумачедшая машина, советую поставить финские накладки на лыжи, проблема с заваливанием отпала
  13. +76Был ,Буран потом Рысь, потом Тайга , потом Арктик, потом Ямаха В540, потом Паларис 500 вайтрак , а теперь Ямаха профи это просто бомба особенно на равнине да хоть и по пересеченке.очень доволен.
  14. +70он предназначен для профессионалов а не ездаков
  15. +68утянет слона
  16. +66Прошлой зимой купил.До этого небыло снегохода никогда. Мне 53 в феврале будет. Так я на него сел и сразу в первыйдень 60 км проехал .Заводить на морозе любую технику нужно уметь. -35 И не должна заводится хорошо.
  17. +63Очень комфортный для водителя и пассажира, экономичный,мощный.
  18. +56проехал 500 км. Мой первый снегоход. Да тяжеловат. Но я сам вешу 100 кг и не дрыщ, так что управляю уверенно. Надо просто знать как.Надежная, хорошая машина. Лексусовый джип среди снегоходов.
  19. +54Даже авто плохо на морозе плохо заводится
  20. +52Стоит своих денег, у кого не хватает ездите на лыжах.
  21. +52я на нем откатал 20000 по охоте везде прет бтп 1200 отдыхает
  22. +52Отличный снегоход, живу в ЯНАО снега выше головы, морозы крепче наверно только в Якутии. При езде в глубоком снегу обязательно ставьте накладки на лыжи, ездил как по снегу так и весной по воде через разливающиеся речушки проходит без проблем
  23. +51мой лето простоял и не заводится проехал 600км
  24. +48купил в этом годы и просто кайфую от этой модели. Раньше не ездил и не имел снегоход. Проходимость просто супер.
  25. +45наледь не приграда
  26. +41лучшее соотношение цена-качество
  27. +40Утонул,вынул,завел и уехал в -35
  28. +40двигатель отличный нареканий нет
  29. +39ходовая нормальная и надёжная проверено за12 лет
  30. +38вывел глушак на богажник и нет проблем намотал 17000
  31. +37Парни в красном либо делитанты либо конкуренты,. Снежик класс! Надо понимать что ты берешь и для чего. Если ты мажорик, то и нефигу до профа подходить, дохлым и бедным лыжи. Расход 20 ка, прет двоих 130 по глубокому снегу, таскал песок на стройку по тоне
  32. +36ездию один на нем по охоте неразу неподвадил
  33. +34Купили с отцом викинга профессионала.Расход 7-8 литров на 100км,а то и меньше бывает.Возили бревна общей массой в 700кг+нарты 50кг в снегу по пояс и не застряли!Нужно иметь мозги.Единственный минус это вес в 400 кг со всеми жидкостями.
  34. +34чтобы свечи не летели не переливайте их,а при особенно низких температурах понапрасну двигатель не маслайте,а лучше разогрейте всеми возможными способами,они указаны выше
  35. +34Третий год пользую полностью доволен ! Машина не для дрищей однозначно. Второй газ,шипы, двухконтактные свечи ,свой вес около 100 все что нужно!
  36. +33один мой знакомый отъездил более 40тыс.-гакнул двигатель,поставил новый двигатель,проехал ещё более22тыс.-начала сыпаться ходовая.итог-мне бы так!-
  37. +32он просто зверь))))
  38. +32третий год таскаю по восемьсот кг.лучше еще не придумали снегохода.гуску на 60 и вообще проблем нет.
  39. +32комфорт и удобства в езде !!! и сомое главно быстрота!)
  40. +29ЛУЧШЕ НЕТ!!!!! 4 года пробег 23000 полет нормальный!!!
  41. +28В хороших руках машина просто отличная.А небольшие недостатки у любой техники есть
  42. +28Владею 3 года. Все отлично. Хорошее соотношение динамики на D и тяговитости, если на L.
  43. +262008 года пробег 2500.90 км набирает без усилия и проблем быстрее ехать опасно.расход топлива средний литров 15-20 на 100 км перегреть по моему не возможно. неровностей практически не чувствует второй человек не ощутим.надежный и удобный.
  44. +24Еще бы ходовую усилили!! А так - отличный снегоход!
  45. +23чтобы завести при минус 35 и ниже полейте на впускной коллекктор(от карбюраторов в двигатель)крутым кипятком чайника два-три заведётся без проблемм
  46. +23отличный монстр
  47. +22не шарнир рулевого разбивает а просто откручивается рейка два ключа раз в год и поехал
  48. +21Отличный аппарат в умелых руках, то что пишут не заводится в -30 так вы господа отключайте аккумулятор на лето а перед зимой не поленитесь проверить и все будет ОК!
  49. +20снегоход ремонтопригоден ремонтирую себе и своим товарищам(ибо нормально пользоваться такой техникой после буранов мы ещё не научились)благо есть сервисная книжка по ремонту всех ямах,хоть и на английском но зато с подробными картинками и кодами диагност,
  50. +20отличная машина! 1500 тонны тянет. и бензина есть мало.
  51. +20чтобы после летнего периода нормально завести снегоход в течение лета хотябы 2 раза в месяц заводите его и дайте роработать минут 5
  52. +18На лето надо сливать топливо из бака и с отстойников карбюраторов! Иначе бензин засахарится и забьёт жиклёры!
  53. +18В 2012 году стали выпускать жёсткой ходовой, одному ехать жёстко.
  54. +18В оличии от 540-й, не греется, можно ехать без остановок, хорошая машина
  55. +18машина зверь спасибо за снегоход
  56. +17слабое соединения шарового крепления рулевогоуправления снегоходом - это если ездить по пням и по камням, вы на автомашине также ездите?
  57. +17Я не ездил не по пням по камням а соединение шарового крепления разбило.
  58. +14отъездил 4сезона что и летело всё по собственной глупости пробег16000
  59. +9Снежик отличный! Катаю на нем везде. Проблем нету. До этого был 540IV лимитид. Да на нем нужен опыт, но а как де без него? Это не 540 IV не просто сел и едешь. Снежик прекрасный!
  60. +7Тачка зверь уже 52 т накатал 1000 1200 не чувствует самое большое 1600, 275 км даже и не понял что тащил
  61. +6самый надежный снегоход у меня он с2006года
  62. +62007 год
Достоинства модели:

По одному достоинству за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить ниже, в комментариях!

Почему удалили мой отзыв?
Отрицательные:
  1. +1073а накатываю я за зиму 16-19 тыс км... занимаюсь промысловой охотой и рыбалкой...
  2. +437большая проюблема завести в мороз поставил гидроник тяжелый если завалиться заваливайся рядом с глушителя все течет как веснойвечно в соплях сзамерзающей ходовой .Пореке груза тоскать в лесу его
  3. +354не заводится пока не поставишь новый комплект свечей
  4. +345У меня этот снгаход уже 4года мои отзывы о нем ГАВНО саиое настоящие
  5. +222не по карману
  6. +173полный отстой не заводиться вязнет тяжелый не продуман для обслуги в поле
  7. +171читаю удивляюсь!!!)) живу на таймыре, ипользую профик на всю катушку! недостатков раз, два и обчелся! выхлоп не на месте (обледенение ходовой, постоянно необходимо остукивать), необходимо сделать более мощьные рельсы, при езде по насту или льду ест полозк
  8. +164Не достатков только-2 непродуман отвод выхлопнух газов тоесть под сиденьем водителя и тамже расположен дополнительный радиатор охлаждения двс отсюдого выростает проблема замерзания всей подвески снегохода
  9. +163при поломке эл. стартера заводится с помощью веревки за вариатор. в ручную наматываешь один оборот, завязав узелок на веревке подводишь вариатор к мертвой точке двиг. цепляешь за собачку и резко сильно дергаешь. завести может любой...
  10. +129большая проблема с охлаждением двигателя
  11. +123два недостатка 1 тяжелый 2плохо заводится при сильном морозе
  12. +122при заводке на низких темперетурах от -30 до -55 снегоход легко заводится, необходимо только олить впускные колектора между карбюратором и двигателем, кипятком...
  13. +94согласен, выхлопная не к месту. при езде по насту, льду быстро съедает пластиковые полозки. лыжи узковаты и стекло по моему можно поднять см. на 10...
  14. +92расход топлива не шибко отличаеться от 2х тактника
  15. +79Ганяю уже вторую Ямаху на Курильским островах.Мороза у нас большого нет,а что касается ремня вариаторного,на 1000,так с дуру его можно разорвать и не ездив.Был такой опыт.Тяжолая да.Стоила бы 3 рубля.Все бы заткнулись и пели бы диферамбы..
  16. +75проблема стартер и заливает свечи
  17. +74тяжелый,валкий
  18. +72Господа не путайте vk 540 с vk 540 rs professional 540 самый отличный и надежный снежик а то что professional это вообще ни снегоход держал пять штук для гостевых покатушек минус пятнадцать и все можешь даже не подходить вывод берите бомбы и вк 540 !!!
  19. +71У него нет недостатков
  20. +69охлаждение двс
  21. +60кидает масло в воздушный фильтр
  22. +59выхлопная труба ненаместе,капает вода на гусянку,примерзает к направляющим,тронуться проблематично,сжег ремень вариатора!!!
  23. +57при слабом ударе об стекло вырывае всё крепление верхней части крепления фары итд
  24. +56склизы. можно поднять стекло. в новых моделях 13 года. рельсы мощьнее, выхлоп выведен дальше ходовка сильно не обмерзает, лыжи шире. на любом морозе на точке заводится элементарно при помощи чайника кипятка.облил впускные колектора и дело в шляпе.
  25. +50Снегоход сырой недоработанный проле на рынок за счёт викинга-540 го
  26. +47для заводки другим снегоходом, откручиваешь боковую крышку, наматываешь 4 оборота веревки вокруг вариатора, пропускаешь под подножкой и выводишь в зад снегохода там и цепляешь за вторую технику. веревку для этого необходимо сделать с запасом метров в 7.
  27. +46завышена цена
  28. +46тяжёлый,дорогой
  29. +42нет ручного стартера
  30. +41По твердому насту полозья горят. Ходовая постоянно обмерзает льдом приходится возить с собой резиновый молоток. При заводке бывает отключается полностью вся электроника. Так что недостатков у него еще много.
  31. +41Снегоход не заводится! Т е ненадежен! Надо поднять капот, ото двинуть радиатор, закрепив его веревкой, вы дернуть подсвечники, вы вернуть свечи и выкинуть куда подальше и про делать все то что про делали до этого только в обратном порядке!
  32. +38в -30 не смог завести, навернулся электростартер и промежуточная шестерня.попал на 20000
  33. +35-20 Уже хрен заведешь и гонит бензин в масло это его болезнь.Нихрена в этом снегоходе хорошего нет. Недостатков у него море на этом я сам убедился.
  34. +35при слабом напряжении акомулятора снегоход не завести
  35. +34Сгорел блок зажигания на 2500 т.км. , поменяли за 28000, проехал два раза , погасли приборы, свет, потом вообще не заводится. Куча говенной электроники , с ужасом думаю о выезде в одиночку далее 10 км. На все неполадки "Обратитесь в сервис"
  36. +33вариаторного ремня хватает только на 1000 км
  37. +31подвеска не очень слабая
  38. +31для работы это лучшый снегоход
  39. +30практический у всех ломаеться пружина большого вариатора
  40. +29друзья зажрались вы! купите БУРАН и хотябы раз в год прокатитесь 50 км и ямаха будет самой обалденной техникой
  41. +29выхлопная труба не к херу, расположенна под седением, намерзает,начинает драть гусиницу
  42. +28вот если бы по цене тайги
  43. +26Да базара нет дорогой. Не достатков очень много много !
  44. +25слабое крепление стекла
  45. +25богажник зделан непонятно как по ринципу в сё что положил то и потерял
  46. +25мало снега- постоянно греется
  47. +24Ребята ЛЫЖИ ВАША МЕЧТА.Не покупайте снегоход никогда.Это сложная техника не для вас.ЛЫЖИ И ТОЛЬКО ЛЫЖИ вас никогда не подведут!!!!А снегоход нормальный.Просто надо соображать немного и все.
  48. +24выпрямитель тока подзаряда акомулятора стоит в самом ударном месте
  49. +24для успешного разгона второго снегохода и резкости крутящего момента двигателя заводимого снегохода. ремня хватает на 4.5-5 тыс. км...
  50. +23нижняя пластина отбойника ремня вариатора не отбивает ремень а отрезает его
  51. +23Если не будет работать третий цилиндр будет отображаться на табло?
  52. +21нет подвода теплого воздуха под стекло из за этого стекло постояно замёршее
  53. +21нет бокавых бамперов защиты масленного бака и вариатора
  54. +20Все крепежи элементов обвеса на соплях, нижний кожух под двигателем на заклепках, на второй тысяче разболталось рулевое, подлезть невозможно подкрутить внизу.
  55. +20нет подвода воздуха для ног
  56. +20задалбался чистить ходавую
  57. +17неудачно расположен воздухазаборник
  58. +17у электростартера отваливаються электпрмагниты хочешь застрелиться купи ямаху профешнл
  59. +16нефига не едёт по тундре заваливается очень тяжелый. и потвердой дороге полоски горят а так тачка класная!
  60. +15неудачно зделан указател уровня топлива
  61. +15Если нервы у тебя хорошие ? Купи ямаху профика. И сври нервы ты расшотаеш за один сезон. Нет нехрена хорошего в этом снежнике.
  62. +15поставил новый электростартерт хватило на 2 месяца отвалились электромагниты на электростартере стоит 7800тыр
  63. +15сдох акомулятор сдох двс снежик для самоубиц извращенцев
  64. +15слабое соединения шарового крепления рулевогоуправления снегоходом
  65. +15На 3000км сломался задний ход,разбирали коробку,ремонт 15000р,в морозы может проехать не больше 50км,потом иней в воздухане забивает карбюраторы
  66. +14задним ходом вязнет.и можно полегче на 50кг
  67. +14упоры для ног не втему зделаны
  68. +13много электроники
  69. +13кто то там писал типо тонну таскал дак у нас есть такие умельцы тонну тянут 280 потом после 20 тыс пробега снежик разваливаеться
  70. +12стекло жосткое не гибкое
  71. +12много лишнего оборудования которое утежаляет снегоход
  72. +12Тяжеловат, нехватает ветровых накладок на ручки руля, с низу греет а при сильном ветре наружняя сторона руки мерзнет а оденешь рукавицы теплые неудобно руль держать.
  73. +11Стоимость запчастей завышена в разы
  74. +10воздухозабор ни к месту и тонель обмерзает из за глушителя
  75. +10В отличии от 540-й, замерзает стекло, не греет водителя
  76. +10что и на 540-й надо самому усиливать прицепной крюк, рвёт!
  77. +9на моделях с 2013 года изменены приводные звёздочки-7 зубьев вместо 8 на предыдущих моделях -снегоход стал хуже нет плавности хода,скорость меньше ,оборотов надо давать больше,расход топлива больше.
  78. +9веревкой не завезти двс 3х целендровый
  79. +8Тяжелый и прожорливый.
  80. +7И еще хотелось бы на незаведенном чтоб табло работало
  81. +6Действительно,купите лыжи и все проблемы уйдут!!! Идеальной техники нет надо самому переделывать или доделывать.Была бы голова на плечах.Снегоход хороший!!! У на на Чукотке восновном одни ямахи любой модели.Так,что надежная техника!!!
  82. +4двс на морозе не работает,уэлектростартера от разницы температуры постоянные магниты отваливаються,радиатор охлаждения замораживает всю подвеску мороз замораживает, при опракидовании отрывает стекло вместе сфарой и панелью управления снегоходом и двс
Недостатки модели:

По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить ниже, в комментариях!

Почему удалили мой отзыв?

Комментарии к снегоходу Yamaha RS Viking Professional

Добавить комментарий

Anonymous
Comment
Re: Yamaha RS Viking Professional
Wed February 17, 2016, 20:23:49
на холостом шумно работает порой страшно то и гляди рассыпется
Anonymous
Comment
Re: Yamaha RS Viking Professional
Wed February 17, 2016, 20:18:03
на холостом шумно работает порой страшно то и гляди рассыпится
zhasulan
Comment
Re: Yamaha RS Viking Professional
Sun January 03, 2016, 20:33:07
у меня вопрос. у меня нормально заводиться а датчики не показывает. можете помочь?
Anonymous
Comment
Re: Yamaha RS Viking Professional
Wed December 30, 2015, 20:22:29
как отрегулировать карбюраторы чтоб много бензина не жигал ато на сто км.больше пол бака уходит подскажите.
Александр
Comment
не заряжается аккомулятор
Sun May 10, 2015, 12:06:14
купи от генератора подзаряда акомулятора (шеколадку) тоесть блок выпремления тока с 3х фаз в одну стоит в автомагазине 300р и потсоедени к генератору от ямахи там идут три жёлтых провода и проблема отпадёт
виктор
Comment
Re: Yamaha RS Viking Professional
Fri April 24, 2015, 20:30:09
имел ямаху проф.2007года в течении 3лет,сейчас проф.2015 года-небо и земля,+ в пользу старой.
Егор
Comment
YAMAHA Аккумулятор
Thu April 23, 2015, 02:44:05
Аккумулятор не заряжается, полный заряженный аккумулятор после двух запусков полностью разряжается хочу знать причину? Заменил реле и аккумулятор

Объявления Yamaha RS Viking Professional:

Смотреть другие объявления. Разместить бесплатно свое объявление.