Снегоход Yamaha RS Viking Professional

Класс снегохода: Утилитарные снегоходы
Модельный год: 2010

Yamaha RS Viking Professional воплощает в себе новую концепцию многоцелевых снегоходов. Этот мощнейший утилитарный снегоход наделен неведомой силой. Его 4-тактный двигатель тянет на 120 лошадиных сил. Прибавьте к этому широкие гусеницы. В технических характеристиках они имеют размеры 156Х20 дюймов.

В условиях зимней погоды России силач Yamaha RS Viking Professional отлично себя зарекомендовал в процессе буксировке грузов и других снегоходов. По мощности этому снегоходу нет равных. Но если вас интересует более динамичный снегоход, то присмотритесь к снегохоходу ямаха викинг 540.

 

Посмотреть: Arctic Cat Z1 TURBO EXT , Polaris TURBO LX, Ski-Doo Legend Touring V 800.

Купить Yamaha RS Viking Professional в своем городе.

0

Технические характеристики:


Yamaha RS Viking Professional

Отзывы о снегоходе Yamaha RS Viking Professional

    Здесь вы можете:
  • - добавить свои положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Yamaha RS Viking Professional»;
  • - если Вы согласны с отзывами оставленными другими посетителями сайта, то можете проголосовать за них, кликая левой кнопки мыши по ним.

Почему удалили мой отзыв?

Положительные:
  1. +847ремня хватает в среднем на 4.5 тыс. км. я занимаюсь промысловой рыбалкой и охотой. за зиму накатываю до 18 тыс. км. при этом техника именно работает. знаю о чем пишу. при поломке стартера, есть способ завести технику в ручную.
  2. +329аппарат обалденный, ездил 2 года, но именно для работы и погонях за зайцами, но в открытой местности. Но согласен уж очень тяжелый ...
  3. +288Искатал уже второго профа. Буду брать новый снегоход и это будет только проф! Самый прочный и надежный снегоход! Рядом не стоит с котами биэрпи, с их глючной электроникой и одноразовыми двигателями! Проф для настоящих мужиков и профессионалов, а не для ча
  4. +270Надёжный
  5. +138короче ездию где другие непроезжают ездить уметь надо а засчет тяжести гредет как танк
  6. +114заводиться двигатель без проблем в -30 градусов без какоголибо подогрева
  7. +103оч. удачная модэль, но управлять им надо уметь. вес почти на сто кг больше обычных модэлей, поэтому ведет себя он немного по другому. за счет веса перевозит без проблем до 600 кг. практически не чувствуя. при этом на голом льду его сильно не кидает.
  8. +90Ехал с рыбалки и тащил за собой два скидушника с ездюками
  9. +85Зверь-машина,взял и не пожалел.Выезжаешь на целину.и весь мир в твоих руках.Это мой первый снегоход,ткнул пальцем в небо и купил его 100% попадание.
  10. +83любая техника плохо заводится на морозе! поставил подогрев и радуюсь!!!
  11. +82Чумачедшая машина, советую поставить финские накладки на лыжи, проблема с заваливанием отпала
  12. +79Добавлю. Идаже в -30.Жена на год младше, тоже поехала сразу. Но конечно тяжеловатый для нее.Нынче 540VI ей взял.С2х метровой глуб. снега за секунду выпрыгивает. Отличный снеж.Много о нем прочел.На много Больше плюсов..
  13. +74Был ,Буран потом Рысь, потом Тайга , потом Арктик, потом Ямаха В540, потом Паларис 500 вайтрак , а теперь Ямаха профи это просто бомба особенно на равнине да хоть и по пересеченке.очень доволен.
  14. +68он предназначен для профессионалов а не ездаков
  15. +66утянет слона
  16. +61Очень комфортный для водителя и пассажира, экономичный,мощный.
  17. +61Прошлой зимой купил.До этого небыло снегохода никогда. Мне 53 в феврале будет. Так я на него сел и сразу в первыйдень 60 км проехал .Заводить на морозе любую технику нужно уметь. -35 И не должна заводится хорошо.
  18. +56проехал 500 км. Мой первый снегоход. Да тяжеловат. Но я сам вешу 100 кг и не дрыщ, так что управляю уверенно. Надо просто знать как.Надежная, хорошая машина. Лексусовый джип среди снегоходов.
  19. +54Даже авто плохо на морозе плохо заводится
  20. +52я на нем откатал 20000 по охоте везде прет бтп 1200 отдыхает
  21. +52Отличный снегоход, живу в ЯНАО снега выше головы, морозы крепче наверно только в Якутии. При езде в глубоком снегу обязательно ставьте накладки на лыжи, ездил как по снегу так и весной по воде через разливающиеся речушки проходит без проблем
  22. +52Стоит своих денег, у кого не хватает ездите на лыжах.
  23. +50мой лето простоял и не заводится проехал 600км
  24. +46купил в этом годы и просто кайфую от этой модели. Раньше не ездил и не имел снегоход. Проходимость просто супер.
  25. +43наледь не приграда
  26. +39двигатель отличный нареканий нет
  27. +38Утонул,вынул,завел и уехал в -35
  28. +38лучшее соотношение цена-качество
  29. +37ходовая нормальная и надёжная проверено за12 лет
  30. +36вывел глушак на богажник и нет проблем намотал 17000
  31. +36Парни в красном либо делитанты либо конкуренты,. Снежик класс! Надо понимать что ты берешь и для чего. Если ты мажорик, то и нефигу до профа подходить, дохлым и бедным лыжи. Расход 20 ка, прет двоих 130 по глубокому снегу, таскал песок на стройку по тоне
  32. +34ездию один на нем по охоте неразу неподвадил
  33. +34Третий год пользую полностью доволен ! Машина не для дрищей однозначно. Второй газ,шипы, двухконтактные свечи ,свой вес около 100 все что нужно!
  34. +33чтобы свечи не летели не переливайте их,а при особенно низких температурах понапрасну двигатель не маслайте,а лучше разогрейте всеми возможными способами,они указаны выше
  35. +32Купили с отцом викинга профессионала.Расход 7-8 литров на 100км,а то и меньше бывает.Возили бревна общей массой в 700кг+нарты 50кг в снегу по пояс и не застряли!Нужно иметь мозги.Единственный минус это вес в 400 кг со всеми жидкостями.
  36. +32он просто зверь))))
  37. +31третий год таскаю по восемьсот кг.лучше еще не придумали снегохода.гуску на 60 и вообще проблем нет.
  38. +30комфорт и удобства в езде !!! и сомое главно быстрота!)
  39. +30один мой знакомый отъездил более 40тыс.-гакнул двигатель,поставил новый двигатель,проехал ещё более22тыс.-начала сыпаться ходовая.итог-мне бы так!-
  40. +28ЛУЧШЕ НЕТ!!!!! 4 года пробег 23000 полет нормальный!!!
  41. +27В хороших руках машина просто отличная.А небольшие недостатки у любой техники есть
  42. +26Владею 3 года. Все отлично. Хорошее соотношение динамики на D и тяговитости, если на L.
  43. +242008 года пробег 2500.90 км набирает без усилия и проблем быстрее ехать опасно.расход топлива средний литров 15-20 на 100 км перегреть по моему не возможно. неровностей практически не чувствует второй человек не ощутим.надежный и удобный.
  44. +24Еще бы ходовую усилили!! А так - отличный снегоход!
  45. +23отличный монстр
  46. +22чтобы завести при минус 35 и ниже полейте на впускной коллекктор(от карбюраторов в двигатель)крутым кипятком чайника два-три заведётся без проблемм
  47. +21Отличный аппарат в умелых руках, то что пишут не заводится в -30 так вы господа отключайте аккумулятор на лето а перед зимой не поленитесь проверить и все будет ОК!
  48. +21не шарнир рулевого разбивает а просто откручивается рейка два ключа раз в год и поехал
  49. +19отличная машина! 1500 тонны тянет. и бензина есть мало.
  50. +19снегоход ремонтопригоден ремонтирую себе и своим товарищам(ибо нормально пользоваться такой техникой после буранов мы ещё не научились)благо есть сервисная книжка по ремонту всех ямах,хоть и на английском но зато с подробными картинками и кодами диагност,
  51. +17чтобы после летнего периода нормально завести снегоход в течение лета хотябы 2 раза в месяц заводите его и дайте роработать минут 5
  52. +17машина зверь спасибо за снегоход
  53. +17На лето надо сливать топливо из бака и с отстойников карбюраторов! Иначе бензин засахарится и забьёт жиклёры!
  54. +17В оличии от 540-й, не греется, можно ехать без остановок, хорошая машина
  55. +16Я не ездил не по пням по камням а соединение шарового крепления разбило.
  56. +16слабое соединения шарового крепления рулевогоуправления снегоходом - это если ездить по пням и по камням, вы на автомашине также ездите?
  57. +16В 2012 году стали выпускать жёсткой ходовой, одному ехать жёстко.
  58. +14отъездил 4сезона что и летело всё по собственной глупости пробег16000
  59. +7Снежик отличный! Катаю на нем везде. Проблем нету. До этого был 540IV лимитид. Да на нем нужен опыт, но а как де без него? Это не 540 IV не просто сел и едешь. Снежик прекрасный!
  60. +5самый надежный снегоход у меня он с2006года
  61. +5Тачка зверь уже 52 т накатал 1000 1200 не чувствует самое большое 1600, 275 км даже и не понял что тащил
  62. +52007 год
Достоинства модели:

По одному достоинству за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить ниже, в комментариях!

Почему удалили мой отзыв?
Отрицательные:
  1. +1021а накатываю я за зиму 16-19 тыс км... занимаюсь промысловой охотой и рыбалкой...
  2. +404большая проюблема завести в мороз поставил гидроник тяжелый если завалиться заваливайся рядом с глушителя все течет как веснойвечно в соплях сзамерзающей ходовой .Пореке груза тоскать в лесу его
  3. +342не заводится пока не поставишь новый комплект свечей
  4. +320У меня этот снгаход уже 4года мои отзывы о нем ГАВНО саиое настоящие
  5. +221не по карману
  6. +171полный отстой не заводиться вязнет тяжелый не продуман для обслуги в поле
  7. +164читаю удивляюсь!!!)) живу на таймыре, ипользую профик на всю катушку! недостатков раз, два и обчелся! выхлоп не на месте (обледенение ходовой, постоянно необходимо остукивать), необходимо сделать более мощьные рельсы, при езде по насту или льду ест полозк
  8. +163Не достатков только-2 непродуман отвод выхлопнух газов тоесть под сиденьем водителя и тамже расположен дополнительный радиатор охлаждения двс отсюдого выростает проблема замерзания всей подвески снегохода
  9. +156при поломке эл. стартера заводится с помощью веревки за вариатор. в ручную наматываешь один оборот, завязав узелок на веревке подводишь вариатор к мертвой точке двиг. цепляешь за собачку и резко сильно дергаешь. завести может любой...
  10. +127большая проблема с охлаждением двигателя
  11. +120при заводке на низких темперетурах от -30 до -55 снегоход легко заводится, необходимо только олить впускные колектора между карбюратором и двигателем, кипятком...
  12. +120два недостатка 1 тяжелый 2плохо заводится при сильном морозе
  13. +93согласен, выхлопная не к месту. при езде по насту, льду быстро съедает пластиковые полозки. лыжи узковаты и стекло по моему можно поднять см. на 10...
  14. +92расход топлива не шибко отличаеться от 2х тактника
  15. +77Ганяю уже вторую Ямаху на Курильским островах.Мороза у нас большого нет,а что касается ремня вариаторного,на 1000,так с дуру его можно разорвать и не ездив.Был такой опыт.Тяжолая да.Стоила бы 3 рубля.Все бы заткнулись и пели бы диферамбы..
  16. +74тяжелый,валкий
  17. +74проблема стартер и заливает свечи
  18. +69Господа не путайте vk 540 с vk 540 rs professional 540 самый отличный и надежный снежик а то что professional это вообще ни снегоход держал пять штук для гостевых покатушек минус пятнадцать и все можешь даже не подходить вывод берите бомбы и вк 540 !!!
  19. +68охлаждение двс
  20. +66У него нет недостатков
  21. +58кидает масло в воздушный фильтр
  22. +57при слабом ударе об стекло вырывае всё крепление верхней части крепления фары итд
  23. +56выхлопная труба ненаместе,капает вода на гусянку,примерзает к направляющим,тронуться проблематично,сжег ремень вариатора!!!
  24. +54склизы. можно поднять стекло. в новых моделях 13 года. рельсы мощьнее, выхлоп выведен дальше ходовка сильно не обмерзает, лыжи шире. на любом морозе на точке заводится элементарно при помощи чайника кипятка.облил впускные колектора и дело в шляпе.
  25. +47Снегоход сырой недоработанный проле на рынок за счёт викинга-540 го
  26. +46завышена цена
  27. +46для заводки другим снегоходом, откручиваешь боковую крышку, наматываешь 4 оборота веревки вокруг вариатора, пропускаешь под подножкой и выводишь в зад снегохода там и цепляешь за вторую технику. веревку для этого необходимо сделать с запасом метров в 7.
  28. +45тяжёлый,дорогой
  29. +42нет ручного стартера
  30. +40Снегоход не заводится! Т е ненадежен! Надо поднять капот, ото двинуть радиатор, закрепив его веревкой, вы дернуть подсвечники, вы вернуть свечи и выкинуть куда подальше и про делать все то что про делали до этого только в обратном порядке!
  31. +40По твердому насту полозья горят. Ходовая постоянно обмерзает льдом приходится возить с собой резиновый молоток. При заводке бывает отключается полностью вся электроника. Так что недостатков у него еще много.
  32. +38в -30 не смог завести, навернулся электростартер и промежуточная шестерня.попал на 20000
  33. +34при слабом напряжении акомулятора снегоход не завести
  34. +33Сгорел блок зажигания на 2500 т.км. , поменяли за 28000, проехал два раза , погасли приборы, свет, потом вообще не заводится. Куча говенной электроники , с ужасом думаю о выезде в одиночку далее 10 км. На все неполадки "Обратитесь в сервис"
  35. +32-20 Уже хрен заведешь и гонит бензин в масло это его болезнь.Нихрена в этом снегоходе хорошего нет. Недостатков у него море на этом я сам убедился.
  36. +31вариаторного ремня хватает только на 1000 км
  37. +31для работы это лучшый снегоход
  38. +30подвеска не очень слабая
  39. +29практический у всех ломаеться пружина большого вариатора
  40. +29друзья зажрались вы! купите БУРАН и хотябы раз в год прокатитесь 50 км и ямаха будет самой обалденной техникой
  41. +28вот если бы по цене тайги
  42. +28выхлопная труба не к херу, расположенна под седением, намерзает,начинает драть гусиницу
  43. +26Да базара нет дорогой. Не достатков очень много много !
  44. +25богажник зделан непонятно как по ринципу в сё что положил то и потерял
  45. +25слабое крепление стекла
  46. +24для успешного разгона второго снегохода и резкости крутящего момента двигателя заводимого снегохода. ремня хватает на 4.5-5 тыс. км...
  47. +24мало снега- постоянно греется
  48. +23Ребята ЛЫЖИ ВАША МЕЧТА.Не покупайте снегоход никогда.Это сложная техника не для вас.ЛЫЖИ И ТОЛЬКО ЛЫЖИ вас никогда не подведут!!!!А снегоход нормальный.Просто надо соображать немного и все.
  49. +23выпрямитель тока подзаряда акомулятора стоит в самом ударном месте
  50. +22нижняя пластина отбойника ремня вариатора не отбивает ремень а отрезает его
  51. +21нет подвода теплого воздуха под стекло из за этого стекло постояно замёршее
  52. +21нет бокавых бамперов защиты масленного бака и вариатора
  53. +21Если не будет работать третий цилиндр будет отображаться на табло?
  54. +20нет подвода воздуха для ног
  55. +19Все крепежи элементов обвеса на соплях, нижний кожух под двигателем на заклепках, на второй тысяче разболталось рулевое, подлезть невозможно подкрутить внизу.
  56. +19задалбался чистить ходавую
  57. +17неудачно расположен воздухазаборник
  58. +16у электростартера отваливаються электпрмагниты хочешь застрелиться купи ямаху профешнл
  59. +15поставил новый электростартерт хватило на 2 месяца отвалились электромагниты на электростартере стоит 7800тыр
  60. +15нефига не едёт по тундре заваливается очень тяжелый. и потвердой дороге полоски горят а так тачка класная!
  61. +15Если нервы у тебя хорошие ? Купи ямаху профика. И сври нервы ты расшотаеш за один сезон. Нет нехрена хорошего в этом снежнике.
  62. +15слабое соединения шарового крепления рулевогоуправления снегоходом
  63. +15На 3000км сломался задний ход,разбирали коробку,ремонт 15000р,в морозы может проехать не больше 50км,потом иней в воздухане забивает карбюраторы
  64. +14сдох акомулятор сдох двс снежик для самоубиц извращенцев
  65. +14упоры для ног не втему зделаны
  66. +14неудачно зделан указател уровня топлива
  67. +13много электроники
  68. +13задним ходом вязнет.и можно полегче на 50кг
  69. +12кто то там писал типо тонну таскал дак у нас есть такие умельцы тонну тянут 280 потом после 20 тыс пробега снежик разваливаеться
  70. +12много лишнего оборудования которое утежаляет снегоход
  71. +12стекло жосткое не гибкое
  72. +11Тяжеловат, нехватает ветровых накладок на ручки руля, с низу греет а при сильном ветре наружняя сторона руки мерзнет а оденешь рукавицы теплые неудобно руль держать.
  73. +11Стоимость запчастей завышена в разы
  74. +10воздухозабор ни к месту и тонель обмерзает из за глушителя
  75. +10что и на 540-й надо самому усиливать прицепной крюк, рвёт!
  76. +10В отличии от 540-й, замерзает стекло, не греет водителя
  77. +9веревкой не завезти двс 3х целендровый
  78. +9на моделях с 2013 года изменены приводные звёздочки-7 зубьев вместо 8 на предыдущих моделях -снегоход стал хуже нет плавности хода,скорость меньше ,оборотов надо давать больше,расход топлива больше.
  79. +8Тяжелый и прожорливый.
  80. +7И еще хотелось бы на незаведенном чтоб табло работало
  81. +4Действительно,купите лыжи и все проблемы уйдут!!! Идеальной техники нет надо самому переделывать или доделывать.Была бы голова на плечах.Снегоход хороший!!! У на на Чукотке восновном одни ямахи любой модели.Так,что надежная техника!!!
  82. +2двс на морозе не работает,уэлектростартера от разницы температуры постоянные магниты отваливаються,радиатор охлаждения замораживает всю подвеску мороз замораживает, при опракидовании отрывает стекло вместе сфарой и панелью управления снегоходом и двс
Недостатки модели:

По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить ниже, в комментариях!

Почему удалили мой отзыв?

Комментарии к снегоходу Yamaha RS Viking Professional

Добавить комментарий

Bobbi
Posts: 8
Comment
Bose company ask for
Reply #8 on : Thu August 18, 2016, 12:38:05
Bose company ask for a big buck for a cheep way out.Bose never believed in mid-ranges,and all ways have choke thier tweeter into a higher dynamicsanitized_by_modx& #8217s ;and depend on the woofer at full rang too answer all the questions.That is the old( ONE TWO) step of Bose pass success not even using a croO;over.sanitized_by_modx& #8221NsW&#8221s,Bose at a new cheap achivement,use chips? in their amping recievers too get that dynamic sound with out ;again useing a crossover in thier speakering unit.
Anonymous
Posts: 8
Comment
Re: Yamaha RS Viking Professional
Reply #7 on : Wed February 17, 2016, 20:23:49
на холостом шумно работает порой страшно то и гляди рассыпется
Anonymous
Posts: 8
Comment
Re: Yamaha RS Viking Professional
Reply #6 on : Wed February 17, 2016, 20:18:03
на холостом шумно работает порой страшно то и гляди рассыпится
zhasulan
Posts: 8
Comment
Re: Yamaha RS Viking Professional
Reply #5 on : Sun January 03, 2016, 20:33:07
у меня вопрос. у меня нормально заводиться а датчики не показывает. можете помочь?
Anonymous
Posts: 8
Comment
Re: Yamaha RS Viking Professional
Reply #4 on : Wed December 30, 2015, 20:22:29
как отрегулировать карбюраторы чтоб много бензина не жигал ато на сто км.больше пол бака уходит подскажите.
Александр
Posts: 8
Comment
не заряжается аккомулятор
Reply #3 on : Sun May 10, 2015, 12:06:14
купи от генератора подзаряда акомулятора (шеколадку) тоесть блок выпремления тока с 3х фаз в одну стоит в автомагазине 300р и потсоедени к генератору от ямахи там идут три жёлтых провода и проблема отпадёт
виктор
Posts: 8
Comment
Re: Yamaha RS Viking Professional
Reply #2 on : Fri April 24, 2015, 20:30:09
имел ямаху проф.2007года в течении 3лет,сейчас проф.2015 года-небо и земля,+ в пользу старой.
Егор
Posts: 8
Comment
YAMAHA Аккумулятор
Reply #1 on : Thu April 23, 2015, 02:44:05
Аккумулятор не заряжается, полный заряженный аккумулятор после двух запусков полностью разряжается хочу знать причину? Заменил реле и аккумулятор

Объявления Yamaha RS Viking Professional:

Смотреть другие объявления. Разместить бесплатно свое объявление.